Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 22:11
Можно это назвать как угодно, но если твои труды принесли пользу - имеет право на жизнь. Кстати, каков результат использования?миротворец писал(а):Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.Bulyan писал(а):Миротворец, не возражаешь, если я покажу фото твоего маслоотделителя английским коллегам? Они тоже делятся разной инфой, которую я периодически перепечатываю здесь!
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.
Lex_sv
Сообщение dlsdls » Ср июн 15, 2011 6:40
"Lex_sv" СПАСИБО за подробное описание конструкции, все очень доступно и понятно получилось. Вот только не слишком ли далеко вывели отделитель - зимой проблем не будет в холода, как считаете?Lex_sv писал(а):Нашёл номерок маслоотделителяsviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
A 111 018 03 35
dlsdls
vovan
Lex_sv
mikael
mikael
Lex_sv
alexei812
Сообщение Lex_sv » Чт июн 16, 2011 22:43
Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
Lex_sv
Сообщение dlsdls » Пт июн 17, 2011 7:02
"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...Lex_sv писал(а):Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
dlsdls
Сообщение mikael » Пт июн 17, 2011 9:33
да, вы правы. Хочу посмотреть без, снятия клапанной крышки.dlsdls писал(а):"mikael" наверное имеет ввиду патрубки интеркулера и сам интеркулер так как то что вы описываете можно пронаблюдать только сняв клапанную крышку, я так понимаю, а смысл там смотреть??? Если уж что то разбирать то для выявления и удаления нагара после проявления симптомов деполюшена...Lex_sv писал(а):Во время работы масло из штатного маслоотделителя скапливается в колодце с клапаном(оранжевый резиновый грибок), расположенном в клапанной крышке. Когда мотор не работает - разрежение отсутствует и масло стекает из отстойника через этот клапан.mikael писал(а):народ, подскажите плиз, хочу на выходных проверить...mikael писал(а):Подскажите пожалуйста где обычно накапливается "ненужное" масло и как это проверить.
Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?
Значит масло скапливается в патрубках интеркуллера? Это какие?))
mikael
Сообщение Lex_sv » Пт июн 17, 2011 10:27
На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушамmikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))

Lex_sv
Сообщение mikael » Пт июн 17, 2011 13:05
у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.Lex_sv писал(а):На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушамmikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
Так в каких трубках масло глянуть?)
mikael
Сообщение Lex_sv » Пт июн 17, 2011 13:48
Ничего "нового" в крышках нет с момента выпуска машины. Про трубки тебе уже ответили - две резиновые гофры, которые одеты на интеркулер. Можешь проверить ещё и сам интеркулер, но не думаю, что у тебя есть желание снимать бампер и ещё много чего. Но всё это ничто по-сравнению с тем, сколько увидишь масла в задней трубке вентиляции картера, на которую как раз и ставим маслоотделитель. Думаю, ты спрашивал именно про неё.mikael писал(а):у меня при замене ГБЦ крышку старую поставили, всмысле не старого образца, а ту которая стояла... а нах вообще тогда ГБЦ меняли, когда как я понял в этой крышке "новый" механизм масло отделения или как его там.Lex_sv писал(а):На клапанные крышки реферанс не менялся ни разу, отличаются они только наличием/отсутствием льва, которого просто можно переклеить, всё остальное - дилерский заезд по ушамmikael писал(а):Кстати подскажите плиз, при замене ГБЦ клапанную крышку старую ставят, со львом?))
Так в каких трубках масло глянуть?)

Здесь она отстёгнута и заглушена, так было до установки маслоотделителя.
Lex_sv
mikael
Сообщение DiVo » Сб июн 18, 2011 10:56
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал

7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 18, 2011 11:22
Хороший паренек, отзывчивый. Он нашу машину хорошо знает.DiVo писал(а): 31 мая к Рушану в Лион на диагностику.


Проще продать и не рушить себе мозг. Если реанимация не помогает, то случай уже клинический.DiVo писал(а): И что? так каждые пол года и менять? такой расходник?
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб июн 18, 2011 11:44
Ну и все его способности - они просто высоки на фоне общего крайне низкого интелектуального уровня так называемых "специалистов" из этой дилерской сети.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 18, 2011 12:18
На вскидку годков 30 или 32, теоретически еще можно пареньком называть.Light's Out писал(а):Мне казалось, что пресловутый Рушан - это совсем уже не "паренёк"? или не?

Он просто единственный с кем можно было нормально общаться, остальные вели себя со словосочетанием "клиент-дурак".
Сириус Блэк
Сообщение mikael » Пн июн 20, 2011 10:20
подскажите пожалуйста, 2-го ноября, когда вам меняли цепь, машина была еще на гарантии?DiVo писал(а):Рассказываю про свою очередную опупею
в конце мая опять почувствовал провалы в тяге. 31 мая к Рушану в Лион на диагностику. Результаты -
1 - нагара мало
2 - растянутая цепь
3 - уход меток ГРМ
так, как 2 ноября прошлого года цепь, натяжители, успокоители и остальное менялось! то в этот раз замена по гарантии на те работы. Заказанные зап части пришли и на утро 8 числа был записан на ремонт но не доехал![]()
7 числа машина начала глохнуть в движении и перестала заводиться. Эвакуатор - Лион. Описал проблему и поехал любоваться девчёнками на метро 8 вечером звонок - машина готова. Приезжаю, забираю, тяга отличная. Отъезжаю на 4-5 км и.... машина глохнет и не заводится. Эвакуатор - Лион. выгружают меня с эвакуатора, машина заводится! Короче неисправность проявляется после 15 - 20 минут работы двигателя и пропадает после 15 - 20 минут покоя. Искали её долго - неисправность проводки от датчика коленвала. Поменяли провод, сейчас всё работает. Вот такой анабазис вокруг Лиона
Возникает один вопрос: цепь и всю требуху меняют уже в третий раз июнь и ноябрь прошлого года, июнь этого. (в июне прошлого вместе с ГБЦ из-за нагара) По пробегу примерно 10 000 км. И что? так каждые пол года и менять? такой расходник? Рушан сказал, что в течении года если опять это повторится, то опять будут менять по гарантии, но уже по согласованию с гарантийщиками ПСА.
PS. первый ремонт на 30 000, второй на 40 00 и сейчас около 51 000
mikael
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума