Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Москва не сразу строилась. Теперь будем бороться с вытягиванием цепи, а там, глядишь, турбу ценить начнутLight's Out писал(а):Уже год как я тут на форуме объявил про неработоспособность штатной системы маслоотделения в наших условиях как основную причину падения мощности на турбо.
И вот только первые красивые удачные технические решения.
Какие-то нерасторопные все.




Спасибо за фото! А что думаете по поводу второй трубки, та которая возле "турбины"?Lex_sv писал(а):У меня выглядит так, вдруг кому пригодится
С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.
VVM
А с ней проблем нет, иногда проверяю масло в патрубках - без криминала, во всяком случае это копейки, после интеркулера пластиковые трубы сухие до дроссельной заслонки, смысла ставить туда сепаратор я пока не вижу. До интеркулера после турбины гофра запотевшая, но совсем мало, можно предположить, что какой то мизер идёт из самой турбины, остальное через вентиляцию. Вобщем, повода для беспокойства пока нет
А с ней проблем нет, иногда проверяю масло в патрубках - без криминала, во всяком случае это копейки, после интеркулера пластиковые трубы сухие до дроссельной заслонки, смысла ставить туда сепаратор я пока не вижу. До интеркулера после турбины гофра запотевшая, но совсем мало, можно предположить, что какой то мизер идёт из самой турбины, остальное через вентиляцию. Вобщем, повода для беспокойства пока нет

Провел сегодня пять утомительных часов на диагностике двигателя в Мажоре на Новой Риге. Заплатив 1750 ре я получил в качестве рекомендации "почистить голову" и поменять масло-свечи-фильтры. Очевидные, врочем, советы. Ну то есть пройти очередно ТО (масло-свечи-фильтры), поменять колоды-диски и между делом почистить ГБЦ. Итоговая сумма = 65к рублей. Получается, что я плачу чуть больше рубля за километр пробега. Это нормально считается?
это! мне приемщик по секрету сказал, что можно все же вытребовать с доблестного пежо хотя бы минимальную компенсацию расходов по устраниеню проблемы (10к рублей, за работы по чистке головы). Кто-нибудь слышал про подобное? Есть преценденты или это байка?
это! мне приемщик по секрету сказал, что можно все же вытребовать с доблестного пежо хотя бы минимальную компенсацию расходов по устраниеню проблемы (10к рублей, за работы по чистке головы). Кто-нибудь слышал про подобное? Есть преценденты или это байка?
Немного раньше писал, можно и повторить:Andrej писал(а):Lex_sv
Я может что-то упустил, а как ты соединил эти два шланга с крышкой и патрубком...резал родной шланг и сажал на хомуты...?
С клапанной крышкой соединился при помощи купленной ранее заглушки и болта М10, длиной 30мм(+/-) с головкой под шестигранный ключ. Сверлим отверстие в пробке под диаметр резьбы болта, просверливаем по длине болта сквозное отверстие(у меня сверло 5.5мм), на болт одеваем резиновое колечко для уплотнения, вставляем в просверленную пробку(головка располагается внутри пробки, резьба снаружи), затягиваем с другой стороны гайкой с гровером. Резьбу, на которую будет натягиваться шланг(шланг 6мм легко натягивается на болт 10мм) наматываю фумлентой в виде нитки несколько раз для герметичности(без этого будет травить по резьбе), причем именно впадины резьбы, вершины должны быть голыми для лучшего зацепления со шлангом.
Родную трубку вентиляции трогать не стал, соединился через короткий резиновый патрубок с вставленным в него переходником 1/2 дюйма на 10мм, уплотнение резьбы переходника с патрубком так же на фум и хомут, патрубок на родной трубке зажал так же хомутом. Кусок патрубка был от старого шланга слива стиральной машины, там на концах резиновые наконечники из хорошей резины, один из них пригодился.

Спасибо, понял, а емкость то какая?Lex_sv писал(а):У меня выглядит так, вдруг кому пригодится
С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.Bulyan писал(а):Миротворец, не возражаешь, если я покажу фото твоего маслоотделителя английским коллегам? Они тоже делятся разной инфой, которую я периодически перепечатываю здесь!
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.