Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
где прошивали, как ощущения, второй датчик кислорода отключили получается?Eger писал(а):Я уже сделал, сильно лучше не стало...
Низы стали заметнее, денег не взяли, продолжаем сотрудничество) (прошивка от словаков кажись)
Основная проблема в том, что инфы про мозги мало, только зажигание и ещё что то... Потому и результат ровный.
Позитив ещё ... стенд показал 117,5 сил, а не 105 как бывает "иногда":))
Прошу прощения! Показания стенда с заводской прошивкой, с новой стенда не проводилось, в тот день не успели.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если кат был сильно забит, то результат может и был слегка заметен, особенно в виде усилевшегося пердежа. Плюс надо ставить обманку\переделывать мозг. Не стоит оно того. К тому же 7000... гарантия... это троллинг или глупость? Просто вырезать кат на 308 это такая же глупость как и тюнить мозги на атмосфернике без других модернизаций (валы, впуск, выпуск, при чем делать надо все в комплексе).Ришат писал(а):Ты чё знахарь что ли?Имел не имел.Я на камрюхе в 30-ом кузове вырезал.Конечно запах был не евро 4,но машина поехала,как будто от неё состав отцепилиСейчас думаю стоит ли сделать то же самое с пыжиком???Пробег 7000км.И скажется это на гарантии автомобиля
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
dlsdls
Инфа есть как минимум здесь
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=25639
Читай здесь кто-то чипанулся странице на 5-й или 6-й точно не помню.
Фишка в том что авёс сохраняет гарантию при чипе.
Хотя мне пофиг я с гарантии слетел.
Интересует чип в специализированных контарах если кто делал.
Инфа есть как минимум здесь
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=25639
Читай здесь кто-то чипанулся странице на 5-й или 6-й точно не помню.
Фишка в том что авёс сохраняет гарантию при чипе.
Хотя мне пофиг я с гарантии слетел.
Интересует чип в специализированных контарах если кто делал.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А товарищи из Авеса дружно залили себе греческую прошивку! Прошиваешься самостоятельно, всегда можно самому откатить назад. За небольшую доплату скорректируют прошивку под новый выпуск, например. Можно сделать под 95-ый, можно под 98-ой бензин. И дешевле тюнинг блока, кстати!
Последний раз редактировалось Bulyan Чт июн 09, 2011 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
А подробнее можно? Там как то через usb при помощи купленных прог делается? Вот например: www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291Bulyan писал(а):А товарищи из Авеса дружно залили себе греческую прошивку! Прошиваешься самостоятельно, всегда можно самому откатить назад. За небольшую доплату скорректируют прошивку под новый выпуск, например. Можно сделать под 95-ый, можно под 98-ой бензин. И дешевле тюнинг блока, кстати!
Там все проще некуда! Нужен кабель OBD на ELM-чипе версии не ниже 1.4 Вообще-то его стоимость (без доставки) вроде бы была включена в цену, но пока наша почта чего-нибудь доставит, состариться можно. К тому же в Москве кабель можно купить за три тысячи, а доставка может оказаться и подороже.
Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.
Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.
Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)
Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.
Сам пока не пробовал, но очень хочу.
Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.
Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.
Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)
Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.
Сам пока не пробовал, но очень хочу.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Классно! Тоже хочу теперь))) особенно хорошо, что можно на сток откатиться. А в сумме сколько выходит по деньгам примерно? И как это организовать, сайт к примеру какой?Bulyan писал(а):Там все проще некуда! Нужен кабель OBD на ELM-чипе версии не ниже 1.4 Вообще-то его стоимость (без доставки) вроде бы была включена в цену, но пока наша почта чего-нибудь доставит, состариться можно. К тому же в Москве кабель можно купить за три тысячи, а доставка может оказаться и подороже.
Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.
Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.
Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)
Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.
Сам пока не пробовал, но очень хочу.
У меня ручка , машина 8 года пробег 45 тысяч,Прошивка базовая,на 40 тысячах поменял цепь но судя по тому что у большого количества турбо пыжей бывает потеря мощности грешить на чип не собираюсь хотя при повышенном давление надува из за чипа все может быть..у меня была кратковременая потеря мощности после чего сразу поехал в сервис и поменя л цепь.но это пробег уже был 12 тысяч с чипом.больше проблем не каких не было..по расходу все сугубо идивидуально при тапке в пол будет жрать больше полюбому давление больше стало ведь,бенз 95 иногда 98,.средний расход по борт компу 9.7))))но я мало ездию по пробкам летом больше потрасам или ночью.По поводу греческих прошивок которые народ начал заливать на соседнем форуме еще толком не чего не известно но в той теме где про это рассказанно есть ссылка на ссайт производителя прошивок!и пока что все прошивки на 207 установленныпо ценам я так и не понял сколько чегоIten писал(а):kuzy
У тебя ручка/автомат?
Какой расход по бортовому средний и какая средняя скорость?
Какой бензин льешь?
Я так понимаю ты поставил базовый чип от Валентина?
Расскажи попдробней плз, чемвсе работает все ок.