Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 18:30
Посмотреть бы хоть раз на этот "запрос".Кузовщик писал(а):Она самое, находится в Германии.Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Думаю, пристутствуют серьёзные трудности перевода.
Light's Out
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 19:15
Да хорошо бы все списать на перевод, но на мой вопросLight's Out писал(а):Посмотреть бы хоть раз на этот "запрос".Кузовщик писал(а):Она самое, находится в Германии.Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Думаю, пристутствуют серьёзные трудности перевода.
кто там сидит, был ответ русские.
Думаю что и к INFO’FLASH они имеют отношение.
Ну типа такого:

Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 19:23
Только эти мудозвоны с дилерских сервисов всё очень буквально воспринимают в силу своей ограниченности.
Когда они говорят "это вы заправились где-то не там" - они имеют ввиду вот эту конкретную заправку, которая у вас в баке. Но правда в том, что эта заправка уже не имеет к проблеме никакого отношения. Но им это не постичь.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 19:25
То что вы показали, только подтверждает мою мысль о том, что весь этот персонал "специалистов" никто ни в чём не понимает.
Light's Out
Сообщение pusik » Чт июн 30, 2011 20:32
Хотя потеря мощности у турбированных авто, сами пишите, бывает и на 10 тысяч у кого-то, даже и меньше, а некоторые уже под 100 накатали, и нет потери... везение? стиль езды? бензин? - думаю, что все вместе! А я всегод один лишь раз заправилась "не там, где обычно" - все - налицо потеря! Вылечила сама быстренько...
А розовые очки, как тут некторые обмолвились, видимо помогают по жизни, раз человек всегда всем и всеми доволен

pusik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 21:53
Нет, всё не так просто как вы думаете.
Заправка "плохим" бензино может вообще не вызывать никаких симптомов. Но она может запустить одну реакцию, которая и приведёт когда-то потом к тем самым проблемам.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 22:25
Видимо заправка на "Татнефти" запустила эту реакцию уже на пробеге в 17 км. Мягко говоря, рановато... Что это за машина, которая реагирует всего на одну заправку? Думается мне, некоторым производителям рановато бежать в ногу с прогрессом, а проще сосредоточится на моторах типа "Hemi" берущих родословную из 50-х годов. Пусть аппетит лошадиный, зато заправляться можно ослиной мочой.Light's Out писал(а):Заправка "плохим" бензино может вообще не вызывать никаких симптомов. Но она может запустить одну реакцию, которая и приведёт когда-то потом к тем самым проблемам.
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:31
А вы знаете, что например Мерседес отказался возить в Россию некоторые моторы с непосредственным впрыском?
Так шо, эта проблема не только Пежо.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 22:49
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:53
204 - это рядная четвёрка 1.8Сириус Блэк писал(а):Light's Out
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.

Она, кстати, тоже с непосредственным впрыском.
Без него не достичь экономичности.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 23:10
Нет, у этой машины как раз "шестерка" с 7-ст АКПП модель 230. В тот год никаких четверок на таком шильде и в помине не было.

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 23:12
230 - да, это шестёрка.Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Нет, у этой машины как раз "шестерка" с 7-ст АКПП модель 230. В тот год никаких четверок на таком шильде и в помине не было.Со впрыском завтра уточню.
Там нет прямого впрыска.
Я подумал сначала, что это С250, но потом вспомнил, что в 2007 таких не было, да уж не стал переписывать свой пост.
Light's Out
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Пн июл 04, 2011 11:20
Цепь/натяжитель уже меняли, уход меток после замены проверяли, всё в норме. Впускной коллектор мыли, голову не снимали.
Но потеря продолжается, причем после стояния в пробке, при интенсивном наборе.
Самое забавное, что лечится путем разгона под горку и ездой накатом (на нейтрали) в течении нескольких секунд , чего на нормальных машинах не делаю, может поэтому и обнаружил недавно и случайно. А еще лучше и кондей при этом отключить. После этого турбина часто включается и до следующей пробки всё работает шикарно. Как и после стирания ошибок, которых, кстати, нет. Т.е. ошибок в компе как бы нет, но их стирание у ОД дня на 2-3 помогает.
Потом, конечно, безобразие опять начинается.
ОД грешит на нагар в голове, и, как следствие, детонацию, которая и приводит к аварийному режиму.
Только я не пойму, как езда накатом под горку может вывести двигатель из аварийного режима? Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Кто бы что бы сказал по данному феномену? Может дачтик какой?
Nordkonung
Banifaciy
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 14:53
Катаюсь с подключенным бортовым комп. по шине CAN.Nordkonung писал(а): Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Действительно особенностью нашего термостата является поддержание температуры охл. жидкости при стоянке ~ 94 град., при езде ~ 84 град.
По штатному прибору этого не видно.
миротворец
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 15:29
Nordkonung
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 15:32
Nordkonung
Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 15:43
Для системы управления двигателем - это режим ХХ. Режим работы (нагрузки) двигателя определяется исходя оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки (педали газа), расхода воздуха, температуры двигателя.Nordkonung писал(а):Ну то есть, если накатом ехать, то обороты холостые, а машина в движении. Это ОНО как воспринимает - как движение или как стоянку?
Скорость вращения колёс будет играть роль только для расчёта расхода топлива, работы ESP (где она есть), АВS и усилителя руля.
vovan
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 16:05
Где-то на малых оборотах под нагрузкой эта беда затаилась.
Только вот каким образом аварийный режим может отключаться после нескольких десятков метров движения на скорости накатом - всё-же не могу понять.
А, да, кондей если отключать - помогает. Всё-таки что-то там с температурным режимом...
Nordkonung
Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 16:45
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума