Когда мотор проснется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Pi-Tech » Ср июл 30, 2008 12:31
Я могу понять движок обкатан, но извините, а сцепуха, а коробка, а подвеска.
В остальном соглашусь если машинку теребить, она шустрее, если тащить по пробкам более вялая но и расход из 8-ки не выходит.
Считаю это и правильно и удобно.
Pi-Tech
spacestar
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 30, 2008 13:26
Мастер Пежо
Сообщение Ilya101 » Ср июл 30, 2008 13:44
А как может приспособиться двигалель?
Никак.
Просто если педаль нажимается в пол, то контролер переобогащает топливо и мотор выдает большую мощность. А если слегка добавлять газу, то смесь максимально приближена к стехиометрическому соотношению воздуха и бензина и то только на прогретом моторе.
Про приспособление мотора это не правда.
Однако, в программу контролера может быть заложено ограничение по обогащению горючей смеси не более конкретного соотношения до истечения какого-либо переиода.
Это подтверждают и производители моторов и практика использования новых авто.
Правда эта цифра например на фокусе около 15 тыс. км., поэтому вероятно на пыжах мы еще не прочувствовали.
Но мотор должен "ПРОСНУТЬСЯ".

Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
Exi
Palto
iiuull1
Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 10:26
:D Смысл обкатки не в том чтобы "трястись" 60 км/ч, а втом чтобы двигатель не крутить выше 3000 оборотов хотябы первую тыщу...Andre13 писал(а):естественно,в первые дни не надо...но и "трястись" 60 км/ч тоже не к чему!
рад за васМастер Пежо писал(а):Проходил обучение по двигвтелям серии EP в уч.центре Пежо Ситроен Рус- оттуда и информация

Мишаня
Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 11:01
НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки... Тем более чтоМастер Пежо писал(а):Метод плосковершинное хонингование избавляет от процесса притирки деталей шатунно-поршневой группы к друг-другу (или по ненаучному "обкатки").
Мастер Пежо писал(а):Это не означает что автомобиль можно насиловать во всех режимах и ему ничего не будет.
Мишаня
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 11:34
Процесс превращения цилиндра в "яйцо" идет непрерывно и никак не связан с обкаткой.Мишаня писал(а):НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки...
Побойтесь Бога! Продавцы всегда считались наименее образованными людьми в организациях с технической точки зрения. Технические обучения для сотрудников отделов продаж не проводится в принципе. Задача продавца все знать о комплектации и ценах+ поверхностные технические знания. Технические обучения последнее время проводится только для технических консультантов, они же кстати технические тренеры для персонала сервиса.Мишаня писал(а):рад за вас , но почему же тогда мне продавец, который несомненно тоже проходил подобное обучение чуть ли не клялся, что обкатку проходить надо...
Кстати, на последнем обучении по дизельным двигателям наконец официально подтвердили о будующих поставках 308 с 2 литровым турбодизелем. Фильтр твердых частиц будет отсутствовать (в отличии от Европы). Но есть одно но, двигатель заточен под топливо EURO 4, а у нас этому стандарту с большой натяжкой соответствует только солярка Лукойла.
Мастер Пежо
- CheL
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сообщение CheL » Чт июл 31, 2008 12:59
и если как тут некоторые говорят потребуется проехать не 1 десяток тыщ киллометров на нем, прежде чем двигатель "проснется", я наверное это не почуствую, иначе придется на нем лет 5 ездить))
может существуют прошивки для инжектора, которые позволят ощутить всю заявленную динамику в более кратчайшие сроки?
CheL
Artemka
iiuull1
Сообщение berry » Чт июл 31, 2008 14:22
ок, у меня коробка ручная.Мастер Пежо писал(а):berry писал(а):поговорил по душам с диагностом в сервисе: раскрыл маленький секретик по обучению компа нашего движка ЕП6 120 лс.
Максимально возможный плавный разгон на первой передаче до оборотов 5-6 тыс. и далее плавное замедление с отпущенной педалью газа, повторить то же на второй передаче до отбивки...по его словам динамика возрастает...попробую в спокойном иесте на трасе, отпишусь о впечатлениях после..berry писал(а): такие же впечатления...только пробег у меня 1000, хотя даже супруга заметила, что машина поехала резвее, но я думаю обкатка дело делает свое.
Уже много раз говорили на форуме, но еще раз повторюсь, никаких режимов снижения мощности на новых авто нет, обкатка ненужна- это анахронизм! То что рассказал диагност, это исковерканая версия инициализации адаптационных настроек компьютера двигателя в движении (без предварительного подключения дигностического прибора почти безполезна). Как правило тот, кто начинает отжигать сразу после покупки (ну или через 200- 300 км пробега) не жалуются на плохой разгон и вялую реакцию на педаль газа. Сама по себе машина не проснется, все зависит от стиля езды. После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща". После поездок по трассе многие, (если не все) отмечали улучшение тягово- динамических характеристик. Если у вас АКПП, то адаптации коробки влияют на разгон даже больше, чем адаптации мотора.
Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
berry
CheL
iiuull1
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 15:56
Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".berry писал(а):Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.
Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.
Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.
- После этого выполняем следующие действия:
На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
Мастер Пежо
spacestar
iiuull1
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 16:02
Мастер Пежо
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума