Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дело не в механиках. Механик должен крутить гайки.Light's Out писал(а):То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок.
Должен быть инженер-диагност, который после диагностики скажет механику, какие гайки крутить. И этот инженер должен быть спецом в первую очередь по системе управления двигателем и электронике, с остальными железками намного проще, с этими железками сервисы имеют дело ещё со времён карбовых двигателей.
Если такой должности нет, а каждый механик сам ставит диагнозы, тогда будет то, что имеем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
vovan
Тогда проще снять с продаж турбо мотор и не парить людям мозг. Не все могут как Пусик ездить на работу 130 км/ч и потом говорить, что неправильно турбу эксплуатируете. У нас вот нет возможности 130 ездить на работу: утром-в центр, вечером обратно. Только турбо мотор Октавии не чихает и не кашляет от такой "тошнотной" езды. Все познается в сравнении.
Тогда проще снять с продаж турбо мотор и не парить людям мозг. Не все могут как Пусик ездить на работу 130 км/ч и потом говорить, что неправильно турбу эксплуатируете. У нас вот нет возможности 130 ездить на работу: утром-в центр, вечером обратно. Только турбо мотор Октавии не чихает и не кашляет от такой "тошнотной" езды. Все познается в сравнении.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дак они и назначают инженером-диагностом лучшего из того что есть.vovan писал(а):Дело не в механиках. Механик должен крутить гайки.Light's Out писал(а):То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок.
Должен быть инженер-диагност, который после диагностики скажет механику, какие гайки крутить. И этот инженер должен быть спецом в первую очередь по системе управления двигателем и электронике, с остальными железками намного проще, с этими железками сервисы имеют дело ещё со времён карбовых двигателей.
Если такой должности нет, а каждый механик сам ставит диагнозы, тогда будет то, что имеем.
А есть у них мало чего.
Кто у них ставит диагнозы - да тот кто хотя бы плюс от минуса отличает.
Потому что нет других.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да Пусик вообще бредит. Её не надо слушать. Она просто в тотальных розовых очках. И пробеги у неё смешные.Сириус Блэк писал(а):vovan
Тогда проще снять с продаж турбо мотор и не парить людям мозг. Не все могут как Пусик ездить на работу 130 км/ч и потом говорить, что неправильно турбу эксплуатируете. У нас вот нет возможности 130 ездить на работу: утром-в центр, вечером обратно. Только турбо мотор Октавии не чихает и не кашляет от такой "тошнотной" езды. Все познается в сравнении.
Ну и всё-таки, поскольку дело именно в бензине - есть потенциальная возможность избежать проблемы с закоксовкой и детонацией. Но вряд ли кто этих проблем избежал осмысленно, скорее дело случая. Может, у Пусика как раз такой случай.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Light's Out
Вот и мне кажется, что как-то маловато, ведь родная трубка значительно больше...
Вот и мне кажется, что как-то маловато, ведь родная трубка значительно больше...
Последний раз редактировалось vovan040484 Чт июн 30, 2011 9:44, всего редактировалось 1 раз.
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Light's Out
Ну учитывая, что С4 с этими движками наааамного меньше чем 308, то масштаб катастрофы менее заметен, ну а у ОД нет грамотных людей (во всяком случае я не встречал), как обычно грешат на бензин, а когда начинаешь аргументированно доказывать им, что это не (только) бензин, разводят руками и мычат... смотришь им в глаза - хорошие вроде ребята, но них...ра не понимают
Ну учитывая, что С4 с этими движками наааамного меньше чем 308, то масштаб катастрофы менее заметен, ну а у ОД нет грамотных людей (во всяком случае я не встречал), как обычно грешат на бензин, а когда начинаешь аргументированно доказывать им, что это не (только) бензин, разводят руками и мычат... смотришь им в глаза - хорошие вроде ребята, но них...ра не понимают

В системах вентиляции картера, где на ХХ газы вводятся в задроссельное пространство, проходное сечение этих шлангов как правило невелико, 2-3мм, кроме того, расход картерных газов принудительно ограничивается либо клапаном расхода газов, либо жиклером, если клапана нет. В жиклёрах в этом месте дырочка обычно не более 1мм (для моторов 1,5 -1,6л).
В штуцере на впусном ресивере турбы есть что-то похожее на такой жиклер. Диаметр дырки в этом месте задаёт расход картерных газов, но дырка в нём очень большая (на глаз не менее 5мм), поэтому сосёт через неё будь здоров, скорость отсоса картерных газов велика, возможно поэтому штатный маслоотделитель работает неэффективно. 6мм сопоставимо с диаметром этой дырки, поэтому такой шланг полностью обеспечит требуемый расход картерных газов.
Родная трубка шире, в ней падает скрость картерных газов. Её диаметр должен определённым образом согласован с конструкцией маслоотделителя, т.к. при слишком малой скорости (очень толстая трубка) не работает прицип инерционного (в нашем случае центробежного отделения масла, маслоотделитель циклонного типа) отделения масла, при слишком большой скрости то, что уже отделилось в виде капель выдувается большим потоком газов из маслоотделителя. Но поскольку применяется дополнительный маслоотделитель скорее всего другой конструкции внутри, будем ориентироваться на то, что шланг должен обеспечить пропускную способность на уровне жиклера во впусном ресивере. Это соблюдается.
В штуцере на впусном ресивере турбы есть что-то похожее на такой жиклер. Диаметр дырки в этом месте задаёт расход картерных газов, но дырка в нём очень большая (на глаз не менее 5мм), поэтому сосёт через неё будь здоров, скорость отсоса картерных газов велика, возможно поэтому штатный маслоотделитель работает неэффективно. 6мм сопоставимо с диаметром этой дырки, поэтому такой шланг полностью обеспечит требуемый расход картерных газов.
Родная трубка шире, в ней падает скрость картерных газов. Её диаметр должен определённым образом согласован с конструкцией маслоотделителя, т.к. при слишком малой скорости (очень толстая трубка) не работает прицип инерционного (в нашем случае центробежного отделения масла, маслоотделитель циклонного типа) отделения масла, при слишком большой скрости то, что уже отделилось в виде капель выдувается большим потоком газов из маслоотделителя. Но поскольку применяется дополнительный маслоотделитель скорее всего другой конструкции внутри, будем ориентироваться на то, что шланг должен обеспечить пропускную способность на уровне жиклера во впусном ресивере. Это соблюдается.
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно