Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Роман, здравствуйте!
Вас рекомендуют как знающего человека по поводу масла в патрубках от турбины к кулеру, ошибок детонации итп.
диагностику делал в ЛИОНЪ после покупки. там сказали менять турбину чистить коллектор итд. денег объявили сотку. на форумах говорят что у официалов вообще так принято "менять сразу пол двигателя".
я хочу показать машину чтобы оценить масштабы бедствия и соответственно дальнейшие действия
заранее спасибо
Вас рекомендуют как знающего человека по поводу масла в патрубках от турбины к кулеру, ошибок детонации итп.
диагностику делал в ЛИОНЪ после покупки. там сказали менять турбину чистить коллектор итд. денег объявили сотку. на форумах говорят что у официалов вообще так принято "менять сразу пол двигателя".
я хочу показать машину чтобы оценить масштабы бедствия и соответственно дальнейшие действия
заранее спасибо
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
Заклинило фрикционное колесо (подшипник крякнул) при этом срезало резину как стружка на токарном стонке, не могу понять откуда. Варианта два либо резина на шкиве помпы, либо резина на фрикционном колесе. Ремень целый. Где была резина - на шкиве или на ролике?
Специалисты подскажите что покупать?
Если есть выложите фото шкива и ролика
Специалисты подскажите что покупать?
Если есть выложите фото шкива и ролика
и это снова я , забыл самое главное , когда узнал что я покупаю пыжа а мотор там БМВ радость от покупки удвоилась да что там утроилась думал всё , сила ,мощь , и все прелести мотора бмв (такие как тишина при работе) будут меня радовать , но не тут то было , у меня старая 2109 89 г,в работает тише (имею ввиду звук на улице) да и динамика разгона приятнее намного хотя всего 1,3л ,а тут просто ж.... давиш на педаль , а такое ощущение что у тебя на прицепе ещё один пыж , я конечно понимаю что 308 SB не лёгкий но ......... даже шевроле анус ой ланос и тот и работае тише и разгоняется лучше абидно да ! так вот вопрос это тенденция или у меня неисправность или .......?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
самолёт
если по каско, то лучше у официалов. И после вклейки обязательно проверьте, как стоит жабо под лобовым стеклом.
По кондиционеру нужно смотреть ошибки. Если будет ошибка, например по управляемому термостату, компрессор кондиционера не включится.
Тупость мотора (есть такое) лечится активным "педалированием". Мозг двигателя адаптивный!
если по каско, то лучше у официалов. И после вклейки обязательно проверьте, как стоит жабо под лобовым стеклом.
По кондиционеру нужно смотреть ошибки. Если будет ошибка, например по управляемому термостату, компрессор кондиционера не включится.
Тупость мотора (есть такое) лечится активным "педалированием". Мозг двигателя адаптивный!
Не самый, но умный
и ещё может подскажешь по моей старушке (ваз2109) заметил года два назад что при включении света зарядка садится давиш на газ ,но стрелка отклоняется на разряд?! менял 2раза диодный мост ,таблетки и щётки и даже аккамулятор не помогло , недавно поставил новый генератор и аккумулятор всё без изменений ! замеры показывают недозаряд на разных оборотах ! я в ступоре !
Ключевая фраза - "по старушке (ваз 2109)" Причина - из-за коррозии кузова увеличилось сопротивление по цепи "масссы". При увеличении потребляемого тока (включении фар) на этом участке появляется большое падение напряжения.
Лечение - надо бросить дополнительный провод массы с - АКБ на корпус генератора, например прикрутить к генератору провод болтиком, которым прикручен конденсатор. Сечение провода - не менее 2-3кв.мм по меди.
Лечение - надо бросить дополнительный провод массы с - АКБ на корпус генератора, например прикрутить к генератору провод болтиком, которым прикручен конденсатор. Сечение провода - не менее 2-3кв.мм по меди.