Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 13, 2011 20:48

Уже год как я тут на форуме объявил про неработоспособность штатной системы маслоотделения в наших условиях как основную причину падения мощности на турбо.
И вот только первые красивые удачные технические решения.

Какие-то нерасторопные все. :unknow:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн июн 13, 2011 20:56

А совсем красиво было бы организовать слив масла из отделителя по трубке масляного щупа с помощью приваренного тройника, замерив предварительно длину трубки, чтобы оставить ее неизменной для корректных показаний щупа. В принципе, мерсовский отделитель на это и рассчитан.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 13, 2011 21:02

Light's Out писал(а):Уже год как я тут на форуме объявил про неработоспособность штатной системы маслоотделения в наших условиях как основную причину падения мощности на турбо.
И вот только первые красивые удачные технические решения.

Какие-то нерасторопные все. :unknow:
Москва не сразу строилась. Теперь будем бороться с вытягиванием цепи, а там, глядишь, турбу ценить начнут :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

VVM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 17:12

Сообщение VVM » Пн июн 13, 2011 21:37

Lex_sv писал(а):У меня выглядит так, вдруг кому пригодится
Изображение
С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.
Спасибо за фото! А что думаете по поводу второй трубки, та которая возле "турбины"?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 13, 2011 21:44

VVM
А с ней проблем нет, иногда проверяю масло в патрубках - без криминала, во всяком случае это копейки, после интеркулера пластиковые трубы сухие до дроссельной заслонки, смысла ставить туда сепаратор я пока не вижу. До интеркулера после турбины гофра запотевшая, но совсем мало, можно предположить, что какой то мизер идёт из самой турбины, остальное через вентиляцию. Вобщем, повода для беспокойства пока нет :)

Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

Сообщение ktonado » Пн июн 13, 2011 22:19

Провел сегодня пять утомительных часов на диагностике двигателя в Мажоре на Новой Риге. Заплатив 1750 ре я получил в качестве рекомендации "почистить голову" и поменять масло-свечи-фильтры. Очевидные, врочем, советы. Ну то есть пройти очередно ТО (масло-свечи-фильтры), поменять колоды-диски и между делом почистить ГБЦ. Итоговая сумма = 65к рублей. Получается, что я плачу чуть больше рубля за километр пробега. Это нормально считается?

это! мне приемщик по секрету сказал, что можно все же вытребовать с доблестного пежо хотя бы минимальную компенсацию расходов по устраниеню проблемы (10к рублей, за работы по чистке головы). Кто-нибудь слышал про подобное? Есть преценденты или это байка?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пн июн 13, 2011 22:22

Lex_sv
Масло собирается в куске заглушенного шланга?
С Уважением, Андрей.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 13, 2011 22:26

Andrej писал(а):Lex_sv
Масло собирается в куске заглушенного шланга?
Именно так, но его оказалось мало для того, чтобы редко сливать, нужна ёмкость, либо лазить каждую тысячу под капот и сливать, что не совсем айс :)

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пн июн 13, 2011 22:30

Lex_sv
Я может что-то упустил, а как ты соединил эти два шланга с крышкой и патрубком...резал родной шланг и сажал на хомуты...?
С Уважением, Андрей.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 13, 2011 22:46

Andrej писал(а):Lex_sv
Я может что-то упустил, а как ты соединил эти два шланга с крышкой и патрубком...резал родной шланг и сажал на хомуты...?
Немного раньше писал, можно и повторить:
С клапанной крышкой соединился при помощи купленной ранее заглушки и болта М10, длиной 30мм(+/-) с головкой под шестигранный ключ. Сверлим отверстие в пробке под диаметр резьбы болта, просверливаем по длине болта сквозное отверстие(у меня сверло 5.5мм), на болт одеваем резиновое колечко для уплотнения, вставляем в просверленную пробку(головка располагается внутри пробки, резьба снаружи), затягиваем с другой стороны гайкой с гровером. Резьбу, на которую будет натягиваться шланг(шланг 6мм легко натягивается на болт 10мм) наматываю фумлентой в виде нитки несколько раз для герметичности(без этого будет травить по резьбе), причем именно впадины резьбы, вершины должны быть голыми для лучшего зацепления со шлангом.
Родную трубку вентиляции трогать не стал, соединился через короткий резиновый патрубок с вставленным в него переходником 1/2 дюйма на 10мм, уплотнение резьбы переходника с патрубком так же на фум и хомут, патрубок на родной трубке зажал так же хомутом. Кусок патрубка был от старого шланга слива стиральной машины, там на концах резиновые наконечники из хорошей резины, один из них пригодился.

Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июн 14, 2011 7:43

Lex_sv писал(а):У меня выглядит так, вдруг кому пригодится
Изображение
С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.
Спасибо, понял, а емкость то какая?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 11:08

емкости пока нет, отрезок шланга заглушил

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт июн 14, 2011 14:05

Нужно сделать пособие с картинками как что и где делать. Чтобы любой мог сделать сам.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 14:43

Можно так

Изображение

Изображение
Шланги, хомуты - авторынок, латунные уголки, переходы, лента фум - магазин сантехники. Крепление сепаратора - перфолента в 2 слоя на 2 болтах клапанной крышки. Всё слишком просто, чтобы делать пособие

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт июн 14, 2011 16:36

Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июн 14, 2011 18:39

Bulyan писал(а):Миротворец, не возражаешь, если я покажу фото твоего маслоотделителя английским коллегам? Они тоже делятся разной инфой, которую я периодически перепечатываю здесь!
Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 20:47

sviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
Нашёл номерок маслоотделителя
A 111 018 03 35

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт июн 14, 2011 20:50

миротворец писал(а): Возражать не могу, так как идея не моя, но думаю англичане покатятся со смеху от этого сан. узла.
Всё таки у Lex_sv конструкция более презентабельная.
Хорошо, если вообще сообразят, что это такое :)
Отдам..половину.. Потом!

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт июн 14, 2011 21:11

А где отчеты тех кто уже использует маслоотделитель?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 14, 2011 22:05

sviktor писал(а):А где отчеты тех кто уже использует маслоотделитель?
Если за темой следишь - мог увидеть мой на предыдущей странице, так же спроси у миротворца, больше таких доработок ни у кого пока не замечено.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»