Присадки к маслу ER, SMT2, PROLONG и другие
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Присадки к маслу ER, SMT2, PROLONG и другие
Устроился работать в фирму, которая продает автохимию, на одном из тренингов представитель компании AGA рассказал про присадки к маслу ER и SMT2, вообще то они называются конденсаторами металла, т.е снижают трение и соответственно увеличивают срок службы трущихся деталей. Начал искать отзывы по этим продуктам и наткнулся на инфу про PROLONG, якобы это самая лучшая присадка. Мне стало интересно, захотелось и себе прикупить какую-нибудь для профилактики, но решил поостеречься и спросить совета бывалых, может кто то уже применял эти присадки и может поделиться положительным или отрицательным опытом, было бы очень интересно.
Умиляет одно название ревилиант, кондиционер и т.п. металла. Одно не понятно, откуда взять то же металл, для того, что бы на растить его же в нужном месте? Мне вот интересно, если это таккая супер весч, почему тогда не применяется в автоспорте, например? Потому, что вся эта лобуда достаточно сомнительна и в условиях предельно-высоких нагрузок на ДВС, скорее приведет к его выходу из строя, нежели наоборот.
Все присадочные лохотронщики как правило не имеют на свою продукцию не одного акта испытаний в профильном институте, например.
ЗЫ Я около двух лет использую "аналог" STP b т.п, но механизм действия абсолютно иной.
Все присадочные лохотронщики как правило не имеют на свою продукцию не одного акта испытаний в профильном институте, например.
ЗЫ Я около двух лет использую "аналог" STP b т.п, но механизм действия абсолютно иной.
Видел фото убитой поршневой Фиата после STP, вся эта хрень производится на основе серпантенидов- природный минерал обладающий пониженным коэффициентом трения. Еще часто используют молбден. Но все это в конечном итоге может забить хон цилиндров со всеми вытекающими.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Что такое аналог STP b т.п
Куда его льёте?
Что даёт?
Изменения есть по сравнению "без него"?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Это все говно, призванное мешать автомобилю работать. Как вы думаете, неужели производители масел настолько тупы, чтобы не разработать свои чудо-присадки или добавлять эти в свои продукты? AGA вообще жестоко борется с отрицательными отзывами о своей продукции.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Они это давно уже делают. Пакет присадок к базовому маслу и есть по сути эти присадки. Спецификация АСЕА С3, например, предусматривает повышенные противоизносные свойства масла. Догадайтесь, как это делают.Alister Crowley писал(а):Как вы думаете, неужели производители масел настолько тупы, чтобы не разработать свои чудо-присадки или добавлять эти в свои продукты?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
имел опыт использования "практекса" (это какой-то очень дорогой форсан) на фордовом зетеке, там комплекс из 4х вроде флаконов, каждый льется при смене масла. Ничего плохого сказать не могу. Проездил 70тыщь (общий пробег двига 150), потом порвало грм, когда снимали башку - все внутри идеально чисто, компрессия как у нового, зеркала цилиндров отличные. Но я ни разу не верю, что это присадка, так как. двигатель почти всегда работал 3-6 оборотов, замена масла каждые 9-10тыщ, промывка через раз, бенз - только 95-98 ультимейт, ну и на стенках блока - никасиль.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Помнится читал тест ЗР на поюзаных моторах нескольких присадок с разными принципами действия. Некоторый эффект был, далеко не такой, который обещала реклама. После осмотра потрохов моторов был сделан вывод, что основная причина улучшения характеристик - очистка от отложений деталей ЦПГ. На грязных моторах эффект был сопоставим с тем, который заявляла реклама, на чистых существенно меньше. Примерно тоже самое наблюдалось на нашем автопроме, когда после смены масла движок "оживал".
С присадками имел дело. Результаты были от никаких до очень хороших. В каждом конкретном случае надо понимать механизм действия присадки и целесообразность её применения (полностью изношенные детали восстанавливаются только заменой
)
С присадками имел дело. Результаты были от никаких до очень хороших. В каждом конкретном случае надо понимать механизм действия присадки и целесообразность её применения (полностью изношенные детали восстанавливаются только заменой

Все перечисленное полное гуано по сравнению с тем, в чем я сегодня воочию убедился. Ни кастрол, ни ликвимолли и т.п. вряд ли имеют технологию обогащения дизельного топлива кислородом, технология позволяющая обогащать смесь кислородом изнутри, при этом не меняя вязкостные характеристики дизтоплива.Triary писал(а):Все передумал я лить присадки в мотор, но вот, опять же по работе, столкнулся с присадкой теперь уже к бензину, Castrol TBE, ни кто не пробовал? Слышал много хороших отзывов о ней, что пыжеводы скажут?
Вобщем сегодня постоял сзади дизельного Х3, мотор чипован, ЕГР удален, стоит прямоток, но в топливо добавлен кислород. Млин, что бы уловить запах из трубы пришлось прогнуться до самой выхлопной, даже при этом из трубы шел слегка уловимый запах сгоревшего дизеля! Без кислорода сзади стоять даже некоторое время было проблематично, вонь резала глаз! Поразил звук мотора при раскрутке, он не дизельный! ВАЗ шумит гораздо сильнее чем дизель с кислородом!
При этом расход снижается на 10-15%, ощутимо вырастает мощность особенно на верхах

Все вопросы в личку. В наличии кислорода щас нет, вся партия распродана. Есть состав попроще, но динамика тоже подрастает, но не так ощутимо, расход падает, у знакомого на дизельной Тойоте 4,5л (грузовичок) расход вообще упал более чем на 30%, с составом на 20л проезжает 130км, без не более 90кмTriary писал(а):Ну у меня не дизель, но все равно хотелось бы поподробней, как и куда этот кислород добавлять и сколько все это стоит?



ЗЫ Только, что с ним говорил, он ездил делал диагностику своей ХС70 2,7 битурбо, на сервисе начали его разводить на промывку и раскоксовку поршневой, типа компрессия 8, но когда узнали, что за 4-5т.км уровень масло не изменился долго чесали репу,:head:

Mick77 писал(а):Все вопросы в личку. В наличии кислорода щас нет, вся партия распродана. Есть состав попроще, но динамика тоже подрастает, но не так ощутимо, расход падает, у знакомого на дизельной Тойоте 4,5л (грузовичок) расход вообще упал более чем на 30%, с составом на 20л проезжает 130км, без не более 90кмTriary писал(а):Ну у меня не дизель, но все равно хотелось бы поподробней, как и куда этот кислород добавлять и сколько все это стоит?![]()
![]()
![]()
ЗЫ Только, что с ним говорил, он ездил делал диагностику своей ХС70 2,7 битурбо, на сервисе начали его разводить на промывку и раскоксовку поршневой, типа компрессия 8, но когда узнали, что за 4-5т.км уровень масло не изменился долго чесали репу,:head:так как не может быть, что бы 2 турбины и при пробеге более 200т.км не жрали масло вообще. Масло, кстати, 5W40 100% PAO синтетика, на 5-ти компонентной синтетической формуле, того же производителя, о составах которого я писал выше.
А можно поподробнее по 2,7 битурбо на Вольво? Очень интересно что за движок такой.
Чем еще порадуешь? Гербалайф е пару ящиков?