Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Никто же ничего не делает. Всмысле не победил проьблему:) И предложений нема.Light's Out писал(а):Какой смысл обсуждать в данном топике, надо ли было покупать Пежо, не надо ли и стоило ли обратить своё внимание на Приору, а на сэкономленные деньги вырезать каталит из выпускной трубы и купить музон шобы бУхало и дисочки в 16 дюймов? Какой смысл? - уже купили вон. Пежо.
Теперь надо чего-то делать.![]()
Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
пробег уже 50, но ситуации это не меняет никак.
Гарантии уже год как нет, поэтому я и ищу наиболее спокойный и наименее затратный путь устранения проблемы.
какой-то конкретный сервис в москве, оборудованный опытными спецами, порекомендовать можете - не думаю, что снова хочу ремонтироваться у официалов в авесе. И продавать машину я не хочу, так как не сносил её ещё. Да и нравится как едет же!
Гарантии уже год как нет, поэтому я и ищу наиболее спокойный и наименее затратный путь устранения проблемы.
какой-то конкретный сервис в москве, оборудованный опытными спецами, порекомендовать можете - не думаю, что снова хочу ремонтироваться у официалов в авесе. И продавать машину я не хочу, так как не сносил её ещё. Да и нравится как едет же!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
pusik
Вот и не угадали.
Во-первых, я очень деликатно умею обращаться с вещами.
Во-вторых, я очень тонко чувствую их состояние и могу по мельчайшим изменениям много чего понять.
В-третьих, даже серьёзно повреждённая машина будет в моих руках дееспособной. Я из тех парней, которые, если чего случится, долетают до аэродрома на честном слове и на одном крыле.
Из меня вышел бы отличный водитель/лётчик-испытатель.
И при всём этом я абсолютно не склонен к одухотворению железа. Любовь там, имена собственные. Железо - оно и есть железо.
Так шо, если у меня чего и ломается, то у самого последнего.
Вот и не угадали.
Во-первых, я очень деликатно умею обращаться с вещами.
Во-вторых, я очень тонко чувствую их состояние и могу по мельчайшим изменениям много чего понять.
В-третьих, даже серьёзно повреждённая машина будет в моих руках дееспособной. Я из тех парней, которые, если чего случится, долетают до аэродрома на честном слове и на одном крыле.
Из меня вышел бы отличный водитель/лётчик-испытатель.
И при всём этом я абсолютно не склонен к одухотворению железа. Любовь там, имена собственные. Железо - оно и есть железо.
Так шо, если у меня чего и ломается, то у самого последнего.
Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго. Делать всё надо сразу, а не частями. У меня пробег после замены ГБЦ 10 тыс.км, проблем пока не было, и, чтобы в будущем их исключить, лью другое масло, установил маслоуловитель. Осталось последнее - хочу заменить цепь, т.к. дилер при замене ГБЦ её не менялktonado писал(а):пробег уже 50, но ситуации это не меняет никак.
Гарантии уже год как нет, поэтому я и ищу наиболее спокойный и наименее затратный путь устранения проблемы.
какой-то конкретный сервис в москве, оборудованный опытными спецами, порекомендовать можете - не думаю, что снова хочу ремонтироваться у официалов в авесе. И продавать машину я не хочу, так как не сносил её ещё. Да и нравится как едет же!

Никакой тайны там нет, работа там не очень сложная, на самом деле весь вопрос в специнструменте для фиксации валов. Покупать его - из области фантастики, делать на заказ ради одного раза - тоже не особо хочется. И болты звездочек можно посадить на слабый фиксатор резьбы - тогда точно не открутятся.Lex_sv писал(а): Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго.
Отдам..половину.. Потом!
Как раз про этот инструмент я и писал. При наличии рук и времени - проблема решаема во дворе. На счет фантастики http://www.lasertools.co.uk/item.aspx?cat=306&item=7031 Вдруг кому надо. Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готовBulyan писал(а):Никакой тайны там нет, работа там не очень сложная, на самом деле весь вопрос в специнструменте для фиксации валов. Покупать его - из области фантастики, делать на заказ ради одного раза - тоже не особо хочется. И болты звездочек можно посадить на слабый фиксатор резьбы - тогда точно не открутятся.Lex_sv писал(а): Какие спецы? Ремонт в любом другом месте, как и у дилера будет заключаться в чистке ГБЦ, возможно, заменят цепь, возможно, заменят натяжитель, правильно выставят фазы, затянут звёзды - вот тебе самый бюджетный вариант(имея инструмент и руки делается всё самостоятельно). Никакой суперспец не сделает тебе ничего нового и сверхьестественного. Вся соль в том, чтобы сделать эту заранее известную работу хорошо. Подберёшь более подходящее масло, поставишь новую цепь(если производитель научится её делать), исключишь масло во впуске - будешь кататься долго.

Тебя это задевает. Если бы не задело не писал бы:)Lex_sv писал(а):Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.
Глупо отрицать, что проблема с двиглом уже достигла уровня легенд. "Не хотите купить 308-турбо? Чур тебя!"

"Нам бы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж!" Чертежи приспособы для EP6 у меня где-то были, но там одна половинка - своя, так как валы на разной высоте стоят.Lex_sv писал(а): Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов. Вооружаемся потихоньку
Отдам..половину.. Потом!
У меня тоже от атмосферника, но можно изготовить 2 одинаковые, а уж как их приладить - не проблемаBulyan писал(а):"Нам бы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж!" Чертежи приспособы для EP6 у меня где-то были, но там одна половинка - своя, так как валы на разной высоте стоят.Lex_sv писал(а): Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов. Вооружаемся потихоньку
Как хорошо, что это всего лишь твой неправильный вывод, если бы меня что либо задевало, уже давно бы продал и не сидел бы здесь. Сюда люди заходят с проблемой, делятся мыслями, а тут два дружбана сидят и чешут, "вай вай, как хорошо, что мы турбу продали, все продавайте" Не пойму, что вас сюда тянет. Вроде жизнь прекрасна, проблем с турбой нет...скучаете штоль?...spacestar писал(а):Тебя это задевает. Если бы не задело не писал бы:)Lex_sv писал(а):Похоже, эта тема медом намазана, чтобы бывшим владельцам Пежо попиздеть на тему "надо продавать, Пежо гавно, нема предложений и т.п.". Предложения есть - надо смотреть лучше, а словесный понос можно излить и в курилке. Продали - молодцы, не засерайте тему.
Глупо отрицать, что проблема с двиглом уже достигла уровня легенд. "Не хотите купить 308-турбо? Чур тебя!"

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Думаю эту приспособу можно вырезать самому из металической полоски толщиной- 5мм. шириной- 50мм. длинной- 400мм. Причём сделать её сплошной, так как растояние между осями валов можно замерить. По краям прикрутить уголки для крепления к головке блока.Bulyan писал(а):Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов . Вооружаемся потихоньку
Думаю за пол часа можно изготовить.
Для начала хочу снять крышку, посмотреть не сбиты ли фазы(появляется тракторный звук). За одно из старого натяжителя сделать приспособу для проверки длинны цепи. Затем составить список деталей под замену.
Беспокоит лишь то, то что по окончании работ небходима инициализация автоадаптаций на холодном двигателе. Это означает поездку к ОД и времени на охлаждение двигателя, ох как не хочется ехать к "криворуким".
А не надо к дилерам ехать! Можно самому сделать. Клемму скинуть на полчасика (на время проверки фаз!). Потом провести процедуру адаптации дросселя, как не раз описывалось на форуме. Потом дать поработать мотору на холостом ходу при выключенных потребителях (климат, фары, радио и тп.) до включения вентилятора (первой скорости, кажется!) Потом разогнаться на второй до 5200 об/мин, бросить газ и катиться до 1200 оборотов с выключенными потребителями. Повторить 2-4 раза! Все!
Отдам..половину.. Потом!
Я на днях снимал крышку, но из головы вылетело измерить расстояние, а ведь хотел. Цепь хочу замерить на вытягивание, но уверен, что там перебор, т.к. при заводе на холодную около 0.5 секунды слышно, как цепь шумит, натяжитель не успевает быстро убрать слабину, причем на масле 0W30 это выражено сильнее, чем на 5W30. Приспособы действительно можно сделать проще, но сплошной я бы не делал, высокая точность нужна, можно сделать с небольшой регулировкой и затяжкой болтами по месту. Всё зависит от фантазиимиротворец писал(а):Думаю эту приспособу можно вырезать самому из металической полоски толщиной- 5мм. шириной- 50мм. длинной- 400мм. Причём сделать её сплошной, так как растояние между осями валов можно замерить. По краям прикрутить уголки для крепления к головке блока.Bulyan писал(а):Заказать фрезеровщику - в разы дешевле, чем я и займусь в ближайшее время. Фиксатор коленвала уже готов . Вооружаемся потихоньку
Думаю за пол часа можно изготовить.
Для начала хочу снять крышку, посмотреть не сбиты ли фазы(появляется тракторный звук). За одно из старого натяжителя сделать приспособу для проверки длинны цепи. Затем составить список деталей под замену.
Беспокоит лишь то, то что по окончании работ небходима инициализация автоадаптаций на холодном двигателе. Это означает поездку к ОД и времени на охлаждение двигателя, ох как не хочется ехать к "криворуким".
