Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 6:06

Eger писал(а):Я уже сделал, сильно лучше не стало...
Низы стали заметнее, денег не взяли, продолжаем сотрудничество :)) (прошивка от словаков кажись)
Основная проблема в том, что инфы про мозги мало, только зажигание и ещё что то... Потому и результат ровный.
Позитив ещё ... стенд показал 117,5 сил, а не 105 как бывает "иногда":))
Прошу прощения! Показания стенда с заводской прошивкой, с новой стенда не проводилось, в тот день не успели.
где прошивали, как ощущения, второй датчик кислорода отключили получается?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт июн 09, 2011 7:53

Ришат писал(а):Ты чё знахарь что ли?Имел не имел.Я на камрюхе в 30-ом кузове вырезал.Конечно запах был не евро 4,но машина поехала,как будто от неё состав отцепили :) Сейчас думаю стоит ли сделать то же самое с пыжиком???Пробег 7000км.И скажется это на гарантии автомобиля
Если кат был сильно забит, то результат может и был слегка заметен, особенно в виде усилевшегося пердежа. Плюс надо ставить обманку\переделывать мозг. Не стоит оно того. К тому же 7000... гарантия... это троллинг или глупость? Просто вырезать кат на 308 это такая же глупость как и тюнить мозги на атмосфернике без других модернизаций (валы, впуск, выпуск, при чем делать надо все в комплексе).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ришат
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:40

Сообщение Ришат » Чт июн 09, 2011 10:22

Я об этом и не спорю.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт июн 09, 2011 10:48

Так не легче ли турбопыжа взять сразу.... а лучше не пыжа. Слишком уж неподходящая для тюнинга машинка.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 09, 2011 12:04

Турбо кто-нить чиповал на автомате?
Кузя читал чиповал, но написано скудно.
Если чиповали то где и каков эффект?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 12:37

Iten писал(а):Турбо кто-нить чиповал на автомате?
Кузя читал чиповал, но написано скудно.
Если чиповали то где и каков эффект?
Злосчастный вопрос!!!! Задаюсь им же второй год только на ручке... Инфы нет нигде вообще. Посмотри winde.ru, там только ценник конский :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 09, 2011 12:48

dlsdls
Инфа есть как минимум здесь

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=25639

Читай здесь кто-то чипанулся странице на 5-й или 6-й точно не помню.
Фишка в том что авёс сохраняет гарантию при чипе.
Хотя мне пофиг я с гарантии слетел.
Интересует чип в специализированных контарах если кто делал.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 13:25

это не чип, читал я ранее, это блок-обманка который повышает давление турбины давая ложные данные программе управления двигателем. (как то так). Здесь на форуме писали про это уже! Многое про авесовский блок в этой теме, кстати...

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 09, 2011 13:41

Почитал.. Kuzy такое себе сделал, вроде написал тут доволен.
А что рисковать делать в винде (апсолюте) лучше, чем поставить блок в авесе?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 09, 2011 15:56

dlsdls писал(а):
Ришат писал(а):Проще катализаторы вырезать и всё :close:
так для этого прогу надо тоже править... датчик кислорода, который после ката будет ошибку выдавать! Я ошибаюсь?
+1
Если вместо ката не поставить пламегаситель, то гофра и резонатор долго не проживут.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 17:05

Iten писал(а):Турбо кто-нить чиповал на автомате?
Кузя читал чиповал, но написано скудно.
Если чиповали то где и каков эффект?
Кузя себе кончил мотор.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 09, 2011 20:04

А товарищи из Авеса дружно залили себе греческую прошивку! Прошиваешься самостоятельно, всегда можно самому откатить назад. За небольшую доплату скорректируют прошивку под новый выпуск, например. Можно сделать под 95-ый, можно под 98-ой бензин. И дешевле тюнинг блока, кстати!
Последний раз редактировалось Bulyan Чт июн 09, 2011 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 09, 2011 20:04

Light's Out

В смысле?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 20:59

Bulyan писал(а):А товарищи из Авеса дружно залили себе греческую прошивку! Прошиваешься самостоятельно, всегда можно самому откатить назад. За небольшую доплату скорректируют прошивку под новый выпуск, например. Можно сделать под 95-ый, можно под 98-ой бензин. И дешевле тюнинг блока, кстати!
А подробнее можно? Там как то через usb при помощи купленных прог делается? Вот например: www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 09, 2011 22:05

Там все проще некуда! Нужен кабель OBD на ELM-чипе версии не ниже 1.4 Вообще-то его стоимость (без доставки) вроде бы была включена в цену, но пока наша почта чего-нибудь доставит, состариться можно. К тому же в Москве кабель можно купить за три тысячи, а доставка может оказаться и подороже.

Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.

Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.

Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)

Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.

Сам пока не пробовал, но очень хочу.
Отдам..половину.. Потом!

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Чт июн 09, 2011 22:47

Light's Out писал(а):
Iten писал(а):Турбо кто-нить чиповал на автомате?
Кузя читал чиповал, но написано скудно.
Если чиповали то где и каков эффект?
Кузя себе кончил мотор.
с чего й то вы взяли что я себе что то кончил пробег с чипом больше 20 тысяч и все прекрасно работает)))

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 22:50

kuzy писал(а):
Light's Out писал(а): Кузя себе кончил мотор.
с чего й то вы взяли что я себе что то кончил пробег с чипом больше 20 тысяч и все прекрасно работает)))
Ну так, предположил, просто. :)

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июн 10, 2011 6:06

Bulyan писал(а):Там все проще некуда! Нужен кабель OBD на ELM-чипе версии не ниже 1.4 Вообще-то его стоимость (без доставки) вроде бы была включена в цену, но пока наша почта чего-нибудь доставит, состариться можно. К тому же в Москве кабель можно купить за три тысячи, а доставка может оказаться и подороже.

Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.

Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.

Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)

Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.

Сам пока не пробовал, но очень хочу.
Классно! Тоже хочу теперь))) особенно хорошо, что можно на сток откатиться. А в сумме сколько выходит по деньгам примерно? И как это организовать, сайт к примеру какой?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июн 10, 2011 8:37

kuzy

У тебя ручка/автомат?
Какой расход по бортовому средний и какая средняя скорость?
Какой бензин льешь?
Я так понимаю ты поставил базовый чип от Валентина?
Расскажи попдробней плз, чемвсе работает все ок.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Пт июн 10, 2011 11:18

Iten писал(а):kuzy

У тебя ручка/автомат?
Какой расход по бортовому средний и какая средняя скорость?
Какой бензин льешь?
Я так понимаю ты поставил базовый чип от Валентина?
Расскажи попдробней плз, чемвсе работает все ок.
У меня ручка , машина 8 года пробег 45 тысяч,Прошивка базовая,на 40 тысячах поменял цепь но судя по тому что у большого количества турбо пыжей бывает потеря мощности грешить на чип не собираюсь хотя при повышенном давление надува из за чипа все может быть..у меня была кратковременая потеря мощности после чего сразу поехал в сервис и поменя л цепь.но это пробег уже был 12 тысяч с чипом.больше проблем не каких не было..по расходу все сугубо идивидуально при тапке в пол будет жрать больше полюбому давление больше стало ведь,бенз 95 иногда 98,.средний расход по борт компу 9.7))))но я мало ездию по пробкам летом больше потрасам или ночью.По поводу греческих прошивок которые народ начал заливать на соседнем форуме еще толком не чего не известно но в той теме где про это рассказанно есть ссылка на ссайт производителя прошивок!и пока что все прошивки на 207 установленныпо ценам я так и не понял сколько чего

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»