Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 20, 2011 19:38

:)
сайт мерседес.ру

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 10:14

Пока остановился на обновлённом Тигуане. Говорят осенью появицца, но заказывать скорее всего буду в конце года, чтобы уже выпуск 2012 года был... Возможно рассмотрю и Форестер, если его нормально обновят в следующем году. Нынешний овощ с 4-х ступкой не привлекает...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 10:17

RUFF
Спортаж не смотрел? :) Там бензиновые моторы атмосферные и нормальный автомат, с трансмиссией проблем быть не должно.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 10:20

Сириус Блэк писал(а):RUFF
Спортаж не смотрел? :) Там бензиновые моторы атмосферные и нормальный автомат, с трансмиссией проблем быть не должно.
Ликвидность этого авто ниже, а стоит как Фольс, да и динамика\расход\максималка не фонтан. Автомат не очень - у Фольса будет DSG 7 ступеней... Плюс по тестам не очень то Кию эту хвалят... Тогда уж дизельную Кугу...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 10:27

RUFF писал(а):Ликвидность этого авто ниже, а стоит как Фольс, да и динамика\расход\максималка не фонтан. Плюс по тестам не очень то его хвалят... Тогда уж дизельную Кугу...
Ликвидность определяют очереди на машины, а живых Спортажей в салонах нет, минимум два-три месяца очередь. Когда-то продали 7-летнюю Элантру из США с чумовым пробегом за два дня.
Динамика хорошая, расход будет такой, как на "тапку" надавишь. Максималку не пробовал. :) Проще самому проехаться, чем верить экспертам из туалетных журналов. :)
Куга в салоне очень устарело смотрится, так как почти в точности повторяет снятый с производства Фокус.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср июн 15, 2011 10:43

Сириус ты серьезно сравниваешь корейскую поделку с новым тигуаном?

Ладно. Я не буду вдаваться в подробности про внешность и стилистику корейского автопрома, которая бросается в глаза безвкусицей и дешевизной.. но не за такие-же бабки-то епт.

Но по объективным параметрам (особенно по месту в салоне) тигуан будет все-же повеселее.

Да и уровень доверия совершенно разный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 10:46

Данные производителя:
Sportage 4x4 AT 136 л.с. A6 макс. ск. 180 км\час, разгон до 100 - 12,1 с., расход 5,8\8,7 цена от 1289000.
Kuga 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 140 л.с. A6 макс. ск. 184 км\час, разгон до 100 - 10,4 с., расход 5,1\7,6 цена от 1220000.(с допами в виде климата, сигнализации и подогрева сидений).
И для примера возьмём Фольксвагеновский Ауди :) -коллега у меня такой заказал - с Нового года ждёт

А4 Allroad 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 211 л.с. A7 макс. ск. 230 км\час, разгон до 100 - 6,9 с., расход 6,8\10,2 (как моё Пежо 120 л.с.) цена от 1641000.
Умеют немцы моторы делать... Это я экономичные дизельные сравнил с бензиновым немцем. Бензиновый Спортаж будет хлебать больше 211 сильной Ауди, при всём при том что Ауди тяжелее...
Какие моторы в Тигуанах будут для России пока не ясно...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 15, 2011 10:49

Кстати, Каптиву под Питером сняли производства, готовятся к выпуску новой (рестайл), которая появится к зиме. Интересна дизельная версия 2,2 (184 л.с), опять же в сочетании с семиместным салоном(при условии, что все это у нас еще будет продаваться). Если цена будет ниже продукции КИА-Хендай, может быть интересный вариант.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4758

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745

http://www.youtube.com/watch?v=GXSImK_h ... re=related

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Chevrolet Captiva 2,2 DSL
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 231 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 184/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 400 / 2000
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 188
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,7 (10,0 / 6,4)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4673
Ширина мм 1815 1849
Высота мм 1555 1727
Колесная база мм 2708 2707
Колея колес спереди мм 1526 1569
Колея колес сзади мм 1521 1576
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 180
Размер шин 205/55 R16 235/55 R18
Снаряженная масса кг 1575 1953
Полная масса кг 2215 2588
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1455
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 260
Высота заднего дивана мм 365 350
Глубина заднего дивана мм 455 438
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1020
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1010
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1790
Ширина между колесными арками мм 1036 970
Высота багажника до шторки мм 559 425
Погрузочная высота мм 548 755
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 477/1565
Объем топливного бака л 60 65

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:08

EVK писал(а):Кстати, Каптиву под Питером сняли производства, готовятся к выпуску новой (рестайл), которая появится к зиме. Интересна дизельная версия 2,2 (184 л.с), опять же в сочетании с семиместным салоном(при условии, что все это у нас еще будет продаваться). Если цена будет ниже продукции КИА-Хендай, может быть интересный вариант.
Она щас под лям и сто тыщ овощная, с дубовой отделкой и никакая по управляимости стОит.
Проще 70 тыщ доплатить и взять эталонного по управляемости и эргономике Тигуана.

А новая Каптива по любому будет дороже (раз движок другой).
Приценялся к чуть более годовалому Тигуану - продавец скидывает 50 тыщ от цены нового, а дальше ни в какую. Каптиву придёцца продавать минимум на стольник дешевле...
Другой мой коллега взял трёхлетний RAV4 на 80 000 дешевле, чем новый стоит. Правда у него пробег всего 7000 был. Вот это я считаю, ликвидность...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:12

mage.air писал(а):Ладно. Я не буду вдаваться в подробности про внешность и стилистику корейского автопрома, которая бросается в глаза безвкусицей и дешевизной.. но не за такие-же бабки-то епт..
Внешность Спортажа мне в принципе нравицца, в отличии от нынешнего Тигуана. Если не ошибаюсь дизайнером Спортажа а такжи всево концерна КИЯ-Хюндай являецца бывший дизайнер Фольксвагена, который переметнулся к корейцам.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 11:18

mage.air писал(а):Сириус ты серьезно сравниваешь корейскую поделку с новым тигуаном?
Ну, во-первых, это не поделка, а хорошая машина, с качественным салоном, хорошей шумоизоляцией и достойной плавностью хода. А во-вторых, лично для меня у Тигуана нет глобальных преимуществ перед Спортажем, кроме дизайнерского закоса "аля-Туарег". Хотя, не исключено, это просто остаточное явление после осмотра нового Пассата, который меня просто разочаровал.
mage.air писал(а):Да и уровень доверия совершенно разный.
Несколько лет назад была Элантра из Пендостана, которая там трудилась в прокатной конторе. Попала она к нам с пробегом в 139 000 миль. За два с половиной года машина требовала тока заливать бензин, омывайку и делать ТО. Устранили коррозию на задних крыльях. Все бы б.у. машины были такими. Вот такой у меня уровень доверия к корейцам.
RUFF
Извиняюсь, я тока сейчас понял, что ты рассматриваешь тока варианты с дизелем. :) Думал, что бензин тоже имеет место быть.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:18

Существенный минус Спортажа для меня 170 мм клиренс как у легковушки. Хочу ездить где хочу, а не где смогу...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 11:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср июн 15, 2011 11:28

Сириус Блэк
Ну, во-первых, это не поделка, а хорошая машина, с качественным салоном, хорошей шумоизоляцией и достойной плавностью хода. А во-вторых, лично для меня у Тигуана нет глобальных преимуществ перед Спортажем, кроме дизайнерского закоса "аля-Туарег". Хотя, не исключено, это просто остаточное явление после осмотра нового Пассата, который меня просто разочаровал.
Узенькие окна, высокие, массивные двери, узенькое заднее окно. Это броневик?

Про клиренс написали.

Ужасающие светодиодные ходовые огни, очевидно прикрученные, дабы походить на более дорогих собратьев, и абсолютно не вписывающиеся в дизайн.

Дохлый разгон (12.1 на 2л дизеле автомат. это очень много)

Несуразная для корейца цена. (это-же по-сути хэтч! 170мм просвет?)

В общем, по мне - не вариант.

Даже йети интереснее выглядит за эти денюжки.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:31

Сириус Блэк писал(а): RUFF
Извиняюсь, я тока сейчас понял, что ты рассматриваешь тока варианты с дизелем. :) Думал, что бензин тоже имеет место быть.
Я не рассматриваю чисто дизель - я рассматриваю максимально экономичный автомобиль при приемлимой динамике. Бензиновый спортаж проигрывает в этом даже дизельной Куге во всём, хотя с нормальным мотором теоретически должен был проиграть только по расходу топлива...
Sportage бенз. 150 лс 180 км\ч разгон 11,2 расход 6,8\10,6
Kuga диз. 140 л.с 184км\ч разгон 10,4 расход 5,1\7,6

В чём прикол от бензинового Спортажа? Причём Куга тяжелее...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:42

Про качество корейцев спорить не буду - особой статистики нет. Единственное соседский Акцент при равных условиях эксплуатации ломался чаще, чем мой Логан (он вообще не ломался - только ТО).
Справедливости ради отмечу - одной из поломок Акцента была отказавшая АБС - в Логане у меня её вообще не было...
Раньше Спортаж был идеален в своей ценовой нише 700000-950000. Ему бы ещё нынешний дизайн и клиренс не менять и это был бы лидер №1 .
Я бы сам его взял и не парился...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 11:43

RUFF писал(а):В чём прикол от бензинового Спортажа?
Мне так сложно сразу четко ответить, могу судить тока тестовой поездке за рулем и пассажиром сзади. Тихий мотор, достаточно спорый разгон (субъективное мнение), плавная работа автомата. Сзади не шумит, не трясет, места хватает, попгревы есть. :) Есть навигация (пока тока не русифицированная), сидеть удобно... минусов явных не заметил. Проще всегда самому проехаться и пощупать, чем судить по журналистским тестам. Про расход толком сказать ничего не могу-машина тестовая, все отжигают на полную. :)
mage.air
Тут на вкус и цвет... Я понял, что черный Спортаж мне не нравится: маленькие окошки на нем весьма не органично смотрятся, да и на сундук он в нем похож.
Светодиодные огни... ну не знаю... по-мне, так вполне нормально. :)
Про дизель сказать не могу. Мощного дизеля, как на IX35, на Спортаже скорее всего не будет.
У нас и на японцев несуразная цена, а для меня между ними и корейцами разницы сейчас нет.
Йети с дизелем даже заказать нельзя-квоты выбраны. Пока это мертвый вариант. :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:50

Навигация... Её по моему ставят только на максимальной версии по комплектации. А там цена... Уже на Мерс GLK 220 можно посмотреть...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 15, 2011 11:52

Жук по характеристикам неплох полноприводный, но дизайн... Лично для меня - хуже Ети, вообще смешной...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 11:56

RUFF писал(а):Навигация... Её по моему ставят только на максимальной версии по комплектации. А там цена... Уже на Мерс GLK 220 можно посмотреть...
Мы тестировали вариант за 1 169 900, там навигация была.
http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Не думаю, что Мерс можно купить даже за максимальные деньги в Киа. :)
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 15, 2011 12:10

Добавлю к тому, что написАл про Спортэйдж mage.air (согласен полностью) - машина удобна только для водителя - остальным не айс (по крайней мере мне - не понравилось), плохая трансформация салона (спинки задних сидушек, складываясь, создают приличный угол).
Другое дело - Сорренто new. Но при среднестатистическом дизайне денег за него просят просто негуманно ИМХО. А новая Каптива, обладая тем же происхождением, улучшенными, близкими с КИА характеристиками и более брутальной внешностью с подновленнымм интерьером, той же ликвидностью, при более разумном, чем у КИА ценнике будет востребована.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»