Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 30, 2011 9:29

Light's Out писал(а):То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок.
Дело не в механиках. Механик должен крутить гайки.
Должен быть инженер-диагност, который после диагностики скажет механику, какие гайки крутить. И этот инженер должен быть спецом в первую очередь по системе управления двигателем и электронике, с остальными железками намного проще, с этими железками сервисы имеют дело ещё со времён карбовых двигателей.
Если такой должности нет, а каждый механик сам ставит диагнозы, тогда будет то, что имеем.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 9:34

vovan
Тогда проще снять с продаж турбо мотор и не парить людям мозг. Не все могут как Пусик ездить на работу 130 км/ч и потом говорить, что неправильно турбу эксплуатируете. У нас вот нет возможности 130 ездить на работу: утром-в центр, вечером обратно. Только турбо мотор Октавии не чихает и не кашляет от такой "тошнотной" езды. Все познается в сравнении. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 9:35

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок.
Дело не в механиках. Механик должен крутить гайки.
Должен быть инженер-диагност, который после диагностики скажет механику, какие гайки крутить. И этот инженер должен быть спецом в первую очередь по системе управления двигателем и электронике, с остальными железками намного проще, с этими железками сервисы имеют дело ещё со времён карбовых двигателей.
Если такой должности нет, а каждый механик сам ставит диагнозы, тогда будет то, что имеем.
Дак они и назначают инженером-диагностом лучшего из того что есть.
А есть у них мало чего.
Кто у них ставит диагнозы - да тот кто хотя бы плюс от минуса отличает.
Потому что нет других.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 9:38

Сириус Блэк писал(а):vovan
Тогда проще снять с продаж турбо мотор и не парить людям мозг. Не все могут как Пусик ездить на работу 130 км/ч и потом говорить, что неправильно турбу эксплуатируете. У нас вот нет возможности 130 ездить на работу: утром-в центр, вечером обратно. Только турбо мотор Октавии не чихает и не кашляет от такой "тошнотной" езды. Все познается в сравнении. :)
Да Пусик вообще бредит. Её не надо слушать. Она просто в тотальных розовых очках. И пробеги у неё смешные.
Ну и всё-таки, поскольку дело именно в бензине - есть потенциальная возможность избежать проблемы с закоксовкой и детонацией. Но вряд ли кто этих проблем избежал осмысленно, скорее дело случая. Может, у Пусика как раз такой случай.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 9:39

Вон, ответьте лучше человеку про 6 миллиметров.
По-моему 6мм маловато как-то.

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Чт июн 30, 2011 9:39

:)))

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Чт июн 30, 2011 9:41

Light's Out
Вот и мне кажется, что как-то маловато, ведь родная трубка значительно больше...
Последний раз редактировалось vovan040484 Чт июн 30, 2011 9:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Чт июн 30, 2011 9:41

Хотя до этого мы ее вообще глушили (как я понимаю) :)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июн 30, 2011 9:52

Так и что?

Есть изменения в рестайле?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 9:58

vovan040484
Шо там, на сервисах Ситроена такая же херня?

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Чт июн 30, 2011 10:07

Light's Out
Ну учитывая, что С4 с этими движками наааамного меньше чем 308, то масштаб катастрофы менее заметен, ну а у ОД нет грамотных людей (во всяком случае я не встречал), как обычно грешат на бензин, а когда начинаешь аргументированно доказывать им, что это не (только) бензин, разводят руками и мычат... смотришь им в глаза - хорошие вроде ребята, но них...ра не понимают :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 30, 2011 10:21

В системах вентиляции картера, где на ХХ газы вводятся в задроссельное пространство, проходное сечение этих шлангов как правило невелико, 2-3мм, кроме того, расход картерных газов принудительно ограничивается либо клапаном расхода газов, либо жиклером, если клапана нет. В жиклёрах в этом месте дырочка обычно не более 1мм (для моторов 1,5 -1,6л).
В штуцере на впусном ресивере турбы есть что-то похожее на такой жиклер. Диаметр дырки в этом месте задаёт расход картерных газов, но дырка в нём очень большая (на глаз не менее 5мм), поэтому сосёт через неё будь здоров, скорость отсоса картерных газов велика, возможно поэтому штатный маслоотделитель работает неэффективно. 6мм сопоставимо с диаметром этой дырки, поэтому такой шланг полностью обеспечит требуемый расход картерных газов.

Родная трубка шире, в ней падает скрость картерных газов. Её диаметр должен определённым образом согласован с конструкцией маслоотделителя, т.к. при слишком малой скорости (очень толстая трубка) не работает прицип инерционного (в нашем случае центробежного отделения масла, маслоотделитель циклонного типа) отделения масла, при слишком большой скрости то, что уже отделилось в виде капель выдувается большим потоком газов из маслоотделителя. Но поскольку применяется дополнительный маслоотделитель скорее всего другой конструкции внутри, будем ориентироваться на то, что шланг должен обеспечить пропускную способность на уровне жиклера во впусном ресивере. Это соблюдается.

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Чт июн 30, 2011 10:24

vovan
Спасибо, успокоил, буду ставить :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 11:03

Light's Out писал(а):Дак они и назначают инженером-диагностом лучшего из того что есть.
Потому что нет других.
С этим я согласен, а что скажешь о платформе ?
Там тоже не рубят ?
+79161346492

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 11:15

Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а):Дак они и назначают инженером-диагностом лучшего из того что есть.
Потому что нет других.
С этим я согласен, а что скажешь о платформе ?
Там тоже не рубят ?
А что такое "платформа"?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 11:27

Light's Out писал(а):
Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а):Дак они и назначают инженером-диагностом лучшего из того что есть.
Потому что нет других.
С этим я согласен, а что скажешь о платформе ?
Там тоже не рубят ?
А что такое "платформа"?
Ты же знаешь, платформа поддержки.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 11:31

Кузовщик
Что ЭТО такое? я не знаю!
То есть, может и знаю, но не понимаю что вами вкладывается в этот термин.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 11:54

Light's Out писал(а):Кузовщик
Что ЭТО такое? я не знаю!
может и знаю, но не понимаю что вами вкладывается в этот
термин.
Такое ощушение что ты косишь под .......,
Платформа Технической Поддержки О/Д, что мне еще вложить в этот термин, что бы ты понял ?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 12:16

Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 30, 2011 14:21

Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Она самое, находится в Германии.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»