Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Утрирую, конечноСириус Блэк писал(а):Мы тестировали вариант за 1 169 900, там навигация была.RUFF писал(а):Навигация... Её по моему ставят только на максимальной версии по комплектации. А там цена... Уже на Мерс GLK 220 можно посмотреть...
http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Не думаю, что Мерс можно купить даже за максимальные деньги в Киа.![]()
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html

Из общения с коллегами и знакомыми вывел предпочтения и степень доверия к маркам:
1 место - немцы (кроме Опеля)
2 место - японцы (древние моторы, но тоже надёжно. Абсолютный лидер Тоёта)
3 место - американцы (в основном Форд)
4 место - корейцы (кроме Ссанг Йонга)
5 место - французы (Рено страшные, Пежо бабские)
6 место - итальянцы (Фиат)
7 место - наши авто
8 место - китайцы
Рейтинг ликвидности будет таким же, только тут ВАЗ на первое место уйдёт...
1 место - немцы (кроме Опеля)
2 место - японцы (древние моторы, но тоже надёжно. Абсолютный лидер Тоёта)
3 место - американцы (в основном Форд)
4 место - корейцы (кроме Ссанг Йонга)
5 место - французы (Рено страшные, Пежо бабские)
6 место - итальянцы (Фиат)
7 место - наши авто
8 место - китайцы
Рейтинг ликвидности будет таким же, только тут ВАЗ на первое место уйдёт...
Если добавить ровно сто рублей (не тысяч, а просто сто рублей) можно взять бензиновый Тигуан, правда без навигации (которая такая как в Спортаже бесполезна), но с двухзонным климатом, попогревом, парктроником и пр всем необходимым. И который разгоняецца до сотни за 9 с лишним секунд и максималка у нево под 200...Сириус Блэк писал(а):Мы тестировали вариант за 1 169 900, там навигация была.
А вот когда в обновлённом поставят вместо 6 ступки - DSG 7 ступку, там будет ещё кучерявей. Причём цены обещали оставить на прежнем уровне и светодиодная оптика тоже будет в базе
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
RUFF
У нас страна стереотипов, как повелось еще в начале 90-х, что кроме Фолькса, БМВ и Мерседеса все остальное гуано, так, собственно, все и осталось. Я не призываю искать глобальные отличия Спортажа от Тигуана и тем более-сравнивать их по цене. Тут скорее надо полагаться на вариант нравится или нет. Не думаю, что все покупающие Спортаж слепые и не видят разницу между Тигуаном и Спортажем. Просто одним нравится веселенький дизайн кузова и салона у корейца, а другим больше по нраву аскетизм и строгость немца. С надежностью у корейцев особых проблем нет, у них сейчас не то время, когда можно почивать на лаврах как те же японцы из Тойоты.
С ликвидность тоже особых проблем не вижу: народ достаточно быстро продавал Гетцы и Элантры, в придачу с Туксонами и Санта Фе. Свой пласт потребителей как новых, так и б.у. у корейцев уже сформировался.
У нас страна стереотипов, как повелось еще в начале 90-х, что кроме Фолькса, БМВ и Мерседеса все остальное гуано, так, собственно, все и осталось. Я не призываю искать глобальные отличия Спортажа от Тигуана и тем более-сравнивать их по цене. Тут скорее надо полагаться на вариант нравится или нет. Не думаю, что все покупающие Спортаж слепые и не видят разницу между Тигуаном и Спортажем. Просто одним нравится веселенький дизайн кузова и салона у корейца, а другим больше по нраву аскетизм и строгость немца. С надежностью у корейцев особых проблем нет, у них сейчас не то время, когда можно почивать на лаврах как те же японцы из Тойоты.

Сириус Блэк писал(а): С ликвидность тоже особых проблем не вижу: народ достаточно быстро продавал Гетцы и Элантры, в придачу с Туксонами и Санта Фе. Свой пласт потребителей как новых, так и б.у. у корейцев уже сформировался.
Боюсь это в прошлом. Тогда они были бюджетными. С новыми ценами в России скорее всего ликвидность снизиться. Даже я, считающий себе отчасти свободным от стереотипов (больше склонен к прагматизму) не куплю двухлетний Спортаж по цене 12000000. А вот старый Спортаж за 500-600 взял бы как вторую машину для вылазок
Audi начала выпуск Q3 (на той же базе что и Тигуан). Предполагается, что в Испании будут делать ежегодно до 100 000 Audi Q3, причем немцы рассчитывают на большой спрос. Именно поэтому с самого начала выпускать Q3 решено в три смены. В продажу Q3 поступит с дизельным двигателем объемом 2,0 л (140 л.с. или 177 л.с.), бензиновым мотором такого же объема и мощностью 170 л.с. или 211 л.с.

В Россию Q3 должен поступить уже в ближайшем будущем. У нас версия со 170-сильным бензиновым мотором и «механикой» стоит от 1 279 000 руб. У Audi Q3 полный привод уже «в базе».
С автоматом думаю будет подешевле Спортажа дизельного...
Интересно...

В Россию Q3 должен поступить уже в ближайшем будущем. У нас версия со 170-сильным бензиновым мотором и «механикой» стоит от 1 279 000 руб. У Audi Q3 полный привод уже «в базе».
С автоматом думаю будет подешевле Спортажа дизельного...
Интересно...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я думаю, что разумный человек, если он вчера не перебрал "беленькой", не будет выставлять за Спортаж подобные деньги.RUFF писал(а):Даже я, считающий себе отчасти свободным от стереотипов (больше склонен к прагматизму) не куплю двухлетний Спортаж по цене 12000000.



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Надо смотреть на комплектацию, которая явно воображение поражать не будет. Это Ауди аналог Тигуана и если Тигуану простят тряпочный салон, то с Ауди такой трюк не пройдет. Как не крути Ауди-премиальная марка и все будут на вторичке ждать упакованные варианты. Я думаю, что нормально собранный Ауди Q3 будет тысяч на 300-350 дороже Спортажа. Каждый сам будет решать деньги это для него или нет.RUFF писал(а):В Россию Q3 должен поступить уже в ближайшем будущем. У нас версия со 170-сильным бензиновым мотором и «механикой» стоит от 1 279 000 руб. У Audi Q3 полный привод уже «в базе».
С автоматом думаю будет подешевле Спортажа дизельного...
Интересно...

- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Киа еще срать и срать до Ауди.Я думаю, что нормально собранный Ауди Q3 будет тысяч на 300-350 дороже Спортажа.
Хотя Q3 говно с салоном как у А1. Уж лучше тигуан взять, хотя он тоже.
Братва, а как вам ТАГАЗ ТАГЕР?
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я думаю, что Киа не ставит перед собой задачу "досрать" до Ауди. С этим Лексус от Тойоты не смог справится, что уж тут про корейцев начинать.Zerstoeren писал(а):Киа еще срать и срать до Ауди.

Это прикол такой? А как Вам УАЗ Хантер, они немногим друг от друга отличаются...Zerstoeren писал(а):Братва, а как вам ТАГАЗ ТАГЕР?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11188050-0ad7f.html бай зе вей. бюджетно.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mage.air
Смотреть надо... Так-то цена вкусная, но всегда есть какие-то подводные камушки.
Знакомый купил специально Гелена трехдверного 92 года с ручкой, что лифтануть его, обвешать всякими лебедками и месить грязь в свободное от работы время.
Смотреть надо... Так-то цена вкусная, но всегда есть какие-то подводные камушки.

А для убоя и нет смысла брать новье, самому просто жалко станет.mage.air писал(а):я так вижу что народ берет б.у. и делает под себя.
Знакомый купил специально Гелена трехдверного 92 года с ручкой, что лифтануть его, обвешать всякими лебедками и месить грязь в свободное от работы время.