Машину трясет при запуске двигателя
Почему вы считаете это неисправностью? При определенных температурных режимах холодный запуск происходит именно по такому алгоритму
У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
amk писал(а):Почему вы считаете это неисправностью? При определенных температурных режимах холодный запуск происходит именно по такому алгоритму
Хммм... Спасибо. А что же дилер этого не знает? Ищет проблему с ноября? И на заводе Пежо во Франции не знают? Они с ними на связи с февраля, отчеты шлют, советуются, те им пишут, что еще проверить, и даже гарантию мне продлили...Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.
Просто если бы машина всегда так себя вела при выше указанных темпаратурах воздуха. И самого начала... А то ведь нет... Первые 2,5 года этого не происходило... Кстати, после смены температурного датчика поведение машины изменилось. Раньше тряслась по утрам и каждый день, а сейчас по утрам с ночи каждый день абсолютно нормально заводится, без тряски, без скачков оборотов. Зато может затрясти при запуске в другое время дня. И причем это не каждый день происходит. Пару-тройку раз в неделю. А езжу я каждый день...
и не надо, для меня тоже стиральная машинка и посудомойка, это непонятные звери.Nikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
вентилятор системы охлаждения расположен под капотом, сразу за передним бампером, и включается при достижении температуры двигателя свыше 90-95 градусов или когда у машины аварийный режим. Сами вы его отключить и включить не можете.
Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушать
Больше не владелец Пежа
А, понятно. Не знаю. Надо будет послушать.CA писал(а):Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушатьNikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
А что будет означать если он включен или не включен? Как должно быть?
ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....Nikolia писал(а):Это опять я. Проблему так до сих пор и не решили...Машину по-прежнему периодически трясет при запуске двигателя и обороты при этом взлетают до 1500. Если двигатель выключить и снова завести, то проблема исчезает. Случается это не каждый день, поэтому дилер уже умаялся "подлавливать" это дело.
Сменили какой-то температурный датчик, провода к нему, говорили, что это тосол залил этот датчик и провода (интересно как?), еще что-то сменили (уже не помню). Проблема осталась. Компьютер машины продолжает утверждать, что всё нормально. Софт на компьютере 3 раза новый переустанавливали. Поставили мою машину на учет на Пежо заводе во Франции, чтобы продлить гарантию, которая истекла в мае. Что еще искать в моей машине никто не знает...
Ну неужели я одна с такой проблемой? Может забить на неё? Ездить это не мешает. А то с ноября 2010 года ищут причину, уже достали...
Да, может и алгоритм прогрева такой, но меня смущает, что этого не было в первые 2,5 года, а появилось на третий год. Не мог же алгоритм поменяться на третьем году жизни машины. И обороты взлетают до 1500 (пару раз было и до 2000). Потом да, через пару минут потихоньку падают и устанавливаются примерно на 800.MART1NY писал(а): ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Может и правы... Я бы тоже на это дело плюнула, но коль машина еще на гарантии, то почему бы не разобраться. А еще переживаю, вдруг дальше хуже станет, а гарантии уже не будет, придется потом кучу денег за ремонт выкладывать. Не хотелось бы.Andrey_Samara писал(а):у меня этот алгоритм при каждом запуске меняется...) на одном и том же баке может быть и так и этак, может быть вибрация, а может и не быть, может два-три раза обороты поднимет, а может один раз - и устаканится на холостых.... Почему-то не волнует. Я наверное неправ, да?
Хорошо, если это действительно не проблема и с этим можно ездить много лет.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Гарантия развращает... по каждой мелочи грызет червь сомнения - а вдруг, а вдруг - съездить в сервис, ведь бесплатно...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...
308SW Premium AT 120hp
Я знаюAndrey_Samara писал(а):Гарантия развращает... по каждой мелочи грызет червь сомнения - а вдруг, а вдруг - съездить в сервис, ведь бесплатно...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...


Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
А по вашему случаю - быть может что-то другое лечат, по другому поводу консультируются. М. б. ошибки считали и что-то подозрительное увидели - тут же у каждого свои проблемы.amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30