Машину трясет при запуске двигателя
Сообщение amk » Пн июн 13, 2011 4:07
У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
amk
Dzhon83
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 12:45
amk писал(а):Почему вы считаете это неисправностью? При определенных температурных режимах холодный запуск происходит именно по такому алгоритму
Хммм... Спасибо. А что же дилер этого не знает? Ищет проблему с ноября? И на заводе Пежо во Франции не знают? Они с ними на связи с февраля, отчеты шлют, советуются, те им пишут, что еще проверить, и даже гарантию мне продлили...Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.
Просто если бы машина всегда так себя вела при выше указанных темпаратурах воздуха. И самого начала... А то ведь нет... Первые 2,5 года этого не происходило... Кстати, после смены температурного датчика поведение машины изменилось. Раньше тряслась по утрам и каждый день, а сейчас по утрам с ночи каждый день абсолютно нормально заводится, без тряски, без скачков оборотов. Зато может затрясти при запуске в другое время дня. И причем это не каждый день происходит. Пару-тройку раз в неделю. А езжу я каждый день...
Nikolia
Fall83
CA
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 16:58
Вентилятор, у меня всегда включен, я его никогда не отключаю. (В смысле ручка-регулятор вентиляции, который в машине на приборной панели, у меня всегда включен, на двойке). Кондиционер я всегда выключаю, а вентиляцию нет.CA писал(а):Nikolia
Когда тресет, вентилятор охлаждения двигателя включен?
Nikolia
CA
Nikolia
Сообщение CA » Пн июн 13, 2011 17:25
и не надо, для меня тоже стиральная машинка и посудомойка, это непонятные звери.Nikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
вентилятор системы охлаждения расположен под капотом, сразу за передним бампером, и включается при достижении температуры двигателя свыше 90-95 градусов или когда у машины аварийный режим. Сами вы его отключить и включить не можете.
Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушать
CA
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 17:28
А, понятно. Не знаю. Надо будет послушать.CA писал(а):Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушатьNikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
А что будет означать если он включен или не включен? Как должно быть?
Nikolia
Сообщение MART1NY » Пн июн 13, 2011 20:40
ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....Nikolia писал(а):Это опять я. Проблему так до сих пор и не решили...Машину по-прежнему периодически трясет при запуске двигателя и обороты при этом взлетают до 1500. Если двигатель выключить и снова завести, то проблема исчезает. Случается это не каждый день, поэтому дилер уже умаялся "подлавливать" это дело.
Сменили какой-то температурный датчик, провода к нему, говорили, что это тосол залил этот датчик и провода (интересно как?), еще что-то сменили (уже не помню). Проблема осталась. Компьютер машины продолжает утверждать, что всё нормально. Софт на компьютере 3 раза новый переустанавливали. Поставили мою машину на учет на Пежо заводе во Франции, чтобы продлить гарантию, которая истекла в мае. Что еще искать в моей машине никто не знает...
Ну неужели я одна с такой проблемой? Может забить на неё? Ездить это не мешает. А то с ноября 2010 года ищут причину, уже достали...
MART1NY
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 20:51
Да, может и алгоритм прогрева такой, но меня смущает, что этого не было в первые 2,5 года, а появилось на третий год. Не мог же алгоритм поменяться на третьем году жизни машины. И обороты взлетают до 1500 (пару раз было и до 2000). Потом да, через пару минут потихоньку падают и устанавливаются примерно на 800.MART1NY писал(а): ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....
Nikolia
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн июн 13, 2011 22:10

Andrey_Samara
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 22:57
Может и правы... Я бы тоже на это дело плюнула, но коль машина еще на гарантии, то почему бы не разобраться. А еще переживаю, вдруг дальше хуже станет, а гарантии уже не будет, придется потом кучу денег за ремонт выкладывать. Не хотелось бы.Andrey_Samara писал(а):у меня этот алгоритм при каждом запуске меняется...) на одном и том же баке может быть и так и этак, может быть вибрация, а может и не быть, может два-три раза обороты поднимет, а может один раз - и устаканится на холостых.... Почему-то не волнует. Я наверное неправ, да?
Хорошо, если это действительно не проблема и с этим можно ездить много лет.
Nikolia
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн июн 13, 2011 23:36
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...
Andrey_Samara
Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 23:49
Я знаюAndrey_Samara писал(а):Гарантия развращает... по каждой мелочи грызет червь сомнения - а вдруг, а вдруг - съездить в сервис, ведь бесплатно...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...


Nikolia
Сообщение amk » Вт июн 14, 2011 5:25
amk
Сообщение amk » Вт июн 14, 2011 7:08
А по вашему случаю - быть может что-то другое лечат, по другому поводу консультируются. М. б. ошибки считали и что-то подозрительное увидели - тут же у каждого свои проблемы.amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
amk
Вася
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вт июн 14, 2011 9:33

Andrey_Samara
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума