Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Можно это назвать как угодно, но если твои труды принесли пользу - имеет право на жизнь. Кстати, каков результат использования?миротворец писал(а):Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.Bulyan писал(а):Миротворец, не возражаешь, если я покажу фото твоего маслоотделителя английским коллегам? Они тоже делятся разной инфой, которую я периодически перепечатываю здесь!
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.
"Lex_sv" СПАСИБО за подробное описание конструкции, все очень доступно и понятно получилось. Вот только не слишком ли далеко вывели отделитель - зимой проблем не будет в холода, как считаете?Lex_sv писал(а):Нашёл номерок маслоотделителяsviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
A 111 018 03 35
Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...Lex_sv писал(а):Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
да, вы правы. Хочу посмотреть без, снятия клапанной крышки.dlsdls писал(а):"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...Lex_sv писал(а):Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?
Значит масло скапливается в патрубках интеркуллера? Это какие?))
у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.Lex_sv писал(а):На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушамmikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
Так в каких трубках масло глянуть?)
Ничего "нового" в крышках нет с момента выпуска машины. Про трубки тебе уже ответили - две резиновые гофры, которые одеты на интеркулер. Можешь проверить ещё и сам интеркулер, но не думаю, что у тебя есть желание снимать бампер и ещё много чего. Но всё это ничто по-сравнению с тем, сколько увидишь масла в задней трубке вентиляции картера, на которую как раз и ставим маслоотделитель. Думаю, ты спрашивал именно про неё.mikael писал(а):у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.Lex_sv писал(а):На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушамmikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
Так в каких трубках масло глянуть?)

Здесь она отстёгнута и заглушена, так было до установки маслоотделителя.
Рассказываю про свою очередную опупею
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал
7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал

7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хороший паренек, отзывчивый. Он нашу машину хорошо знает.DiVo писал(а): 31 мая к Рушану в Лион на диагностику.


Проще продать и не рушить себе мозг. Если реанимация не помогает, то случай уже клинический.DiVo писал(а): И что? так каждые пол года и менять? такой расходник?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
подскажите пожалуйста, 2-го ноября, когда вам меняли цепь, машина была еще на гарантии?DiVo писал(а):Рассказываю про свою очередную опупею
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал![]()
7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000