Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- 
				Сириус Блэк
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- 
				Владислав К
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Spacestar  - мы уже дискутировали на тему фокуса, …
А на счёт оправдания пежо чужими поломками так это по-моему очень даже объективно, обе машины куплены в один период условия эксплуатации одинаковые и если одна из них сломалась более менее серьёзно то это покрайней мере для меня о чём то говорит….на работе соответственно второй денеь главная тема обсуждения что ФОРД г..но
Кстати попутно выяснилось что еще на одной нашей королле по гарантии еле еле смогли тоже рулевую рейку поменять, так что у всех свои тараканы……….
			
			
									
									
						А на счёт оправдания пежо чужими поломками так это по-моему очень даже объективно, обе машины куплены в один период условия эксплуатации одинаковые и если одна из них сломалась более менее серьёзно то это покрайней мере для меня о чём то говорит….на работе соответственно второй денеь главная тема обсуждения что ФОРД г..но
Кстати попутно выяснилось что еще на одной нашей королле по гарантии еле еле смогли тоже рулевую рейку поменять, так что у всех свои тараканы……….
Вы на работе работайте, а не трындите о машинах, иначе не все попадут в новую контору:)Владислав К писал(а):Spacestar - мы уже дискутировали на тему фокуса, …
А на счёт оправдания пежо чужими поломками так это по-моему очень даже объективно, обе машины куплены в один период условия эксплуатации одинаковые и если одна из них сломалась более менее серьёзно то это покрайней мере для меня о чём то говорит….на работе соответственно второй денеь главная тема обсуждения что ФОРД г..но
Кстати попутно выяснилось что еще на одной нашей королле по гарантии еле еле смогли тоже рулевую рейку поменять, так что у всех свои тараканы……….
У вас там междусобойчик чтоли, олицетворяющий собой статистику неисправностей авто?:)
- 
				Сириус Блэк
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Знакомое обсуждение.Владислав К писал(а):на работе соответственно второй денеь главная тема обсуждения что ФОРД г..но
 Как-то слышал мнение одного владельца, что Форд эта самая субстанция. Потом выяснилось, что купил он первый Фокус подержанный 2004 г.в. и пробегом под 120 000. Конечно, тут без вопросов: Форд-гуано. И ладно бы мотор ломался, коробка, сцепление или рейка та же, так нет же-трубка пластиковая над радиатором лопнула, попогрев двух кресел отказал, что-то еще по электрике чудило. Ну, собственно, нормально все это на подержанной машине.
 Как-то слышал мнение одного владельца, что Форд эта самая субстанция. Потом выяснилось, что купил он первый Фокус подержанный 2004 г.в. и пробегом под 120 000. Конечно, тут без вопросов: Форд-гуано. И ладно бы мотор ломался, коробка, сцепление или рейка та же, так нет же-трубка пластиковая над радиатором лопнула, попогрев двух кресел отказал, что-то еще по электрике чудило. Ну, собственно, нормально все это на подержанной машине.  Судить объективно о машине можно тока купив её новой, а к 70 000 пробега, как правило, народ уже машину на смену думает. Да и не показателен этот пример... У меня Пежо все два года мозги выносил, но для многих здесь-это частный случай. Мне стремно Пежо больше брать, другие купят без вопросов.
  Судить объективно о машине можно тока купив её новой, а к 70 000 пробега, как правило, народ уже машину на смену думает. Да и не показателен этот пример... У меня Пежо все два года мозги выносил, но для многих здесь-это частный случай. Мне стремно Пежо больше брать, другие купят без вопросов. 
- 
				Владислав К
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Как работаете я знаю. Половина может встать и выйти и ничего не изменится.Владислав К писал(а):Spacestar - приезжай к нам в гости посмотришь как мы работаем ) ……мне даже страшно подумать чем ты на работе занимаешься……..а смена нашей вывески не меняет содержания, объединение ОГК 2 и 6 уже считай, произошло…….
Ну как не меняет. Аппараты объединили, но не сократили. Зарплату подняли. Перемены только впереди.
- 
				Владислав К
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
- 
				Владислав К
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
spacestar
нет, но в стаде овощей появился знатный овощ
Кстати по местам
1) Гольф 1,4 122л.с DSG 835
2) Фокус 3 1,6 125л.с МКП 825
3)Пежо 308 1,6т 150л.с АКП 820
4-5) Ситроен С4 1,6 120л.с АКП 800
4-5) Тойота Аурис 1,6 124л.с АКП 800
кстати, вот прикол объем багажника измерили стандартными почтовыми коробками и:
Ситро -12 коробок
Пежо 11 коробок
Гольф - 8 коробок
Форд и Тойота - 7 коробок , по-моему это плохо для С класса
Кроме того у форда самые тесные задние сидения......
			
			
									
									
						нет, но в стаде овощей появился знатный овощ
Кстати по местам
1) Гольф 1,4 122л.с DSG 835
2) Фокус 3 1,6 125л.с МКП 825
3)Пежо 308 1,6т 150л.с АКП 820
4-5) Ситроен С4 1,6 120л.с АКП 800
4-5) Тойота Аурис 1,6 124л.с АКП 800
кстати, вот прикол объем багажника измерили стандартными почтовыми коробками и:
Ситро -12 коробок
Пежо 11 коробок
Гольф - 8 коробок
Форд и Тойота - 7 коробок , по-моему это плохо для С класса
Кроме того у форда самые тесные задние сидения......
Jadore
Зато не надо будет ездить раз в 10 000 масло менять принудительно:) Авторевю анонсировал новые обязаловки для 308У Фоуса всегда был малый багажник из-за большой запаски. В 308 с этим гораздо лучше.
А воообще прикольно, да, тестили 308 турбо. Интересно, проблевались бы они так же как на Ситро если бы тестили 120 коней на говно-автомате?
Так что смело двигай 308 на ступень-две ниже:)
			
			
									
									
						Зато не надо будет ездить раз в 10 000 масло менять принудительно:) Авторевю анонсировал новые обязаловки для 308У Фоуса всегда был малый багажник из-за большой запаски. В 308 с этим гораздо лучше.
А воообще прикольно, да, тестили 308 турбо. Интересно, проблевались бы они так же как на Ситро если бы тестили 120 коней на говно-автомате?
Так что смело двигай 308 на ступень-две ниже:)
spacestar
им дали потом поездить на 308 120л.с автомат , сказали "На Пежо запаздывания с переключениях меньше, управлять скоростью и легче , и приятнее....... Главное отличие от Ситроена - в настройках подвески. Пежо 308 - автомобиль цельный и собранный: нет даже намёка на раскачку кузова. И управляется Пежо лучше Ситроена"
			
			
									
									
						им дали потом поездить на 308 120л.с автомат , сказали "На Пежо запаздывания с переключениях меньше, управлять скоростью и легче , и приятнее....... Главное отличие от Ситроена - в настройках подвески. Пежо 308 - автомобиль цельный и собранный: нет даже намёка на раскачку кузова. И управляется Пежо лучше Ситроена"
- 
				Сириус Блэк
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
а вот для меня лично это важно, с одной из поездок еле втолкнул в 308ой всё что вёз, причем и в салон пришлось толкать часть вещейФокуса всегда был малый багажник из-за большой запаски.
вполне возможно, Рено Меган, кстати, тоже вполне может подойти , машины для неспешного комфортного передвиженияЗначит тогда мне Ситроен должен понравится. Люблю я комфортные машины.
spacestar
прошлый замеряли 13,4 сек до 100 , если чё
у Фокуса с МКП -13,2 , вот позор , Фокус разожрался диетка бы не помешала
   диетка бы не помешала
			
			
													прошлый замеряли 13,4 сек до 100 , если чё
у Фокуса с МКП -13,2 , вот позор , Фокус разожрался
 диетка бы не помешала
   диетка бы не помешала
					Последний раз редактировалось Jadore Вт июл 05, 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						


