Мгновенный расход топлива
Мгновенный расход топлива
Подскажите плиз кто знает почему в верхней строчке компьютера на панели показывает только остаток пробега, а остальные показания - - прочерки. Нажимаю кнопку на подрулевом переключателе, изменений нет. Хотелось бы видеть мгновенный расход. Как выгнал авто из салона, такая бодяга вот. Спс
включи головуspacestar писал(а):Даже на древних опелях расход на холостом ходу можно было отследить. А тут в 21 веке не в состоянии примитивную приблуду установить. Че взять с ведра.
бк считает л/км
а что у тебя было на древних опелях я хз
твой ущерб вообще имеет бк, кстати?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Для сведения - не ведра считают расход в л/час:)mage.air писал(а):включи головуspacestar писал(а):Даже на древних опелях расход на холостом ходу можно было отследить. А тут в 21 веке не в состоянии примитивную приблуду установить. Че взять с ведра.
бк считает л/км
а что у тебя было на древних опелях я хз
твой ущерб вообще имеет бк, кстати?
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Л/час считает на хх. В движении считает л/100км. - это на вёдрах и даже на тазах. При этом туфта получается полная, т.к. это "прыганье" с одних показаний на другие никакой ясности не вносит.
У Пежо - на хх не считает, показывает прочерки. Считает только расход л/100км. Хотя бы путаницы нет. По инструкции, насколько помню, показывать начинает при скорости выше 30км/ч.
У Пежо - на хх не считает, показывает прочерки. Считает только расход л/100км. Хотя бы путаницы нет. По инструкции, насколько помню, показывать начинает при скорости выше 30км/ч.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Правильнее сказать не показывает. Расход он считает и периодически уменьшает пробег на остатке при движении в пробке. Точно так же корректируются цифры среднего расхода.lyohaha писал(а):У Пежо - на хх не считает, показывает прочерки. Считает только расход л/100км.
На оборотах ХХ при движении со скоростью 60 км/ч расход 1л/100км. Путём несложных вычислений получается, что при стоянии в пробке расход бензина 0,6-0,7л/ч, при включенном КК расход возрастает примерно в полтора раза. Если подключать внешний БК, то расход в те моменты, пока штатный в движении показывает прочерки, попадает в диапазон 6-17л/100км.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Лоханулись. Ты же видишь как народ переживает по поводу расхода на холостых. Хотя я забыл когда смотрел даже на средний расход. Можно подумать от этого изменится многолетний стиль езды.Light's Out писал(а):Шо, опять НЕ ТО?spacestar писал(а):Даже на древних опелях расход на холостом ходу можно было отследить. А тут в 21 веке не в состоянии примитивную приблуду установить. Че взять с ведра.
Опять конструторы лоханулись.
Что-нить хорошее вообще в 308-м есть? Или эта машина одно сплошное недоразумение?
Конечно есть хорошее:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ты прав! людям не свойственно меняться.spacestar писал(а): Лоханулись. Ты же видишь как народ переживает по поводу расхода на холостых. Хотя я забыл когда смотрел даже на средний расход. Можно подумать от этого изменится многолетний стиль езды.
Конечно есть хорошее:)
Хотя, например, для меня маршрутный комп - это очень ценный инструмент. Правильно его использование реально помогает экономить топливо (если есть такое желание, конечно).
Не, ну ты, конечно, молодец. Но вот лично мне пофиг на эти расходы. Не потому что денег не жалко. Я просто стиль вождения не меняю. И если станет есть больше чем было на другом авто, то ничего с этим я делать не буду. Из-за 1 литра топлива на сотку лишать себя комфорта от управления я не готов. Тут надо смириться или купить дизель.Light's Out писал(а):Ты прав! людям не свойственно меняться.spacestar писал(а): Лоханулись. Ты же видишь как народ переживает по поводу расхода на холостых. Хотя я забыл когда смотрел даже на средний расход. Можно подумать от этого изменится многолетний стиль езды.
Конечно есть хорошее:)
Хотя, например, для меня маршрутный комп - это очень ценный инструмент. Правильно его использование реально помогает экономить топливо (если есть такое желание, конечно).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну да, интересно рассуждать об Х6 Хайберд, у которого 4,4 турбо под капотом и 2 скромных эл.двигателя:) Кроме Приуса у нас вроде ничего нет из дешевого на рынке.Light's Out писал(а):Да, для меня это - спортивный интерес. Ибо ведь - своершенству нет предела.
Ну и потом, я всё-таки слишком "зелёный". Меня все эти идеи гибридов, рекуперации, тотальной экономии - меня они преивлекают.
Я как-то пытался поиграть с расходом на 308. Было 9.5 стало 8.8 в том же цикле. Но приходилось себя ограничивать (при том, что езжу не как гонщик). Забил на это и поехал на 9.5.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ты не понимаешь. Не "нутришь" идею.spacestar писал(а):
Ну да, интересно рассуждать об Х6 Хайберд, у которого 4,4 турбо под капотом и 2 скромных эл.двигателя:) Кроме Приуса у нас вроде ничего нет из дешевого на рынке.
Я как-то пытался поиграть с расходом на 308. Было 9.5 стало 8.8 в том же цикле. Но приходилось себя ограничивать (при том, что езжу не как гонщик). Забил на это и поехал на 9.5.

Здесь уже цена автомобиля не важна.
Вот я загорелся Лексусом СТ200Н. Загорелся из-за его гибридности, рекуперации и расхода в 4 литра. При всём этом - это ведь дорогая и чахлая машина. Кажется, нах все эти эксплуатационные расходы, если первичные такие высокие? Но вот тем не менее такой интерес есть, и не только у меня одного. Хотя свой выбор я конечно же навязывать не буду.