хочу купить peugeot 308 ))) отговорите или уговорите)
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да не, дело не в этом.Сириус Блэк писал(а):То есть такой вариант комплектации к Пежо 308 можно не относить?mage.air писал(а):а какая проблема у сабжа с надежностью? Улыбка
турбу я не рассматриваю.А ведь по мощности мотора и веса автомобиля-это вариант оптимальный.
Как раз наоборот отпитмален 120 л.с. Но ему нужн нормальный автомат, а не то говно что стоит сейчас. И тогда поехал бы резвее, и был бы экономичнее. А турбо это все развлечение. Такая мощность в этом классе не нужна.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну какая там мощность? 140-на автомате и 150-механика, вполне нормально для класса. Хотя когда-то, в далеком 97 году, такая мощность была доступна Пассату с 1.8Т. Времена меняются... А касаемо автомата, то он есть у Пежо, только почему-то не для России.spacestar писал(а):Такая мощность в этом классе не нужна.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
kicia пежо 308 авто с интересным дизайном где кузов оцинкован что на сегодня уже большая редкость, салон-просторный и комфортный с хорошими материалами отделки плюс панарамная крыша добовляет эмоций. Сиденья водителя и пассажира очень удобные что особенно заметно в дальней поездке. Отличная управляемость и чуткие тормоза. Подвеска скорее упругая чем мягкая. Удачный 120 сильный двигатель. Хотя по опыту владельцев с двигателем турбо 150 сил есть проблемы.
АКПП хоть и 4 ступенчатая но зато очень плавно и комфортно переключает передачи к тому же она адаптируется под стиль вождения. По опыту некоторых владельцев бывает что АКПП выпадает в аварийный режим. Но в отличие от других машин с автоматической коробкой ремонтируется это легко и недорого (замена гидроклапанов 8-12 тыс.р.) Для города с пробками самое оно, хотя можно взять и на механике, но там ходы переключений рычага коробки передач все же великоваты. Зато такая коробка как бы понадежней, особенно для негородской эксплуатации в регионах.
Из особенностей :
У большинства передние колодки относительно быстро стираются
( через 20-25 тыс км пробега)
Хотя дорожный просвет вполне нормальный, но передний свес бампера выступает вперед, поэтому некоторые частенько им трутся о бордюры. Так же некоторые срезают углы при поворотах и легко заминают пороги. Поэтому с этим надо поакуратнее!
При поддомкрачивании не в том месте так же можно легко повредить пороги. Поэтому домкратить только в указанных местах!
Из недостатков:
Задние подкрылки и брызговики у многих имеют свойство отклеиваться или отрыватся. Но это многие уже вылечили либо доп. проклейкой либо заменой на пластиковые подкрылки.
Прокладка датчика охлаждения двигателя имеет свойство с течением времени пропускать охлаждающую жидкость поэтому в морозы авто из за этого может незавестись. Проблема эта решена и легко устраняется заменой этого датчика и прокладки ( цена всего тыщи полторы)
Резиновые уплотнили на дверях особенно на задней двери у некоторых рвутся. ( Многие заменили по гарантии, а многие просто забили на это дело)
При заправке плохим бензином - возникает ошибка в работе двигателя-деполюшн, что устраняется заправкой только хорошим бензином.
У некоторых в передних дверях бывает собирается вода, но стоит прочистить сливные отверстия и все ок.
У многих бывает что частенько перегарают лампочки в фарах или другие отказы бывают по мелочи. Более крупные поломки и недостатки у авто я что то неприпомню. Хотя теоретически сломаться может все что угодно у любого авто и любой марки.
В целом хороший авто за свои деньги но многими просто недооцененный потому что "франзуз". Поэтому на вторичке можно взять хороший авто за относительно недорого. Но перед тем как покупать обязательно стоит продиагностировать всё авто у профи! И лучше даже у неофициалов. ( Например ПСР сервис) Т.к. качество обслуживания у официальных диллеров за редким исключением отдает дилетанством и обычной невнимательностью.
АКПП хоть и 4 ступенчатая но зато очень плавно и комфортно переключает передачи к тому же она адаптируется под стиль вождения. По опыту некоторых владельцев бывает что АКПП выпадает в аварийный режим. Но в отличие от других машин с автоматической коробкой ремонтируется это легко и недорого (замена гидроклапанов 8-12 тыс.р.) Для города с пробками самое оно, хотя можно взять и на механике, но там ходы переключений рычага коробки передач все же великоваты. Зато такая коробка как бы понадежней, особенно для негородской эксплуатации в регионах.
Из особенностей :
У большинства передние колодки относительно быстро стираются
( через 20-25 тыс км пробега)
Хотя дорожный просвет вполне нормальный, но передний свес бампера выступает вперед, поэтому некоторые частенько им трутся о бордюры. Так же некоторые срезают углы при поворотах и легко заминают пороги. Поэтому с этим надо поакуратнее!
При поддомкрачивании не в том месте так же можно легко повредить пороги. Поэтому домкратить только в указанных местах!
Из недостатков:
Задние подкрылки и брызговики у многих имеют свойство отклеиваться или отрыватся. Но это многие уже вылечили либо доп. проклейкой либо заменой на пластиковые подкрылки.
Прокладка датчика охлаждения двигателя имеет свойство с течением времени пропускать охлаждающую жидкость поэтому в морозы авто из за этого может незавестись. Проблема эта решена и легко устраняется заменой этого датчика и прокладки ( цена всего тыщи полторы)
Резиновые уплотнили на дверях особенно на задней двери у некоторых рвутся. ( Многие заменили по гарантии, а многие просто забили на это дело)
При заправке плохим бензином - возникает ошибка в работе двигателя-деполюшн, что устраняется заправкой только хорошим бензином.
У некоторых в передних дверях бывает собирается вода, но стоит прочистить сливные отверстия и все ок.
У многих бывает что частенько перегарают лампочки в фарах или другие отказы бывают по мелочи. Более крупные поломки и недостатки у авто я что то неприпомню. Хотя теоретически сломаться может все что угодно у любого авто и любой марки.
В целом хороший авто за свои деньги но многими просто недооцененный потому что "франзуз". Поэтому на вторичке можно взять хороший авто за относительно недорого. Но перед тем как покупать обязательно стоит продиагностировать всё авто у профи! И лучше даже у неофициалов. ( Например ПСР сервис) Т.к. качество обслуживания у официальных диллеров за редким исключением отдает дилетанством и обычной невнимательностью.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
а вот с лампочками ближнего света действительно косяк, я раз в 2 месяца точно меняю.
Благо стоят они не дорого, в Экзисте около 120 рэ и поменять можно самому.
А то вот противотуманка перегорела, а самому не поменять, надо подкрылок снимать. Ехать к ОД - это 1200 за лампочку. Вот и езжу не включая туманки
Благо стоят они не дорого, в Экзисте около 120 рэ и поменять можно самому.
А то вот противотуманка перегорела, а самому не поменять, надо подкрылок снимать. Ехать к ОД - это 1200 за лампочку. Вот и езжу не включая туманки
А теперь альтернативное описание "достоинств":)
1. Оцинковка это преимущество? Данво не видел ржавых машин. Мерины вообще не цинковали никогда раньше.
2. Материалы отделки хороши лишь на передней панели. Все остальное унылое пластиковое говно. Сзади нет вообще ручек. Как на Логане.
3. Управляемость не отличная. На наших дорогах отлично ездить на балке нельзя. Машина не мягкая и не жесткая. Она непредсказуемая. То мягко, то на яме пробивает.
4. АКПП не мягкая. Она дергается при переключении с 1 на 2-ю передачу. Нихрена она не адаптируется.Адаптируется водитель и ездит как позволяет АКПП, а не он сам. Преподнесение недорогого ремонта АКПП как преимущество - есть бред владельца, ибо на большинстве авто коробки проходят необходимы жизненный цикл авто даже без замены масла, котрое на этой АКПП менялось раньше принудительно на первом ТО.
5. Ходя на механике огромны. Рычаг ватный.
6. Малый ресурс тормозной системы в 2-3- раза чем у европейских атво.
7. Глюки электрики.
8. Проблемы с выбором литых дисков.
9. Кривые кузовные зазоры.
10. Неудобный багажник.
11. Сиденья быстро просиживаются.
12. Капризные к топливу двигатели.
1. Оцинковка это преимущество? Данво не видел ржавых машин. Мерины вообще не цинковали никогда раньше.
2. Материалы отделки хороши лишь на передней панели. Все остальное унылое пластиковое говно. Сзади нет вообще ручек. Как на Логане.
3. Управляемость не отличная. На наших дорогах отлично ездить на балке нельзя. Машина не мягкая и не жесткая. Она непредсказуемая. То мягко, то на яме пробивает.
4. АКПП не мягкая. Она дергается при переключении с 1 на 2-ю передачу. Нихрена она не адаптируется.Адаптируется водитель и ездит как позволяет АКПП, а не он сам. Преподнесение недорогого ремонта АКПП как преимущество - есть бред владельца, ибо на большинстве авто коробки проходят необходимы жизненный цикл авто даже без замены масла, котрое на этой АКПП менялось раньше принудительно на первом ТО.
5. Ходя на механике огромны. Рычаг ватный.
6. Малый ресурс тормозной системы в 2-3- раза чем у европейских атво.
7. Глюки электрики.
8. Проблемы с выбором литых дисков.
9. Кривые кузовные зазоры.
10. Неудобный багажник.
11. Сиденья быстро просиживаются.
12. Капризные к топливу двигатели.
Противотуманками пользоватся надо по назначению, а не каждый божий день, ближний свет тоже не надо включать, есть "ходовые огни", а лучше ксенон заводской
Из минусов я лишь отмечу, что заправляться надо только хорошим бензином, капризен, кто пренебрегает,(к примеру заправка на Роснефти) имеют потери мощности, опять же у кого 150 сильный мотор, на автомате такого не наблюдается, во всяком случае по данным сервиса
Из минусов я лишь отмечу, что заправляться надо только хорошим бензином, капризен, кто пренебрегает,(к примеру заправка на Роснефти) имеют потери мощности, опять же у кого 150 сильный мотор, на автомате такого не наблюдается, во всяком случае по данным сервиса
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Чет даже дискутировать не хочется, spacestar
Одно замечу, что у машин в этом классе, а главное ценовой категории всё выполнено как по шаблону. Элантра, Меган 3, Киа Церато (а может Серато, не столь важно) - машины моих коллег по службе, близнецы и только. Дизайн, вот и всё отличие. Двигатели тоже однотипные по мощности: 122, 109 и 126 л.с. Ну и Пежо 120 естественно
У человека энная сумма на покупку машины и наверное небольшая, а значит и выбор ограничен будет. Своё мнение я о Пежо сказал, да и выбор свой сделал на день влюблённых
Ну люблю я себя единственного! И с годами всё больше и больше
Просто других задач кроме авто хватает, поэтому пока только 308, я ведь и других люблю, не эгоист законченный 

Одно замечу, что у машин в этом классе, а главное ценовой категории всё выполнено как по шаблону. Элантра, Меган 3, Киа Церато (а может Серато, не столь важно) - машины моих коллег по службе, близнецы и только. Дизайн, вот и всё отличие. Двигатели тоже однотипные по мощности: 122, 109 и 126 л.с. Ну и Пежо 120 естественно




-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва