Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пока остановился на обновлённом Тигуане. Говорят осенью появицца, но заказывать скорее всего буду в конце года, чтобы уже выпуск 2012 года был... Возможно рассмотрю и Форестер, если его нормально обновят в следующем году. Нынешний овощ с 4-х ступкой не привлекает...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 10:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ликвидность этого авто ниже, а стоит как Фольс, да и динамика\расход\максималка не фонтан. Автомат не очень - у Фольса будет DSG 7 ступеней... Плюс по тестам не очень то Кию эту хвалят... Тогда уж дизельную Кугу...Сириус Блэк писал(а):RUFF
Спортаж не смотрел?Там бензиновые моторы атмосферные и нормальный автомат, с трансмиссией проблем быть не должно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ликвидность определяют очереди на машины, а живых Спортажей в салонах нет, минимум два-три месяца очередь. Когда-то продали 7-летнюю Элантру из США с чумовым пробегом за два дня.RUFF писал(а):Ликвидность этого авто ниже, а стоит как Фольс, да и динамика\расход\максималка не фонтан. Плюс по тестам не очень то его хвалят... Тогда уж дизельную Кугу...
Динамика хорошая, расход будет такой, как на "тапку" надавишь. Максималку не пробовал.


Куга в салоне очень устарело смотрится, так как почти в точности повторяет снятый с производства Фокус.
Сириус ты серьезно сравниваешь корейскую поделку с новым тигуаном?
Ладно. Я не буду вдаваться в подробности про внешность и стилистику корейского автопрома, которая бросается в глаза безвкусицей и дешевизной.. но не за такие-же бабки-то епт.
Но по объективным параметрам (особенно по месту в салоне) тигуан будет все-же повеселее.
Да и уровень доверия совершенно разный.
Ладно. Я не буду вдаваться в подробности про внешность и стилистику корейского автопрома, которая бросается в глаза безвкусицей и дешевизной.. но не за такие-же бабки-то епт.
Но по объективным параметрам (особенно по месту в салоне) тигуан будет все-же повеселее.
Да и уровень доверия совершенно разный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Данные производителя:
Sportage 4x4 AT 136 л.с. A6 макс. ск. 180 км\час, разгон до 100 - 12,1 с., расход 5,8\8,7 цена от 1289000.
Kuga 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 140 л.с. A6 макс. ск. 184 км\час, разгон до 100 - 10,4 с., расход 5,1\7,6 цена от 1220000.(с допами в виде климата, сигнализации и подогрева сидений).
И для примера возьмём Фольксвагеновский Ауди
-коллега у меня такой заказал - с Нового года ждёт
А4 Allroad 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 211 л.с. A7 макс. ск. 230 км\час, разгон до 100 - 6,9 с., расход 6,8\10,2 (как моё Пежо 120 л.с.) цена от 1641000.
Умеют немцы моторы делать... Это я экономичные дизельные сравнил с бензиновым немцем. Бензиновый Спортаж будет хлебать больше 211 сильной Ауди, при всём при том что Ауди тяжелее...
Какие моторы в Тигуанах будут для России пока не ясно...
Sportage 4x4 AT 136 л.с. A6 макс. ск. 180 км\час, разгон до 100 - 12,1 с., расход 5,8\8,7 цена от 1289000.
Kuga 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 140 л.с. A6 макс. ск. 184 км\час, разгон до 100 - 10,4 с., расход 5,1\7,6 цена от 1220000.(с допами в виде климата, сигнализации и подогрева сидений).
И для примера возьмём Фольксвагеновский Ауди

А4 Allroad 4x4 AT (с двумя сцеплениями) 211 л.с. A7 макс. ск. 230 км\час, разгон до 100 - 6,9 с., расход 6,8\10,2 (как моё Пежо 120 л.с.) цена от 1641000.
Умеют немцы моторы делать... Это я экономичные дизельные сравнил с бензиновым немцем. Бензиновый Спортаж будет хлебать больше 211 сильной Ауди, при всём при том что Ауди тяжелее...
Какие моторы в Тигуанах будут для России пока не ясно...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, Каптиву под Питером сняли производства, готовятся к выпуску новой (рестайл), которая появится к зиме. Интересна дизельная версия 2,2 (184 л.с), опять же в сочетании с семиместным салоном(при условии, что все это у нас еще будет продаваться). Если цена будет ниже продукции КИА-Хендай, может быть интересный вариант.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4758
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745
http://www.youtube.com/watch?v=GXSImK_h ... re=related
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Chevrolet Captiva 2,2 DSL
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 231 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 184/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 400 / 2000
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 188
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,7 (10,0 / 6,4)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4673
Ширина мм 1815 1849
Высота мм 1555 1727
Колесная база мм 2708 2707
Колея колес спереди мм 1526 1569
Колея колес сзади мм 1521 1576
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 180
Размер шин 205/55 R16 235/55 R18
Снаряженная масса кг 1575 1953
Полная масса кг 2215 2588
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1455
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 260
Высота заднего дивана мм 365 350
Глубина заднего дивана мм 455 438
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1020
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1010
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1790
Ширина между колесными арками мм 1036 970
Высота багажника до шторки мм 559 425
Погрузочная высота мм 548 755
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 477/1565
Объем топливного бака л 60 65
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4758
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745
http://www.youtube.com/watch?v=GXSImK_h ... re=related
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Chevrolet Captiva 2,2 DSL
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 231 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 184/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 400 / 2000
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 188
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,7 (10,0 / 6,4)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4673
Ширина мм 1815 1849
Высота мм 1555 1727
Колесная база мм 2708 2707
Колея колес спереди мм 1526 1569
Колея колес сзади мм 1521 1576
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 180
Размер шин 205/55 R16 235/55 R18
Снаряженная масса кг 1575 1953
Полная масса кг 2215 2588
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1455
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 260
Высота заднего дивана мм 365 350
Глубина заднего дивана мм 455 438
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1020
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1010
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1790
Ширина между колесными арками мм 1036 970
Высота багажника до шторки мм 559 425
Погрузочная высота мм 548 755
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 477/1565
Объем топливного бака л 60 65
Она щас под лям и сто тыщ овощная, с дубовой отделкой и никакая по управляимости стОит.EVK писал(а):Кстати, Каптиву под Питером сняли производства, готовятся к выпуску новой (рестайл), которая появится к зиме. Интересна дизельная версия 2,2 (184 л.с), опять же в сочетании с семиместным салоном(при условии, что все это у нас еще будет продаваться). Если цена будет ниже продукции КИА-Хендай, может быть интересный вариант.
Проще 70 тыщ доплатить и взять эталонного по управляемости и эргономике Тигуана.
А новая Каптива по любому будет дороже (раз движок другой).
Приценялся к чуть более годовалому Тигуану - продавец скидывает 50 тыщ от цены нового, а дальше ни в какую. Каптиву придёцца продавать минимум на стольник дешевле...
Другой мой коллега взял трёхлетний RAV4 на 80 000 дешевле, чем новый стоит. Правда у него пробег всего 7000 был. Вот это я считаю, ликвидность...
Внешность Спортажа мне в принципе нравицца, в отличии от нынешнего Тигуана. Если не ошибаюсь дизайнером Спортажа а такжи всево концерна КИЯ-Хюндай являецца бывший дизайнер Фольксвагена, который переметнулся к корейцам.mage.air писал(а):Ладно. Я не буду вдаваться в подробности про внешность и стилистику корейского автопрома, которая бросается в глаза безвкусицей и дешевизной.. но не за такие-же бабки-то епт..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, во-первых, это не поделка, а хорошая машина, с качественным салоном, хорошей шумоизоляцией и достойной плавностью хода. А во-вторых, лично для меня у Тигуана нет глобальных преимуществ перед Спортажем, кроме дизайнерского закоса "аля-Туарег". Хотя, не исключено, это просто остаточное явление после осмотра нового Пассата, который меня просто разочаровал.mage.air писал(а):Сириус ты серьезно сравниваешь корейскую поделку с новым тигуаном?
Несколько лет назад была Элантра из Пендостана, которая там трудилась в прокатной конторе. Попала она к нам с пробегом в 139 000 миль. За два с половиной года машина требовала тока заливать бензин, омывайку и делать ТО. Устранили коррозию на задних крыльях. Все бы б.у. машины были такими. Вот такой у меня уровень доверия к корейцам.mage.air писал(а):Да и уровень доверия совершенно разный.
RUFF
Извиняюсь, я тока сейчас понял, что ты рассматриваешь тока варианты с дизелем.

Существенный минус Спортажа для меня 170 мм клиренс как у легковушки. Хочу ездить где хочу, а не где смогу...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 11:31, всего редактировалось 2 раза.
Сириус Блэк
Про клиренс написали.
Ужасающие светодиодные ходовые огни, очевидно прикрученные, дабы походить на более дорогих собратьев, и абсолютно не вписывающиеся в дизайн.
Дохлый разгон (12.1 на 2л дизеле автомат. это очень много)
Несуразная для корейца цена. (это-же по-сути хэтч! 170мм просвет?)
В общем, по мне - не вариант.
Даже йети интереснее выглядит за эти денюжки.
Узенькие окна, высокие, массивные двери, узенькое заднее окно. Это броневик?Ну, во-первых, это не поделка, а хорошая машина, с качественным салоном, хорошей шумоизоляцией и достойной плавностью хода. А во-вторых, лично для меня у Тигуана нет глобальных преимуществ перед Спортажем, кроме дизайнерского закоса "аля-Туарег". Хотя, не исключено, это просто остаточное явление после осмотра нового Пассата, который меня просто разочаровал.
Про клиренс написали.
Ужасающие светодиодные ходовые огни, очевидно прикрученные, дабы походить на более дорогих собратьев, и абсолютно не вписывающиеся в дизайн.
Дохлый разгон (12.1 на 2л дизеле автомат. это очень много)
Несуразная для корейца цена. (это-же по-сути хэтч! 170мм просвет?)
В общем, по мне - не вариант.
Даже йети интереснее выглядит за эти денюжки.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Я не рассматриваю чисто дизель - я рассматриваю максимально экономичный автомобиль при приемлимой динамике. Бензиновый спортаж проигрывает в этом даже дизельной Куге во всём, хотя с нормальным мотором теоретически должен был проиграть только по расходу топлива...Сириус Блэк писал(а): RUFF
Извиняюсь, я тока сейчас понял, что ты рассматриваешь тока варианты с дизелем.Думал, что бензин тоже имеет место быть.
Sportage бенз. 150 лс 180 км\ч разгон 11,2 расход 6,8\10,6
Kuga диз. 140 л.с 184км\ч разгон 10,4 расход 5,1\7,6
В чём прикол от бензинового Спортажа? Причём Куга тяжелее...
Про качество корейцев спорить не буду - особой статистики нет. Единственное соседский Акцент при равных условиях эксплуатации ломался чаще, чем мой Логан (он вообще не ломался - только ТО).
Справедливости ради отмечу - одной из поломок Акцента была отказавшая АБС - в Логане у меня её вообще не было...
Раньше Спортаж был идеален в своей ценовой нише 700000-950000. Ему бы ещё нынешний дизайн и клиренс не менять и это был бы лидер №1 .
Я бы сам его взял и не парился...
Справедливости ради отмечу - одной из поломок Акцента была отказавшая АБС - в Логане у меня её вообще не было...
Раньше Спортаж был идеален в своей ценовой нише 700000-950000. Ему бы ещё нынешний дизайн и клиренс не менять и это был бы лидер №1 .
Я бы сам его взял и не парился...
Последний раз редактировалось RUFF Ср июн 15, 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне так сложно сразу четко ответить, могу судить тока тестовой поездке за рулем и пассажиром сзади. Тихий мотор, достаточно спорый разгон (субъективное мнение), плавная работа автомата. Сзади не шумит, не трясет, места хватает, попгревы есть.RUFF писал(а):В чём прикол от бензинового Спортажа?


mage.air
Тут на вкус и цвет... Я понял, что черный Спортаж мне не нравится: маленькие окошки на нем весьма не органично смотрятся, да и на сундук он в нем похож.
Светодиодные огни... ну не знаю... по-мне, так вполне нормально.

Про дизель сказать не могу. Мощного дизеля, как на IX35, на Спортаже скорее всего не будет.
У нас и на японцев несуразная цена, а для меня между ними и корейцами разницы сейчас нет.
Йети с дизелем даже заказать нельзя-квоты выбраны. Пока это мертвый вариант.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мы тестировали вариант за 1 169 900, там навигация была.RUFF писал(а):Навигация... Её по моему ставят только на максимальной версии по комплектации. А там цена... Уже на Мерс GLK 220 можно посмотреть...
http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
Не думаю, что Мерс можно купить даже за максимальные деньги в Киа.

http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html
Добавлю к тому, что написАл про Спортэйдж mage.air (согласен полностью) - машина удобна только для водителя - остальным не айс (по крайней мере мне - не понравилось), плохая трансформация салона (спинки задних сидушек, складываясь, создают приличный угол).
Другое дело - Сорренто new. Но при среднестатистическом дизайне денег за него просят просто негуманно ИМХО. А новая Каптива, обладая тем же происхождением, улучшенными, близкими с КИА характеристиками и более брутальной внешностью с подновленнымм интерьером, той же ликвидностью, при более разумном, чем у КИА ценнике будет востребована.
Другое дело - Сорренто new. Но при среднестатистическом дизайне денег за него просят просто негуманно ИМХО. А новая Каптива, обладая тем же происхождением, улучшенными, близкими с КИА характеристиками и более брутальной внешностью с подновленнымм интерьером, той же ликвидностью, при более разумном, чем у КИА ценнике будет востребована.