Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут брошюрка по новому Тигу
http://news.volkswagen.ru/upload/news/2 ... 6_2011.pdf
http://news.volkswagen.ru/upload/news/2 ... 6_2011.pdf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
RUFF
ТО дороже; желателен подогрев мотора для зимы (дизель долго греется); динамика хуже не будет по сравнению с 170-сильным бензином, бензин отыграется тока на скоростях за 120км/ч; нужна качественная солярка (вроде бы ты жаловался на проблемы с топливом); и главное-нужны большие пробеги для окупания дизеля, для 30-40 км в день брать его смысла нет.
ТО дороже; желателен подогрев мотора для зимы (дизель долго греется); динамика хуже не будет по сравнению с 170-сильным бензином, бензин отыграется тока на скоростях за 120км/ч; нужна качественная солярка (вроде бы ты жаловался на проблемы с топливом); и главное-нужны большие пробеги для окупания дизеля, для 30-40 км в день брать его смысла нет.

Звонил местным дилерам - стоимость ТО и переодичность для дизельных и бензиновых Тигуанов одинаковы. А теперь посчитаем: За год я проезжаю 20 000 км. Цена солярки на Лукойле у нас 25 рублей, бензина - 27 рублей.
Расход топлива (возьмем средние величины производителя - в реале они будут конечно выше, но пропорционально для обоих моторов)
Дизель 7,1 л\100 км
Бензин 9,9л\100 км
За год я истрачу на соляру 35500 руб, на бензин 53460 руб. Разница - 18 000 в год. Дальше налог: за бензиновый я буду платить 8500 в год, (у нас свыше 150 лошадей 50р\сила, если до 150 л.с то 30 р\сила)
за дизельный - 4200. Разница - 4300 руб.
Итог - дизельный теоретически дешевле бензинового в эксплуатации на 22300 в год, соответственно окупицца уже на второй год эксплуатации.
P.S. Соляру я считал ДТ+ (можно ещё обычную летнюю Лукойловскую лить по 24,40), бензин считал АИ95.
PPS Бензиновый немного динамичней, но и дизельный по сравнению с моим овощным пежо с разгоном за 13 сек и тупой коробкой просто спорткар. Про прогрев движка не знаю, но салон там прогреваецца быстрее, чем в любом бензиновым - вмах, за счёт автономного отопителя. Думаю на дворе 21 век и немцы не дураки. У меня была дизельная Вектра - проблем зимой не было.
Дизельный движок у Тигуанов 140 лс -Евро 3. Думаю этот же движок и в обновлённом. Значит не слишком чувствителен к качеству соляры. Главное не заливать на откровенно левых заправках. Я обычно заправляюсь в областном центре на Лукойле. Но уже 2 недели там не был и позавчера заправился на местной лудьшей заправке. Итог - 2-ой день деполюшен горит. Как меня этот Пижо уже ....
Расход топлива (возьмем средние величины производителя - в реале они будут конечно выше, но пропорционально для обоих моторов)
Дизель 7,1 л\100 км
Бензин 9,9л\100 км
За год я истрачу на соляру 35500 руб, на бензин 53460 руб. Разница - 18 000 в год. Дальше налог: за бензиновый я буду платить 8500 в год, (у нас свыше 150 лошадей 50р\сила, если до 150 л.с то 30 р\сила)
за дизельный - 4200. Разница - 4300 руб.
Итог - дизельный теоретически дешевле бензинового в эксплуатации на 22300 в год, соответственно окупицца уже на второй год эксплуатации.
P.S. Соляру я считал ДТ+ (можно ещё обычную летнюю Лукойловскую лить по 24,40), бензин считал АИ95.
PPS Бензиновый немного динамичней, но и дизельный по сравнению с моим овощным пежо с разгоном за 13 сек и тупой коробкой просто спорткар. Про прогрев движка не знаю, но салон там прогреваецца быстрее, чем в любом бензиновым - вмах, за счёт автономного отопителя. Думаю на дворе 21 век и немцы не дураки. У меня была дизельная Вектра - проблем зимой не было.
Дизельный движок у Тигуанов 140 лс -Евро 3. Думаю этот же движок и в обновлённом. Значит не слишком чувствителен к качеству соляры. Главное не заливать на откровенно левых заправках. Я обычно заправляюсь в областном центре на Лукойле. Но уже 2 недели там не был и позавчера заправился на местной лудьшей заправке. Итог - 2-ой день деполюшен горит. Как меня этот Пижо уже ....
Последний раз редактировалось RUFF Чт июн 23, 2011 11:58, всего редактировалось 6 раз.
Тогда уточнять надо - есть 1,4 122 лошади - этот только передний и тоже на дрочилкеspacestar писал(а):Да нет, полный.RUFF писал(а):Разгоняецца быстрее, но в гору не тянетspacestar писал(а):Я че-то не понял почему 1,4 ТСИ разгоняется быстреее 2.0 ТСИ на 0,3 сек.
А, понял - на малом двигле мешалка.Плюс передний привод у 1,4

Я написал про мешалку и полный привод. Он только на 150 кобылах судя по товим материалам.RUFF писал(а):Тогда уточнять надо - есть 1,4 122 лошади - этот только передний и тоже на дрочилкеspacestar писал(а):Да нет, полный.RUFF писал(а):Разгоняецца быстрее, но в гору не тянетspacestar писал(а):Я че-то не понял почему 1,4 ТСИ разгоняется быстреее 2.0 ТСИ на 0,3 сек.
А, понял - на малом двигле мешалка.Плюс передний привод у 1,4
Вот "база" выбранного мной Тигуана:
2.0 TDI 6-ступ., автомат. 4MOTION 4х4 2.0 103 (140 л.с) 1’177’000
• Легкосплавные колесные диски `Portland` 6.5 J x 16, шины 215/65 R 16
• Передний бампер с увеличенным углом въезда
• 2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
• Двухтональный сигнал
• Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
• Освещение багажника
• Розетка 12В в багажнике
• Крепление для знака аварийной остановки
• Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы
• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа
• Кондиционер автоматический `Climatronic`
• Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях
• Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
• Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и
индикацией износа тормозных колодок
• Контрольные лампы и сервис-индикатор
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Многофункциональный дисплей `Plus`
• Электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент
• Радиоcистема `RCD 310` со встроенным CD-плейером и поддержкой формата МР3
• Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения
• Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
• Противопыльный и противоаллергенный фильтр
• Уменьшенное запасное колесо (докатка). Бортовой инструмент с домкратом
• Индикация уровня омывающей жидкости и выхода из строя ламп в головных фарах и задних фонарях
• Подогрев передних сидений
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного света
• Сигнальный зуммер невыключенного света
• Звуковой и сигнальный зуммер непристегнутых передних ремней безопасности
• Режим Off-Road (горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы
акселератора и АКПП)
• Компас в многофункциональном индикаторе `Plus`
• Датчик давления воздуха в шинах (измерение через датчики системы ABS)
• ParkPilot: задние датчики парковки с акустической и визуальной индикацией
• 8 динамиков
• Аудиоразъем AUX-IN
2.0 TDI 6-ступ., автомат. 4MOTION 4х4 2.0 103 (140 л.с) 1’177’000
• Легкосплавные колесные диски `Portland` 6.5 J x 16, шины 215/65 R 16
• Передний бампер с увеличенным углом въезда
• 2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
• Двухтональный сигнал
• Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
• Освещение багажника
• Розетка 12В в багажнике
• Крепление для знака аварийной остановки
• Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы
• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа
• Кондиционер автоматический `Climatronic`
• Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях
• Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
• Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и
индикацией износа тормозных колодок
• Контрольные лампы и сервис-индикатор
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Многофункциональный дисплей `Plus`
• Электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент
• Радиоcистема `RCD 310` со встроенным CD-плейером и поддержкой формата МР3
• Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения
• Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
• Противопыльный и противоаллергенный фильтр
• Уменьшенное запасное колесо (докатка). Бортовой инструмент с домкратом
• Индикация уровня омывающей жидкости и выхода из строя ламп в головных фарах и задних фонарях
• Подогрев передних сидений
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного света
• Сигнальный зуммер невыключенного света
• Звуковой и сигнальный зуммер непристегнутых передних ремней безопасности
• Режим Off-Road (горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы
акселератора и АКПП)
• Компас в многофункциональном индикаторе `Plus`
• Датчик давления воздуха в шинах (измерение через датчики системы ABS)
• ParkPilot: задние датчики парковки с акустической и визуальной индикацией
• 8 динамиков
• Аудиоразъем AUX-IN