Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 17:22

Light's Out писал(а):Какой смысл обсуждать в данном топике, надо ли было покупать Пежо, не надо ли и стоило ли обратить своё внимание на Приору, а на сэкономленные деньги вырезать каталит из выпускной трубы и купить музон шобы бУхало и дисочки в 16 дюймов? Какой смысл? - уже купили вон. Пежо.
Теперь надо чего-то делать. :)
Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.
Никто же ничего не делает. Всмысле не победил проьблему:) И предложений нема.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 17:54

Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт июн 09, 2011 18:34

Впечатление складывается, что в этой теме пишут одни и те же лица, междусобойчик так сказать....так что проблема на самом деле надуманная...

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт июн 09, 2011 18:49

pusik писал(а):Впечатление складывается, что в этой теме пишут одни и те же лица, междусобойчик так сказать....так что проблема на самом деле надуманная...
гениально!!! браво!

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт июн 09, 2011 18:49

А оно, впечатление, и не может по-другому сложиться, просто так и есть... :ROFL:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 18:49

Не, pusik - это что-то!!!
Тотальные розовые очки.

Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

Сообщение ktonado » Чт июн 09, 2011 18:56

пробег уже 50, но ситуации это не меняет никак.
Гарантии уже год как нет, поэтому я и ищу наиболее спокойный и наименее затратный путь устранения проблемы.

какой-то конкретный сервис в москве, оборудованный опытными спецами, порекомендовать можете - не думаю, что снова хочу ремонтироваться у официалов в авесе. И продавать машину я не хочу, так как не сносил её ещё. Да и нравится как едет же!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт июн 09, 2011 19:18

Light's Out
Вот думаю, что у тебя любые машины будут выходить из строя!!!!!! стопудово!!!
у меня не розовые очки, у меня просто розовая жизнь во всех отношениях, я в жизни всегдя довольна всем и почти всеми!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 19:34

pusik
Вот и не угадали.
Во-первых, я очень деликатно умею обращаться с вещами.
Во-вторых, я очень тонко чувствую их состояние и могу по мельчайшим изменениям много чего понять.
В-третьих, даже серьёзно повреждённая машина будет в моих руках дееспособной. Я из тех парней, которые, если чего случится, долетают до аэродрома на честном слове и на одном крыле.
Из меня вышел бы отличный водитель/лётчик-испытатель.

И при всём этом я абсолютно не склонен к одухотворению железа. Любовь там, имена собственные. Железо - оно и есть железо.

Так шо, если у меня чего и ломается, то у самого последнего.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 19:39

ktonado писал(а):пробег уже 50, но ситуации это не меняет никак.
Гарантии уже год как нет, поэтому я и ищу наиболее спокойный и наименее затратный путь устранения проблемы.

какой-то конкретный сервис в москве, оборудованный опытными спецами, порекомендовать можете - не думаю, что снова хочу ремонтироваться у официалов в авесе. И продавать машину я не хочу, так как не сносил её ещё. Да и нравится как едет же!
Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго. Делать всё надо сразу, а не частями. У меня пробег после замены ГБЦ 10 тыс.км, проблем пока не было, и, чтобы в будущем их исключить, лью другое масло, установил маслоуловитель. Осталось последнее - хочу заменить цепь, т.к. дилер при замене ГБЦ её не менял :kowboy: , она, конечно же, вытянута(фото выложено ранее), причём не без помощи натяжителя старого образца.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 19:42

pusik писал(а):Впечатление складывается, что в этой теме пишут одни и те же лица, междусобойчик так сказать....так что проблема на самом деле надуманная...
Золотые слова :-X :-X :-X

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 09, 2011 19:59

Lex_sv писал(а): Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго.
Никакой тайны там нет, работа там не очень сложная, на самом деле весь вопрос в специнструменте для фиксации валов. Покупать его - из области фантастики, делать на заказ ради одного раза - тоже не особо хочется. И болты звездочек можно посадить на слабый фиксатор резьбы - тогда точно не открутятся.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 20:34

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго.
Никакой тайны там нет, работа там не очень сложная, на самом деле весь вопрос в специнструменте для фиксации валов. Покупать его - из области фантастики, делать на заказ ради одного раза - тоже не особо хочется. И болты звездочек можно посадить на слабый фиксатор резьбы - тогда точно не открутятся.
Как раз про этот инструмент я и писал. При наличии рук и времени - проблема решаема во дворе. На счет фантастики http://www.lasertools.co.uk/item.aspx?cat=306&item=7031 Вдруг кому надо. Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов :) . Вооружаемся потихоньку

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 20:36

Lex_sv писал(а):Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.
Тебя это задевает. Если бы не задело не писал бы:)
Глупо отрицать, что проблема с двиглом уже достигла уровня легенд. "Не хотите купить 308-турбо? Чур тебя!" :ROFL:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 09, 2011 20:49

Lex_sv писал(а): Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов :) . Вооружаемся потихоньку
"Нам бы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж!" Чертежи приспособы для EP6 у меня где-то были, но там одна половинка - своя, так как валы на разной высоте стоят.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 21:00

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов :) . Вооружаемся потихоньку
"Нам бы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж!" Чертежи приспособы для EP6 у меня где-то были, но там одна половинка - своя, так как валы на разной высоте стоят.
У меня тоже от атмосферника, но можно изготовить 2 одинаковые, а уж как их приладить - не проблема

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 21:17

spacestar писал(а):
Lex_sv писал(а):Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.
Тебя это задевает. Если бы не задело не писал бы:)
Глупо отрицать, что проблема с двиглом уже достигла уровня легенд. "Не хотите купить 308-турбо? Чур тебя!" :ROFL:
Как хорошо, что это всего лишь твой неправильный вывод, если бы меня что либо задевало, уже давно бы продал и не сидел бы здесь. Сюда люди заходят с проблемой, делятся мыслями, а тут два дружбана сидят и чешут, "вай вай, как хорошо, что мы турбу продали, все продавайте" Не пойму, что вас сюда тянет. Вроде жизнь прекрасна, проблем с турбой нет...скучаете штоль?... :ROFL:

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт июн 09, 2011 21:39

Bulyan писал(а):Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов . Вооружаемся потихоньку
Думаю эту приспособу можно вырезать самому из металической полоски толщиной- 5мм. шириной- 50мм. длинной- 400мм. Причём сделать её сплошной, так как растояние между осями валов можно замерить. По краям прикрутить уголки для крепления к головке блока.
Думаю за пол часа можно изготовить.
Для начала хочу снять крышку, посмотреть не сбиты ли фазы(появляется тракторный звук). За одно из старого натяжителя сделать приспособу для проверки длинны цепи. Затем составить список деталей под замену.
Беспокоит лишь то, то что по окончании работ небходима инициализация автоадаптаций на холодном двигателе. Это означает поездку к ОД и времени на охлаждение двигателя, ох как не хочется ехать к "криворуким".

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 09, 2011 21:49

А не надо к дилерам ехать! Можно самому сделать. Клемму скинуть на полчасика (на время проверки фаз!). Потом провести процедуру адаптации дросселя, как не раз описывалось на форуме. Потом дать поработать мотору на холостом ходу при выключенных потребителях (климат, фары, радио и тп.) до включения вентилятора (первой скорости, кажется!) Потом разогнаться на второй до 5200 об/мин, бросить газ и катиться до 1200 оборотов с выключенными потребителями. Повторить 2-4 раза! Все!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 22:05

миротворец писал(а):
Bulyan писал(а):Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов . Вооружаемся потихоньку
Думаю эту приспособу можно вырезать самому из металической полоски толщиной- 5мм. шириной- 50мм. длинной- 400мм. Причём сделать её сплошной, так как растояние между осями валов можно замерить. По краям прикрутить уголки для крепления к головке блока.
Думаю за пол часа можно изготовить.
Для начала хочу снять крышку, посмотреть не сбиты ли фазы(появляется тракторный звук). За одно из старого натяжителя сделать приспособу для проверки длинны цепи. Затем составить список деталей под замену.
Беспокоит лишь то, то что по окончании работ небходима инициализация автоадаптаций на холодном двигателе. Это означает поездку к ОД и времени на охлаждение двигателя, ох как не хочется ехать к "криворуким".
Я на днях снимал крышку, но из головы вылетело измерить расстояние, а ведь хотел. Цепь хочу замерить на вытягивание, но уверен, что там перебор, т.к. при заводе на холодную около 0.5 секунды слышно, как цепь шумит, натяжитель не успевает быстро убрать слабину, причем на масле 0W30 это выражено сильнее, чем на 5W30. Приспособы действительно можно сделать проще, но сплошной я бы не делал, высокая точность нужна, можно сделать с небольшой регулировкой и затяжкой болтами по месту. Всё зависит от фантазии :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»