Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
парни, я воду омывателя по инструкции не смогу нормально налить, вы чего ,) мотор разбирать и ковыряться в нем отверткой этой сложной я точно не буду. разобрать-то смогу, но соберу так, что взорвется сразу же и навсегда. Поэтому я и спрашиваю совета про сервис, который точно этим занимается. Не хочется обзванивать и спрашивать что-то типа "вы действительно хорошо это сделаете?". Наверняка же есть пара ссылок или телефонов на проверенные места
Судьба большинства пыжеводов - терпеть:)Lex_sv писал(а):Как хорошо, что это всего лишь твой неправильный вывод, если бы меня что либо задевало, уже давно бы продал и не сидел бы здесь. Сюда люди заходят с проблемой, делятся мыслями, а тут два дружбана сидят и чешут, "вай вай, как хорошо, что мы турбу продали, все продавайте" Не пойму, что вас сюда тянет. Вроде жизнь прекрасна, проблем с турбой нет...скучаете штоль?...spacestar писал(а):Тебя это задевает. Если бы не задело не писал бы:)Lex_sv писал(а):Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.
Глупо отрицать, что проблема с двиглом уже достигла уровня легенд. "Не хотите купить 308-турбо? Чур тебя!"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не, это, конечно, все замечательно - разбирать-собирать. Интересно это было когда был дефицит. Машина на всю жизнь, выхода нет. Но когда марок на рынке немерено, есть из чего выбрать...это извращение какое-то:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Да ладно тебе, может людям реально нравится в железе копаться и искать своими силами причину. Я бы уже не стал, давно прошел этот период разбери-собери.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Там около 30 ответов. Всего-лишь.alexandr1001 писал(а):Доброго времени суток всем. Вопрос . В теме Liste Noire уже около 30 проблемных авто. Каких-либо комментариев от официалов по этому поводу не поступало ?Light's Out писал(а):Тотальные розовые очки.
Масштаб эпидемии мной был несколько преувеличен.
Я не помню, где я это тут писал, но мне было рекомендовано набрать хотя-бы пятьдесят случаев. Хотя я, почему-то, был уверен что их будет гораздо больше.
Будет ли какое-то продолжение? - ну, наверно, будет.
Я в ближайший месяц буду во Франции - заеду поговорю.
Ничего обещать не могу.
Запишись на всякий случай здесьktonado писал(а):парни, я воду омывателя по инструкции не смогу нормально налить, вы чего ,) мотор разбирать и ковыряться в нем отверткой этой сложной я точно не буду. разобрать-то смогу, но соберу так, что взорвется сразу же и навсегда. Поэтому я и спрашиваю совета про сервис, который точно этим занимается. Не хочется обзванивать и спрашивать что-то типа "вы действительно хорошо это сделаете?". Наверняка же есть пара ссылок или телефонов на проверенные места
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну вот и первые результаты использования маслоотделителя. После пробега чуть более 500км слито масла из отстойника 2-3куб.см. Жесть! Правда трубка из клапанной крышки у меня так же уходит вниз, как и родная. Возможно, как и предполагалось, оно стекает независимо от наличия газов. После маслоотделителя трубка абсолютно сухая. Всё работает
Долой пробки и монеты 


Ну если так пойдет, то надо организовывать мелкосерийное производство ))) и продавать начинать сей девайс! Я первый в очереди, если что!!! Кроме шуток!Lex_sv писал(а):Ну вот и первые результаты использования маслоотделителя. После пробега чуть более 500км слито масла из отстойника 2-3куб.см. Жесть! Правда трубка из клапанной крышки у меня так же уходит вниз, как и родная. Возможно, как и предполагалось, оно стекает независимо от наличия газов. После маслоотделителя трубка абсолютно сухая. Всё работаетДолой пробки и монеты
Мерседес уже всё произвел, в Экзисте стоит в районе 1000рdlsdls писал(а):Ну если так пойдет, то надо организовывать мелкосерийное производство ))) и продавать начинать сей девайс! Я первый в очереди, если что!!! Кроме шуток!Lex_sv писал(а):Ну вот и первые результаты использования маслоотделителя. После пробега чуть более 500км слито масла из отстойника 2-3куб.см. Жесть! Правда трубка из клапанной крышки у меня так же уходит вниз, как и родная. Возможно, как и предполагалось, оно стекает независимо от наличия газов. После маслоотделителя трубка абсолютно сухая. Всё работаетДолой пробки и монеты
Напиши номерок в экзисте маслоотделителя, а то я другой смотрел с виду...Lex_sv писал(а):Мерседес уже всё произвел, в Экзисте стоит в районе 1000рdlsdls писал(а):Ну если так пойдет, то надо организовывать мелкосерийное производство ))) и продавать начинать сей девайс! Я первый в очереди, если что!!! Кроме шуток!Lex_sv писал(а):Ну вот и первые результаты использования маслоотделителя. После пробега чуть более 500км слито масла из отстойника 2-3куб.см. Жесть! Правда трубка из клапанной крышки у меня так же уходит вниз, как и родная. Возможно, как и предполагалось, оно стекает независимо от наличия газов. После маслоотделителя трубка абсолютно сухая. Всё работаетДолой пробки и монеты
Поставил этотdlsdls писал(а):Напиши номерок в экзисте маслоотделителя, а то я другой смотрел с виду...Lex_sv писал(а):Мерседес уже всё произвел, в Экзисте стоит в районе 1000рdlsdls писал(а):Ну если так пойдет, то надо организовывать мелкосерийное производство ))) и продавать начинать сей девайс! Я первый в очереди, если что!!! Кроме шуток!Lex_sv писал(а):Ну вот и первые результаты использования маслоотделителя. После пробега чуть более 500км слито масла из отстойника 2-3куб.см. Жесть! Правда трубка из клапанной крышки у меня так же уходит вниз, как и родная. Возможно, как и предполагалось, оно стекает независимо от наличия газов. После маслоотделителя трубка абсолютно сухая. Всё работаетДолой пробки и монеты

Номер не могу найти, тут на форуме в темах по потере он был
У меня выглядит так, вдруг кому пригодится

С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.

С металлической мочалкой рисковать не стал, мало ли что, да и зимой проблем не будет, не замёрзнет. Надо приспособить ёмкость для стока масла. Думал, что короткого отрезка шланга для этого хватит, но тот объём, который был оттуда слит через 500 км, наводит на добавление ёмкости.