хочу купить peugeot 308 ))) отговорите или уговорите)

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт июн 21, 2011 11:56

а какая проблема у сабжа с надежностью? :)

турбу я не рассматриваю.

единственный реальный риск - автомат. на 120МТ вообще все ок. ну жалются что мол передачи не очень четко втыкаются, но это дело привычки.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 12:34

Nou problem! :-D

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт июн 21, 2011 12:42

Igor Malinin писал(а):Nou problem! :-D
+100500
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 13:01

mage.air писал(а):а какая проблема у сабжа с надежностью? Улыбка

турбу я не рассматриваю.
То есть такой вариант комплектации к Пежо 308 можно не относить? :) А ведь по мощности мотора и веса автомобиля-это вариант оптимальный.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 21, 2011 13:11

Сириус Блэк писал(а):
mage.air писал(а):а какая проблема у сабжа с надежностью? Улыбка

турбу я не рассматриваю.
То есть такой вариант комплектации к Пежо 308 можно не относить? :) А ведь по мощности мотора и веса автомобиля-это вариант оптимальный.
Да не, дело не в этом.
Как раз наоборот отпитмален 120 л.с. Но ему нужн нормальный автомат, а не то говно что стоит сейчас. И тогда поехал бы резвее, и был бы экономичнее. А турбо это все развлечение. Такая мощность в этом классе не нужна.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 13:18

Есть тема. Человек спросил мнение владельцев Пежо, вот мы и рассматриваем оптимальный вариант покупки с дальнейшей беспроблемной эксплуатацией машины этой марки :-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 13:39

Блин блинский, а я как надумал покупать, так и мнения ни у кого не спрашивал. Только на свою интуицию и полагаюсь всегда. Автомат не рассматривал сразу из-за повышенного расхода топлива и потери в динамике разгона, хоть и незначительных особо :-)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 13:42

spacestar писал(а):Такая мощность в этом классе не нужна.
Ну какая там мощность? 140-на автомате и 150-механика, вполне нормально для класса. Хотя когда-то, в далеком 97 году, такая мощность была доступна Пассату с 1.8Т. Времена меняются... А касаемо автомата, то он есть у Пежо, только почему-то не для России.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 13:48

Да, сейчас уже хочется мощнее машинку, чего там душой кривить :-)

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт июн 21, 2011 13:54

Igor Malinin
мощнее чем 140-150 л.с.? а смысл?
Изображение

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 14:00

Нет-нет, мощнее 120 л.с. :acute:

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт июн 21, 2011 14:04

Igor Malinin
Спейс прав, "не резвость" - вопрос к AL-4. 120 л.с. это вполне, не хватает 308-му на 1 и 2 передаче динамики.
как вариант на ручной режим и S нажать до кучи, но только с места, на ходу на 1-ю не перейти.
я 3008 тестил, другая коробка - другие осчусчения)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт июн 21, 2011 14:08

kicia пежо 308 авто с интересным дизайном где кузов оцинкован что на сегодня уже большая редкость, салон-просторный и комфортный с хорошими материалами отделки плюс панарамная крыша добовляет эмоций. Сиденья водителя и пассажира очень удобные что особенно заметно в дальней поездке. Отличная управляемость и чуткие тормоза. Подвеска скорее упругая чем мягкая. Удачный 120 сильный двигатель. Хотя по опыту владельцев с двигателем турбо 150 сил есть проблемы.

АКПП хоть и 4 ступенчатая но зато очень плавно и комфортно переключает передачи к тому же она адаптируется под стиль вождения. По опыту некоторых владельцев бывает что АКПП выпадает в аварийный режим. Но в отличие от других машин с автоматической коробкой ремонтируется это легко и недорого (замена гидроклапанов 8-12 тыс.р.) Для города с пробками самое оно, хотя можно взять и на механике, но там ходы переключений рычага коробки передач все же великоваты. Зато такая коробка как бы понадежней, особенно для негородской эксплуатации в регионах.

Из особенностей :
У большинства передние колодки относительно быстро стираются
( через 20-25 тыс км пробега)
Хотя дорожный просвет вполне нормальный, но передний свес бампера выступает вперед, поэтому некоторые частенько им трутся о бордюры. Так же некоторые срезают углы при поворотах и легко заминают пороги. Поэтому с этим надо поакуратнее!
При поддомкрачивании не в том месте так же можно легко повредить пороги. Поэтому домкратить только в указанных местах!

Из недостатков:
Задние подкрылки и брызговики у многих имеют свойство отклеиваться или отрыватся. Но это многие уже вылечили либо доп. проклейкой либо заменой на пластиковые подкрылки.
Прокладка датчика охлаждения двигателя имеет свойство с течением времени пропускать охлаждающую жидкость поэтому в морозы авто из за этого может незавестись. Проблема эта решена и легко устраняется заменой этого датчика и прокладки ( цена всего тыщи полторы)
Резиновые уплотнили на дверях особенно на задней двери у некоторых рвутся. ( Многие заменили по гарантии, а многие просто забили на это дело)
При заправке плохим бензином - возникает ошибка в работе двигателя-деполюшн, что устраняется заправкой только хорошим бензином.
У некоторых в передних дверях бывает собирается вода, но стоит прочистить сливные отверстия и все ок.
У многих бывает что частенько перегарают лампочки в фарах или другие отказы бывают по мелочи. Более крупные поломки и недостатки у авто я что то неприпомню. Хотя теоретически сломаться может все что угодно у любого авто и любой марки.

В целом хороший авто за свои деньги но многими просто недооцененный потому что "франзуз". Поэтому на вторичке можно взять хороший авто за относительно недорого. Но перед тем как покупать обязательно стоит продиагностировать всё авто у профи! И лучше даже у неофициалов. ( Например ПСР сервис) Т.к. качество обслуживания у официальных диллеров за редким исключением отдает дилетанством и обычной невнимательностью.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 14:16

Ну вот, кратко и ёмко :-) только у меня ничего из этих недостатков и близко не наблюдалось. Ходы в коробке великоваты...всё относительно ;) Хоть бы лампочка перегорела, чтоли...

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Вт июн 21, 2011 14:19

а вот с лампочками ближнего света действительно косяк, я раз в 2 месяца точно меняю.

Благо стоят они не дорого, в Экзисте около 120 рэ и поменять можно самому.

А то вот противотуманка перегорела, а самому не поменять, надо подкрылок снимать. Ехать к ОД - это 1200 за лампочку. Вот и езжу не включая туманки
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 21, 2011 14:28

А теперь альтернативное описание "достоинств":)

1. Оцинковка это преимущество? Данво не видел ржавых машин. Мерины вообще не цинковали никогда раньше.
2. Материалы отделки хороши лишь на передней панели. Все остальное унылое пластиковое говно. Сзади нет вообще ручек. Как на Логане.
3. Управляемость не отличная. На наших дорогах отлично ездить на балке нельзя. Машина не мягкая и не жесткая. Она непредсказуемая. То мягко, то на яме пробивает.
4. АКПП не мягкая. Она дергается при переключении с 1 на 2-ю передачу. Нихрена она не адаптируется.Адаптируется водитель и ездит как позволяет АКПП, а не он сам. Преподнесение недорогого ремонта АКПП как преимущество - есть бред владельца, ибо на большинстве авто коробки проходят необходимы жизненный цикл авто даже без замены масла, котрое на этой АКПП менялось раньше принудительно на первом ТО.
5. Ходя на механике огромны. Рычаг ватный.
6. Малый ресурс тормозной системы в 2-3- раза чем у европейских атво.
7. Глюки электрики.
8. Проблемы с выбором литых дисков.
9. Кривые кузовные зазоры.
10. Неудобный багажник.
11. Сиденья быстро просиживаются.
12. Капризные к топливу двигатели.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июн 21, 2011 14:44

Противотуманками пользоватся надо по назначению, а не каждый божий день, ближний свет тоже не надо включать, есть "ходовые огни", а лучше ксенон заводской

Из минусов я лишь отмечу, что заправляться надо только хорошим бензином, капризен, кто пренебрегает,(к примеру заправка на Роснефти) имеют потери мощности, опять же у кого 150 сильный мотор, на автомате такого не наблюдается, во всяком случае по данным сервиса

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт июн 21, 2011 15:12

приговариваю ))
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 21, 2011 15:15

Чет даже дискутировать не хочется, spacestar
;-)
Одно замечу, что у машин в этом классе, а главное ценовой категории всё выполнено как по шаблону. Элантра, Меган 3, Киа Церато (а может Серато, не столь важно) - машины моих коллег по службе, близнецы и только. Дизайн, вот и всё отличие. Двигатели тоже однотипные по мощности: 122, 109 и 126 л.с. Ну и Пежо 120 естественно :-) У человека энная сумма на покупку машины и наверное небольшая, а значит и выбор ограничен будет. Своё мнение я о Пежо сказал, да и выбор свой сделал на день влюблённых :-) Ну люблю я себя единственного! И с годами всё больше и больше :-D Просто других задач кроме авто хватает, поэтому пока только 308, я ведь и других люблю, не эгоист законченный :-)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 15:16

pusik
Наш Пежо только Лукойл видел. Плохая заправка? Если да, то одна из Шкод уже четыре года на ней питается и нет проблем. :)
spacestar
Все, в менеджеры по продаже Пежо тебя не возьмут, совсем охаил машинку. :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Курилка»