Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 18:30

Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Она самое, находится в Германии.
Посмотреть бы хоть раз на этот "запрос".
Думаю, пристутствуют серьёзные трудности перевода.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 19:15

Light's Out писал(а):
Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Она самое, находится в Германии.
Посмотреть бы хоть раз на этот "запрос".
Думаю, пристутствуют серьёзные трудности перевода.
Да хорошо бы все списать на перевод, но на мой вопрос
кто там сидит, был ответ русские.
Думаю что и к INFO’FLASH они имеют отношение.
Ну типа такого:
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 19:23

Про топливо, кстати, всё верно сказано.
Только эти мудозвоны с дилерских сервисов всё очень буквально воспринимают в силу своей ограниченности.
Когда они говорят "это вы заправились где-то не там" - они имеют ввиду вот эту конкретную заправку, которая у вас в баке. Но правда в том, что эта заправка уже не имеет к проблеме никакого отношения. Но им это не постичь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 19:25

Кузовщик
То что вы показали, только подтверждает мою мысль о том, что весь этот персонал "специалистов" никто ни в чём не понимает.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт июн 30, 2011 20:32

Во, опять меня вспомнили:) правильно, на меня лучше не ровняться, я меняю машины каждые три года, а то и меньше, 3 человка в семье, у каждого свой авто, поэтому пробеги небольшие...
Хотя потеря мощности у турбированных авто, сами пишите, бывает и на 10 тысяч у кого-то, даже и меньше, а некоторые уже под 100 накатали, и нет потери... везение? стиль езды? бензин? - думаю, что все вместе! А я всегод один лишь раз заправилась "не там, где обычно" - все - налицо потеря! Вылечила сама быстренько...
А розовые очки, как тут некторые обмолвились, видимо помогают по жизни, раз человек всегда всем и всеми доволен :drink:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 21:53

pusik
Нет, всё не так просто как вы думаете.
Заправка "плохим" бензино может вообще не вызывать никаких симптомов. Но она может запустить одну реакцию, которая и приведёт когда-то потом к тем самым проблемам.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 22:25

Light's Out писал(а):Заправка "плохим" бензино может вообще не вызывать никаких симптомов. Но она может запустить одну реакцию, которая и приведёт когда-то потом к тем самым проблемам.
Видимо заправка на "Татнефти" запустила эту реакцию уже на пробеге в 17 км. Мягко говоря, рановато... Что это за машина, которая реагирует всего на одну заправку? Думается мне, некоторым производителям рановато бежать в ногу с прогрессом, а проще сосредоточится на моторах типа "Hemi" берущих родословную из 50-х годов. Пусть аппетит лошадиный, зато заправляться можно ослиной мочой.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:31

Сириус Блэк
А вы знаете, что например Мерседес отказался возить в Россию некоторые моторы с непосредственным впрыском?
Так шо, эта проблема не только Пежо.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 22:49

Light's Out
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:53

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.
204 - это рядная четвёрка 1.8 :)
Она, кстати, тоже с непосредственным впрыском.
Без него не достичь экономичности.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 23:10

Light's Out
Нет, у этой машины как раз "шестерка" с 7-ст АКПП модель 230. В тот год никаких четверок на таком шильде и в помине не было. :) Со впрыском завтра уточню.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 23:12

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Нет, у этой машины как раз "шестерка" с 7-ст АКПП модель 230. В тот год никаких четверок на таком шильде и в помине не было. :) Со впрыском завтра уточню.
230 - да, это шестёрка.
Там нет прямого впрыска.
Я подумал сначала, что это С250, но потом вспомнил, что в 2007 таких не было, да уж не стал переписывать свой пост.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Пн июл 04, 2011 11:20

У меня общая для данной темы проблема - 308турбо 2008г.в., ручка.

Цепь/натяжитель уже меняли, уход меток после замены проверяли, всё в норме. Впускной коллектор мыли, голову не снимали.

Но потеря продолжается, причем после стояния в пробке, при интенсивном наборе.

Самое забавное, что лечится путем разгона под горку и ездой накатом (на нейтрали) в течении нескольких секунд , чего на нормальных машинах не делаю, может поэтому и обнаружил недавно и случайно. А еще лучше и кондей при этом отключить. После этого турбина часто включается и до следующей пробки всё работает шикарно. Как и после стирания ошибок, которых, кстати, нет. Т.е. ошибок в компе как бы нет, но их стирание у ОД дня на 2-3 помогает.

Потом, конечно, безобразие опять начинается.

ОД грешит на нагар в голове, и, как следствие, детонацию, которая и приводит к аварийному режиму.

Только я не пойму, как езда накатом под горку может вывести двигатель из аварийного режима? Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.

Кто бы что бы сказал по данному феномену? Может дачтик какой?
Последний раз редактировалось Nordkonung Пн июл 04, 2011 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн июл 04, 2011 11:32

Nordkonung
Это что-то новенькое. У меня, как не крути, ничего само не включается...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 14:53

Nordkonung писал(а): Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Катаюсь с подключенным бортовым комп. по шине CAN.
Действительно особенностью нашего термостата является поддержание температуры охл. жидкости при стоянке ~ 94 град., при езде ~ 84 град.
По штатному прибору этого не видно.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 15:29

Полагаете, может оказывать влияние на возникновение детонации?

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 15:32

А, кстати, как ОНО определяет режимы? Ну то есть, если накатом ехать, то обороты холостые, а машина в движении. Это ОНО как воспринимает - как движение или как стоянку?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 15:43

Nordkonung писал(а):Ну то есть, если накатом ехать, то обороты холостые, а машина в движении. Это ОНО как воспринимает - как движение или как стоянку?
Для системы управления двигателем - это режим ХХ. Режим работы (нагрузки) двигателя определяется исходя оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки (педали газа), расхода воздуха, температуры двигателя.
Скорость вращения колёс будет играть роль только для расчёта расхода топлива, работы ESP (где она есть), АВS и усилителя руля.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 16:05

В общем сегодня еще раз убедился - в моем случае езда накатом иногда отключает аварийный режим. Который снова включается при интенсивном разгоне на 1-й передаче. Что интересно, на 2-й нет.

Где-то на малых оборотах под нагрузкой эта беда затаилась.

Только вот каким образом аварийный режим может отключаться после нескольких десятков метров движения на скорости накатом - всё-же не могу понять.

А, да, кондей если отключать - помогает. Всё-таки что-то там с температурным режимом...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 16:45

Одна из причин детонации - работа двигателя в режиме перегрузки для данных оборотов и расхода воздуха, например попытка тронуться на 3-й передаче при 1500 сопровождается детонационными стуками. Если отключаем кондей - снимаем часть нагрузки, перегруз исчезает. Аварийный режим исчезает как только устойчиво исчезает детонация, при движении накатом нагрузки вообще никакой, значит нет перегруза и детонации.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»