Когда мотор проснется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не совсем понятно, если обкатка не нужна, то почему первые 300-400 км при резкой езде появлялись запахи из вентиляции. Начал ездить поспокойнее пропало, сейчас при любой нет.
Я могу понять движок обкатан, но извините, а сцепуха, а коробка, а подвеска.
В остальном соглашусь если машинку теребить, она шустрее, если тащить по пробкам более вялая но и расход из 8-ки не выходит.
Считаю это и правильно и удобно.
Я могу понять движок обкатан, но извините, а сцепуха, а коробка, а подвеска.
В остальном соглашусь если машинку теребить, она шустрее, если тащить по пробкам более вялая но и расход из 8-ки не выходит.
Считаю это и правильно и удобно.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Дело не в конкретном автомобиле или моторе! Как я уже где-то писал на форуме все дело в тех.процессе изготовления мотора применяемом на заводе. Метод плосковершинное хонингование избавляет от процесса притирки деталей шатунно-поршневой группы к друг-другу (или по ненаучному "обкатки"). Такой процесс применяется даже на АвтоВазе, ниговоря уже о европейских производителях. Это не означает что автомобиль можно насиловать во всех режимах и ему ничего не будет. В стритрейсинге участвовать конечно с первых километров не стоит. :Search:
Коробка автомат приспосабливается к стилю вождения, элементарно оттягивая переключение на следующую передачу на болеевысокие обороты.
А как может приспособиться двигалель?
Никак.
Просто если педаль нажимается в пол, то контролер переобогащает топливо и мотор выдает большую мощность. А если слегка добавлять газу, то смесь максимально приближена к стехиометрическому соотношению воздуха и бензина и то только на прогретом моторе.
Про приспособление мотора это не правда.
Однако, в программу контролера может быть заложено ограничение по обогащению горючей смеси не более конкретного соотношения до истечения какого-либо переиода.
Это подтверждают и производители моторов и практика использования новых авто.
Правда эта цифра например на фокусе около 15 тыс. км., поэтому вероятно на пыжах мы еще не прочувствовали.
Но мотор должен "ПРОСНУТЬСЯ".
А как может приспособиться двигалель?
Никак.
Просто если педаль нажимается в пол, то контролер переобогащает топливо и мотор выдает большую мощность. А если слегка добавлять газу, то смесь максимально приближена к стехиометрическому соотношению воздуха и бензина и то только на прогретом моторе.
Про приспособление мотора это не правда.
Однако, в программу контролера может быть заложено ограничение по обогащению горючей смеси не более конкретного соотношения до истечения какого-либо переиода.
Это подтверждают и производители моторов и практика использования новых авто.
Правда эта цифра например на фокусе около 15 тыс. км., поэтому вероятно на пыжах мы еще не прочувствовали.
Но мотор должен "ПРОСНУТЬСЯ".

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
:D Смысл обкатки не в том чтобы "трястись" 60 км/ч, а втом чтобы двигатель не крутить выше 3000 оборотов хотябы первую тыщу...Andre13 писал(а):естественно,в первые дни не надо...но и "трястись" 60 км/ч тоже не к чему!
рад за васМастер Пежо писал(а):Проходил обучение по двигвтелям серии EP в уч.центре Пежо Ситроен Рус- оттуда и информация

мы не сторонники разбоя...
НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки... Тем более чтоМастер Пежо писал(а):Метод плосковершинное хонингование избавляет от процесса притирки деталей шатунно-поршневой группы к друг-другу (или по ненаучному "обкатки").
Мастер Пежо писал(а):Это не означает что автомобиль можно насиловать во всех режимах и ему ничего не будет.
мы не сторонники разбоя...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Процесс превращения цилиндра в "яйцо" идет непрерывно и никак не связан с обкаткой.Мишаня писал(а):НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки...
Побойтесь Бога! Продавцы всегда считались наименее образованными людьми в организациях с технической точки зрения. Технические обучения для сотрудников отделов продаж не проводится в принципе. Задача продавца все знать о комплектации и ценах+ поверхностные технические знания. Технические обучения последнее время проводится только для технических консультантов, они же кстати технические тренеры для персонала сервиса.Мишаня писал(а):рад за вас , но почему же тогда мне продавец, который несомненно тоже проходил подобное обучение чуть ли не клялся, что обкатку проходить надо...
Кстати, на последнем обучении по дизельным двигателям наконец официально подтвердили о будующих поставках 308 с 2 литровым турбодизелем. Фильтр твердых частиц будет отсутствовать (в отличии от Европы). Но есть одно но, двигатель заточен под топливо EURO 4, а у нас этому стандарту с большой натяжкой соответствует только солярка Лукойла.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт июл 31, 2008 13:04, всего редактировалось 2 раза.
- CheL
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А с чем связана задержка реакции (120МТ) двигателя при нажатии на педаль газа? Причем эта задержка очень ощущается! У меня до пыжа был ваз 2113(80МТ), даже там такого не было? Я не сомневаюсь, что пока пыж раскатится до 100 км/ч, я бы уже далеко-далеко уехал на своем ВаЗе 8) ! где заявленные 10,8 с ?
и если как тут некоторые говорят потребуется проехать не 1 десяток тыщ киллометров на нем, прежде чем двигатель "проснется", я наверное это не почуствую, иначе придется на нем лет 5 ездить))
может существуют прошивки для инжектора, которые позволят ощутить всю заявленную динамику в более кратчайшие сроки?
и если как тут некоторые говорят потребуется проехать не 1 десяток тыщ киллометров на нем, прежде чем двигатель "проснется", я наверное это не почуствую, иначе придется на нем лет 5 ездить))
может существуют прошивки для инжектора, которые позволят ощутить всю заявленную динамику в более кратчайшие сроки?
308 premium белый + окно в космос
ок, у меня коробка ручная.Мастер Пежо писал(а):berry писал(а):поговорил по душам с диагностом в сервисе: раскрыл маленький секретик по обучению компа нашего движка ЕП6 120 лс.
Максимально возможный плавный разгон на первой передаче до оборотов 5-6 тыс. и далее плавное замедление с отпущенной педалью газа, повторить то же на второй передаче до отбивки...по его словам динамика возрастает...попробую в спокойном иесте на трасе, отпишусь о впечатлениях после..berry писал(а): такие же впечатления...только пробег у меня 1000, хотя даже супруга заметила, что машина поехала резвее, но я думаю обкатка дело делает свое.
Уже много раз говорили на форуме, но еще раз повторюсь, никаких режимов снижения мощности на новых авто нет, обкатка ненужна- это анахронизм! То что рассказал диагност, это исковерканая версия инициализации адаптационных настроек компьютера двигателя в движении (без предварительного подключения дигностического прибора почти безполезна). Как правило тот, кто начинает отжигать сразу после покупки (ну или через 200- 300 км пробега) не жалуются на плохой разгон и вялую реакцию на педаль газа. Сама по себе машина не проснется, все зависит от стиля езды. После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща". После поездок по трассе многие, (если не все) отмечали улучшение тягово- динамических характеристик. Если у вас АКПП, то адаптации коробки влияют на разгон даже больше, чем адаптации мотора.
Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".berry писал(а):Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.
Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.
Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.
- После этого выполняем следующие действия:
На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт июл 31, 2008 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО