Проблемы с двигателем при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Проблемы с двигателем при холодном запуске

Сообщение ZverSkaya » Пт июн 17, 2011 10:57

Уважаемые форумчане.
Езжу на Пежо 308 с 2008 года, пробег 70000км.
С зимы начались проблемы с запуском двигателя.. вибрации по кузову, черным дым из выхлопа, скачут обороты, свет маргает. В общем машину сильно дергает примерно минуту, потому все нормально. Думала это будет только по зиме, но проблема остается, я понимаю, что это ненормально и ничего хорошего не предвещает, хотя в сервисе меня уверяют, что это нормально для холодного двигателя и они будут что-то делать только, когда авто сам определит и покажет ошибку... типа нужно сидеть и ждать пока что-то накроется.
Я не стала ждать и поехала к неофициальному дилеру, где мне сказали, что проблема с какой-то фарсункой в двигателе и остается только ждать когда полетит сам двигатель, ничего сделать нельзя.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Думаю стоит ли быстро продавать авто, пока двигатель не полетел...
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

ling696
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 18:32
Откуда: М.О. г.Климовск

Сообщение ling696 » Ср июн 22, 2011 9:54

слишком обогащенная смесь поступает.

смотри ДМРВ или кислородный датчик (лямда).

просто странно, что не показывает комп ошибки.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср июн 22, 2011 10:20

Съезди к ENZO в ситроен сервис. Толковые ребята.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт июн 24, 2011 16:12

Спасибо! Попробую до них доехать..
Сейчас обороты не прыгают и нет вибрации, но машина заводится не с пол оборота, а нужно подержать немного ключ в максимальном положении, сложно это словами описать:)... вообщем трррррррррр.. ей нужно время.
С чем это может быть связано?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Ярослав
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
Откуда: независимая республика перловка

Сообщение Ярослав » Вс июл 24, 2011 21:46

машина заводится не с пол оборота, а нужно подержать немного ключ в максимальном положении, сложно это словами описать... вообщем трррррррррр.. ей нужно время.

Такая же фигня недавно появилась (((. Я так понимаю, что свечи надо смотреть. У кого-нибудь подобное было ???
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов

ujien
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 0:06

Сообщение ujien » Вс июл 24, 2011 23:48

у меня такое было...потом по нарастающей..т.е. все больше и больше держать ключ приходилось..через месяц машина просто не завелась...результат умер датчик тем.двигателя...

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вс июл 31, 2011 21:55

В общем в итоге.. после зашкаливания температуры отвезла машину в сервис - полетел датчик температуры (под замену), но это все фигня.
Вылезла ошибка, связанная с двигателем. Поменяли какие-то клапаны местами, на след неделеи жду повторится ошибка или нет. Если да, то отделаюсь малой кровью - замена клапана, если нет...
Тем временем инженер вскрыл крышку двигателя и сказал, что под замену головка. Стоимость ее... ВНИМАНИЕ... 80 тыс рублей + установка тысяч 25. Слезы потекли рекой..
Ну как так? Машине всего 3 года, а уже такие поломки?
В общем если не клапан, то точно ошибка из-за этой головки и машину придется чинить..
Может быть есть умельцы, которые умеют ее там растачивать или что там делают иногда.. или искать на бу рынке ее (мастер сказал, что тоже у его клиента случилось при пробеге 80 тысяч, купили на развалах за 30 или 50 тысяч). Или нужно искать на рынках запчастей, двигатели же бмв, их много куда ставят...
В общем сложная история Пежо 308... правильно сказал мастер "сделали французы прекрасную машину и испортили все двигателем от БМВ и коробкой от Порше":((((((
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 31, 2011 22:17

найти голову не проблема, да и поставить ее тоже, но не факт что это из-за головы. на основании чего инженер сделал такие выводы?
это на турбе снимают башку и чистят каналы. вобщем надо смотреть по месту и считывать ошибки.
вообще клапана тоже зачастую меняют от лукавого. иногда ставят натяжители цепи с более мощной пружиной, иногда просто настраивают фазы - сколько мастеров столько и мнений, а от сюда и стоимость ремонта

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вс июл 31, 2011 22:19

mich67
На основании визуального осмотра, как я поняла. Открыл - посмотрел и сказал просто "под замену"... хотя я тоже думаю, что это очень субъективно.. наверняка у каждого с таким пробегом (72000км) открой и будет износ... вопрос сколько еще с такой головой можно проехать.
Подскажите может сервис не официальный, где работают хорошие мастера и смогут помочь.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вс июл 31, 2011 22:21

mich67
найти голову-то наверняка не проблема, но платить за это все 100 тыс как-то совсем не хочется:( рановато, на мой взгляд, такие вложения в машину производить:(
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 31, 2011 22:28

ну вот вам на крайняк башка за 20000
http://parts.auto.ru/sale/search/?q=308&_p=1
да и нет там никакого износа. просто из-за ихних межТОшных интервалов в 20 тысяч километров масло чернеет и появляются отложения. просто надо помыть хорошей химией.
сервис сейчас живет на ремонтах и ТО и он никогда не сделает дешевле - не выгодно это им.

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вс июл 31, 2011 22:40

mich67
вот конечно в такой ситуации надо знать мастеров или сервис хороший, чтобы посмотрели и адекватно оценили ситуацию.. денег все хотят заработать:(
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 31, 2011 22:45

ну мастера есть и в москве и в питере(если что подскажу). можно и с механниками сервиса пообщаться в часном порядке, но лучше по чьей нить наводке.
а то что ер6 неудачный движок - это все в угоду экологии. и если он так плох то почему его собираются на бмв копейку ставить?

Аватара пользователя
aol
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 14:47
Откуда: оттуда

Сообщение aol » Пн авг 01, 2011 8:14

ZverSkaya писал(а):mich67
Подскажите может сервис не официальный, где работают хорошие мастера и смогут помочь.
Подсказка.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 01, 2011 8:39

ZverSkaya писал(а):Тем временем инженер вскрыл крышку двигателя и сказал, что под замену головка. Стоимость ее... ВНИМАНИЕ... 80 тыс рублей + установка тысяч 25. Слезы потекли рекой..
ZverSkaya писал(а):На основании визуального осмотра, как я поняла. Открыл - посмотрел и сказал просто "под замену"... хотя я тоже думаю, что это очень субъективно.. наверняка у каждого с таким пробегом (72000км) открой и будет износ
Это очень похоже на разводилово. Таким образом можно обнаружить только износ кулачков распредвалов и для лечения этого замена головы не требуется.
mich67 писал(а):а то что ер6 неудачный движок - это все в угоду экологии
Он очень даже удачный и экономичный. Просто требуется другое масло к нему под наш бензин. Подбираюсь к 80 000 уже, а как выглядит сообщение об ошибке до сих пор не знаю. И незаводов с расколбасами нет.

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 02, 2011 11:58

В итоге ошибку вывели по клапану после смены их мест, так что менять будут клапан. Но факт остается, что специалист сказал про износ головки.. правда сколько так еще можно ездить.. и можно ли:)
Меня смущает еще, что масла много ест авто, но течи не нашли. за 1500км сжирает 1 литр. Не многовато?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт авг 02, 2011 12:16

vovan

Продолжаете лить все то же масло X? Нормально все? Думаю на него перейти, вот если купить удастся конечно, здесь его не найдешь.
308SW Premium AT 120hp

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 02, 2011 12:47

Всё нормально, продолжаем ездить на масле Х :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 02, 2011 12:52

ZverSkaya писал(а):за 1500км сжирает 1 литр. Не многовато?
Это в 1.5 раза превышает допустимый максимум. Если утечки нет, тогда остаются варианты износа маслосъёмных коолпачков, закоксовки или износа поршневых колец. При пробеге в 70 000 наиболее вероятна закоксовка колец.

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 02, 2011 13:22

vovan
спасибо. Донести бы это до сервиса.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»