Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 22:11

миротворец писал(а):
Bulyan писал(а):Миротворец, не возражаешь, если я покажу фото твоего маслоотделителя английским коллегам? Они тоже делятся разной инфой, которую я периодически перепечатываю здесь!
Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.
Можно это назвать как угодно, но если твои труды принесли пользу - имеет право на жизнь. Кстати, каков результат использования?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср июн 15, 2011 6:40

Lex_sv писал(а):
sviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
Нашёл номерок маслоотделителя
A 111 018 03 35
"Lex_sv" СПАСИБО за подробное описание конструкции, все очень доступно и понятно получилось. Вот только не слишком ли далеко вывели отделитель - зимой проблем не будет в холода, как считаете?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 15, 2011 8:53

dlsdls писал(а): Вот только не слишком ли далеко вывели отделитель - зимой проблем не будет в холода, как считаете?
При использовании нормального масла 5WХХ и 0WХХ температурных проблем в принципе не должно быть. Даже на полусинтетике.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 15, 2011 11:27

Другого места не нашёл, да и обслуживать удобно. О зимних проблемах узнаю зимой, но не думаю, что они будут. На нашем моторе достаточно длинных трубок, проблем с замерзанием нет.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср июн 15, 2011 13:09

Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт июн 16, 2011 11:38

mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 16, 2011 16:34

Мля, неужели так впадлу прочитать внимательно предыдущую страницу. Там есть конкретный вопрос - "где скапливается масло, в отрезке шланга?" и есть не менее конкретный ответ "именно там".

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Чт июн 16, 2011 19:07

Lex_sv
он имел ввиду на машине без доработок

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 16, 2011 22:43

mikael писал(а):
mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...
Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июн 17, 2011 7:02

Lex_sv писал(а):
mikael писал(а):
mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...
Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.
"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 17, 2011 9:33

dlsdls писал(а):
Lex_sv писал(а):
mikael писал(а):
mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...
Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.
"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...
да, вы правы. Хочу посмотреть без, снятия клапанной крышки.
Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?

Значит масло скапливается в патрубках интеркуллера? Это какие?))

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 17, 2011 10:27

mikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушам :)

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 17, 2011 13:05

Lex_sv писал(а):
mikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушам :)
у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.

Так в каких трубках масло глянуть?)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 17, 2011 13:48

mikael писал(а):
Lex_sv писал(а):
mikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушам :)
у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.

Так в каких трубках масло глянуть?)
Ничего "нового" в крышках нет с момента выпуска машины. Про трубки тебе уже ответили - две резиновые гофры, которые одеты на интеркулер. Можешь проверить ещё и сам интеркулер, но не думаю, что у тебя есть желание снимать бампер и ещё много чего. Но всё это ничто по-сравнению с тем, сколько увидишь масла в задней трубке вентиляции картера, на которую как раз и ставим маслоотделитель. Думаю, ты спрашивал именно про неё.
Изображение
Здесь она отстёгнута и заглушена, так было до установки маслоотделителя.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 17, 2011 14:59

Спасибо за комментарии, на выходных гляну.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Сб июн 18, 2011 10:56

Рассказываю про свою очередную опупею
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал >:o
7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 18, 2011 11:22

DiVo писал(а): 31 мая к Рушану в Лион на диагностику.
Хороший паренек, отзывчивый. Он нашу машину хорошо знает. :ROFL: Только он решался разговаривать относительно машины, остальные как тараканы разбегались по кабинетам. :)
DiVo писал(а): И что? так каждые пол года и менять? такой расходник?
Проще продать и не рушить себе мозг. Если реанимация не помогает, то случай уже клинический.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб июн 18, 2011 11:44

Мне казалось, что пресловутый Рушан - это совсем уже не "паренёк"? или не?
Ну и все его способности - они просто высоки на фоне общего крайне низкого интелектуального уровня так называемых "специалистов" из этой дилерской сети.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 18, 2011 12:18

Light's Out писал(а):Мне казалось, что пресловутый Рушан - это совсем уже не "паренёк"? или не?
На вскидку годков 30 или 32, теоретически еще можно пареньком называть. :)
Он просто единственный с кем можно было нормально общаться, остальные вели себя со словосочетанием "клиент-дурак".

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн июн 20, 2011 10:20

DiVo писал(а):Рассказываю про свою очередную опупею
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал >:o
7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
подскажите пожалуйста, 2-го ноября, когда вам меняли цепь, машина была еще на гарантии?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»