Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт июн 23, 2011 16:48

Mostro
уже писал: скорее всего клапан изменения фаз ГРМ.
Не самый, но умный

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 19:04

Роман, здравствуйте!

Вас рекомендуют как знающего человека по поводу масла в патрубках от турбины к кулеру, ошибок детонации итп.

диагностику делал в ЛИОНЪ после покупки. там сказали менять турбину чистить коллектор итд. денег объявили сотку. на форумах говорят что у официалов вообще так принято "менять сразу пол двигателя".

я хочу показать машину чтобы оценить масштабы бедствия и соответственно дальнейшие действия

заранее спасибо
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт июн 24, 2011 14:46

garriff
Звоните +79160690784. Записывайтесь.
Не самый, но умный

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пт июн 24, 2011 17:25

уже записался на воскресенье 12 часов. (Виктор)
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Bum_peR
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
Откуда: Стрежевой, Томская обл.

Сообщение Bum_peR » Сб июн 25, 2011 20:20

Заклинило фрикционное колесо (подшипник крякнул) при этом срезало резину как стружка на токарном стонке, не могу понять откуда. Варианта два либо резина на шкиве помпы, либо резина на фрикционном колесе. Ремень целый. Где была резина - на шкиве или на ролике?

Специалисты подскажите что покупать?

Если есть выложите фото шкива и ролика
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс июн 26, 2011 19:24

Bum_peR
резина на шкиве помпы. Фрикционное колесо металлическое. Заказывайте новый шкив.
Не самый, но умный

mpv020
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:41
Откуда: Москва

Сообщение mpv020 » Пн июн 27, 2011 8:58

День добрый.
Педаль тормоза при нажатии стала говорить "пыщь-пыщь". Это на стоящей машине. В движении при нажатии слышны щелчки.
При этом тормоза ок...
Что может быть?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн июн 27, 2011 19:30

mpv020
а при удержании педали тормоза шипение присутствует?
Не самый, но умный

mpv020
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:41
Откуда: Москва

Сообщение mpv020 » Вт июн 28, 2011 9:46

Прошу прощения, ложная тревога.
Вчера у ОД посмотрел несколько 308-х, у всех "педаль шипит". Скорее всего раньше не обращал внимание

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Ср июн 29, 2011 23:35

роман здрасте! у меня к вам два вопроса , 1 по каско буду менять лобовое стекло что посоветуете од или есть спец люди ? И 2 ПРИ включении климата воздух гонит почти горячий и только ночью ( когда температура низкая на LO дует чуть прохладным) что это и что делать ?

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 0:00

и это снова я , забыл самое главное , когда узнал что я покупаю пыжа а мотор там БМВ радость от покупки удвоилась да что там утроилась думал всё , сила ,мощь , и все прелести мотора бмв (такие как тишина при работе) будут меня радовать , но не тут то было , у меня старая 2109 89 г,в работает тише (имею ввиду звук на улице) да и динамика разгона приятнее намного хотя всего 1,3л ,а тут просто ж.... давиш на педаль , а такое ощущение что у тебя на прицепе ещё один пыж , я конечно понимаю что 308 SB не лёгкий но ......... даже шевроле анус ой ланос и тот и работае тише и разгоняется лучше абидно да ! так вот вопрос это тенденция или у меня неисправность или .......?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 0:06

если коробка автомат - то таки да, многие машины разгоняются быстрее
может быть и анус тоже

вообще, надо сильнее давить
а то наверно гладите педаль как по пи-е ладошкой

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 0:44

не не автомат , кочерга торчит да и по педали не рукой а всётаки ногой как учили

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 0:45

не не автомат , кочерга торчит да и по педали не рукой а всётаки ногой как учили

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт июн 30, 2011 11:37

самолёт
если по каско, то лучше у официалов. И после вклейки обязательно проверьте, как стоит жабо под лобовым стеклом.
По кондиционеру нужно смотреть ошибки. Если будет ошибка, например по управляемому термостату, компрессор кондиционера не включится.
Тупость мотора (есть такое) лечится активным "педалированием". Мозг двигателя адаптивный!
Не самый, но умный

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 23:02

если под активным педалированием подразумевается газ в пол то я уже пробовал но показания расхода топлива меня быстро успокоило ,акак должно стоять это жабо ? и долго ли будут делать .

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 23:04

ошибки по кондею смотрят при диагностике у од?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт июн 30, 2011 23:09

самолёт писал(а):если под активным педалированием подразумевается газ в пол то я уже пробовал но показания расхода топлива меня быстро успокоило ,акак должно стоять это жабо ? и долго ли будут делать .
Одного раза не достаточно, придется "разорится" на бензин, иначе никак.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 23:21

и ещё может подскажешь по моей старушке (ваз2109) заметил года два назад что при включении света зарядка садится давиш на газ ,но стрелка отклоняется на разряд?! менял 2раза диодный мост ,таблетки и щётки и даже аккамулятор не помогло , недавно поставил новый генератор и аккумулятор всё без изменений ! замеры показывают недозаряд на разных оборотах ! я в ступоре !

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 30, 2011 23:36

Ключевая фраза - "по старушке (ваз 2109)" Причина - из-за коррозии кузова увеличилось сопротивление по цепи "масссы". При увеличении потребляемого тока (включении фар) на этом участке появляется большое падение напряжения.
Лечение - надо бросить дополнительный провод массы с - АКБ на корпус генератора, например прикрутить к генератору провод болтиком, которым прикручен конденсатор. Сечение провода - не менее 2-3кв.мм по меди.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»