vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:52

spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Вот опять же - НУ И ЧТО?
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 22:57

Light's Out
У меня спокойный стиль езды. Мне нравится плавная, а не дерганная работа автомата. И потом, я не слышал и не читал нарекания на 6-ступенчатый аисин, а вот на АЛ4 негатива хватает.
Light's Out писал(а):в чём смысл этой всеми вами сто раз перетряхиваемой модернизации?
А в чем смысл установки на БМВ, Лексусы и Мерседесы 7 и 8-ступенчатых автоматов, им разве 5 скоростей мало? Большинство потребителей и не заметит разницы. :) Просто автомат со временем устаревает и перестает устраивать алгоритм его работы. Мое мнение, что АЛ4 совсем не подходит турбо мотору.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:01

Сириус Блэк писал(а): А в чем смысл установки на БМВ, Лексусы и Мерседесы 7 и 8-ступенчатых автоматов, им разве 5 скоростей мало? Большинство потребителей и не заметит разницы. :) Просто автомат со временем устаревает и перестает устраивать алгоритм его работы. Мое мнение, что АЛ4 совсем не подходит турбо мотору.
На турбомотор будет робот.

В чём смысл - в экологии, в этих самых выбросах СО2.
А подавляющему большинству владельцев - это всё фиолетово. Как там говорится: ехало-болело! Пох вобщем.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 08, 2011 23:05

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Вот опять же - НУ И ЧТО?
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
Да ничего:) Просто прокомментировал:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:06

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
У меня спокойный стиль езды. Мне нравится плавная, а не дерганная работа автомата.
Вот вам АЛ4 или как там теперь её зовут - АТ8 - она подойдёт в самы раз.
Айзин нисколько не плавнее.
Хотя, не буду отрицать, Айзин лучше во всём. Но кто это лучше увидит и сумеет этим воспользоваться - такие въедливые во всё единицы как я.

Но вот что удивительно, человеку, который видит и чувствует все эти отличия (мне, то есть) почему-то почти пофиг, какой будет автомат.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 23:07

Light's Out писал(а):На турбомотор будет робот.
Когда? Сегодня спросил, а в ответ тишина. Пока только это и больше в ближайшее время ничего не планируется, таков был ответ. Может, конечно, это просто трюк такой рассчитанный на нежелание ждать у страждущих.
Этот французский робот похож на изитроник от Опеля?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:09

spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Вот опять же - НУ И ЧТО?
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
Да ничего:) Просто прокомментировал:)
Зачем? зачем ты постоянно сеешь негатив?
Это вот как АнтиПусик.
Я согласен, что твой стиль постописания имеет право быть на форуме. Но ввиду того, что Пусик пышит своим позитивом не так чтобы уж очень часто, получается дисбаланс.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 23:10

Light's Out писал(а):Айзин нисколько не плавнее.
Отчего же? На Лексус is 250 Аисин весьма плавный, рывков не замечал вообще, те же 6 ступеней. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:13

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):На турбомотор будет робот.
Когда?
Скоро!
Этот французский робот похож на изитроник от Опеля?
А на вопрос в таком контексте я отвечать не буду. З*****о!
Он похож на все роботы в мире: Изитроник, ДСГ, Грациано, ПДК, и прочая и прочая.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:19

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Айзин нисколько не плавнее.
Отчего же? На Лексус is 250 Аисин весьма плавный, рывков не замечал вообще, те же 6 ступеней. :)
У меня был Пежо с АЛ4 - и не было никаких рывков.
Автомат на Лексусе - вот он как раз по очень похож на Айзин. У меня тут кое у кого как раз такой Лексус. Поездил СПб-Москва и обратно.
Правда, двухлитровый дизель с Айзином более адекватный чем Лексус со своей шестиступкой. Нет этой задержки, особенно при сбросе газа.
Но, вообще, для любителя плавной езды - это всё малозначащие нюансы.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 23:23

Light's Out писал(а):Он похож на все роботы в мире: Изитроник, ДСГ, Грациано, ПДК, и прочая и прочая.
Да, но у ДСГ и ПДК-два сцепления, а у французского одно. Вот поэтому, собственно, и спросил. Хотя вспоминаю, что по трассе француз неплох, но я практически не езжу по трассам, почти всегда драйв в городе. В общем, надо будет прокатиться.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:28

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Он похож на все роботы в мире: Изитроник, ДСГ, Грациано, ПДК, и прочая и прочая.
Да, но у ДСГ и ПДК-два сцепления, а у французского одно. Вот поэтому, собственно, и спросил. Хотя вспоминаю, что по трассе француз неплох, но я практически не езжу по трассам, почти всегда драйв в городе. В общем, надо будет прокатиться.
Да, а у Грациано - одно!
На Пежо 908 тоже одно.

Если вы такой требовательный к плавности работы на всех режимах - вы обязательно найдёте в ЕГС что-нибудь плохое. Потому что, да, разрывы мощности есть. И между 1-2 и 2-3 они достаточно чувствительные, при условии если вы давите тапку в пол без сброса газа.
Зато, у этого робота есть другие преимущества перед ДСГ.

А в пробках эти два робота одинаково плохи (или одинаково хороши - это уж смотря с чем сравнивать).

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 23:32

Light's Out писал(а):Зато, у этого робота есть другие преимущества перед ДСГ.
Например? :)
Light's Out писал(а):А в пробках эти два робота одинаково плохи (или одинаково хороши - это уж смотря с чем сравнивать).
Про ЕГС не могу ничего сказать, но ДСГ пока не дергает. Хотя пробег пока смешной, чуть больше 7 тысяч. Посмотрим, что дальше будет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 23:42

Сириус Блэк писал(а): Например? :)
Вес - а это более лёгкая морда. И если вам кажется что лишние 30кг перед передней осью - это фигня, то я вас уверяю - вы ошибаетесь. Это не фигня, это совсем не фигня. Особенно, когда вы решили прохватить.

Более простая конструкция. Второе правило термодинамики и всё такое.

Меньшая задемпфированность - лучшая отзывчивость. Не знаю как будет на бензине, но на дизеле мотор с коробкой был просто продолжением правой ноги. Про свою личную эксплуатацию Фольксвагена с мотором 1.8 и семиступенчатой ДСГ я такого сказать не могу.



Сириус Блэк писал(а): Про ЕГС не могу ничего сказать, но ДСГ пока не дергает. Хотя пробег пока смешной, чуть больше 7 тысяч. Посмотрим, что дальше будет.
Ну, при переключениях она и не должна дёргать по задумке. Но езда в пробках на ней не такая плавная как на обычном четырёхступенчатом автомате АЛ4. Робот всё-таки. А робот - он робот и есть, сколько бы там у него сцеплений не было.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 8:24

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Вот опять же - НУ И ЧТО?
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
Да ничего:) Просто прокомментировал:)
Зачем? зачем ты постоянно сеешь негатив?
Это вот как АнтиПусик.
Я согласен, что твой стиль постописания имеет право быть на форуме. Но ввиду того, что Пусик пышит своим позитивом не так чтобы уж очень часто, получается дисбаланс.
Ну вот объясни мне такому непонятливому почему на копейке самой простой 116i, заметь, джиэмовский автомат работает как надо, а на 308 он дергается, тупит и ломается на детских пробегах? Если у тебя не дергалось, не ломалось, то это не значит, что этого нет на других 308.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 09, 2011 8:56

Да, еще забыл добавить. На всех рекламных фото подсветка приборки была поносно-блеклой. А я наблюдал подсветку а-ля 308 (янтарный цвет на черном фоне - кстати, одно из полезных для глаза сочетаний). Согласен со Спейсом - жаль, что нет удобных внутренних дверных ручек под естественный хват отдыхающей руки, как на 308. Зачем-то вляпали слева от руля кнопку отключения ESP. Но, по-хорошему, брать, конечно стоит только максималку. Которая уже будет недешовой. Но по сравнению с охреневшими в плане ценника корейцами из КИА-Хюндай, за те же бабки человек получит стильный и удобный европейский автомобиль ИМХО.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 09, 2011 9:05

EVK
На приборной панели есть кнопочка, нажатием которой можно менять подсветку. Три цвета, но в проспекте нет янтарного цвета. Есть бело-лунный, бледно-фиолетовый и ядовито-синий. :) Фиг знает, может это только доступно для комплектации Эксклюзив...
EVK писал(а):Но, по-хорошему, брать, конечно стоит только максималку. Которая уже будет недешовой.
Я вчера прикинул и получилось 794 900. Это дешевле, чем Киа Церато седан с 2.0 мотором, но в Киа 6-ступенчатый автомат. Хотя салонами их совсем не сравнить... Так что в свете наших цен, такая максмалка на Ситро уже не кажется запредельной. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 15:24

spacestar писал(а):
Ну вот объясни мне такому непонятливому почему на копейке самой простой 116i, заметь, джиэмовский автомат работает как надо, а на 308 он дергается, тупит и ломается на детских пробегах? Если у тебя не дергалось, не ломалось, то это не значит, что этого нет на других 308.
Дело в том, что в большинстве твоих постов так много иронии, что уже за ней и информационного посыла не разглядеть.
Как говорится: перец и мак вместо хлеба насущного.
Да.

Я вот например посты Пусика даже и не читаю. Там всё одно и то же: ах как хорошо, как чудесно, и тому подобное.
Твои посты читаю, но лишь ввиду их крайней лапидарности. Мельком. Всё равно в их подавляющем большинстве там всё одно и то же: машина - дерьмо, покупатели - мудаки.

Вот Чернышевский как-то сказал: мол, у литературы есть три функции: отражение, осмысление и вынесение приговора. Я так понимаю, ты в основном творишь в последней ипостаси. Причём всё в ультраправых цветах и красках. Но хочу заметить, что дело это не очень благодарное. Особенно среди русского восприятия действительности. У нас, знаешь, что судья, что палач - примерно одно и то же.

Вобщем, на мой взгляд, неблагодарная у тебя роль.
И в чём тут смысл мне не понятно.
Быть антибиотиком форума?

Что касается вопроса про БМВ - то я не знаю ответа. То есть, могу лишь догадываться.
Ну да, БМВ более совершенные машины, чем Пежо. Это только Жадорыч тут на полном серьёзе пытается доказать обратное. Но, перед человеком редко встаёт такой выбор: или БМВ или Пежо. Какой смысл пассажирам плацкартного вагона говорить: Летайте самолётами аэрофлота? Ну, будет возможность - будут летать. А пока БМВ столько машине не выпускает, чтобы всех ими обеспечить.
Может, поэтому у них и коробки такие хорошие?
:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 15:45

Light's Out

О какой совершенности БМВ ты говоришь если там стоит автомат ДжиЭм?:) Это просто закупка агрегата на стороне и настройка мозгов.
Я вообще считаю, что с БМВ и сравнивать не надо. Сравни с Поло классом ниже. Машин производистя в разы больше, автомат лучше. Нет связи между стоимостью авто, объемами производства и итогового результата.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 15, 2011 13:23

Традционно дружащий с концерном PSA журнал "За рулем" представил свой обзор С4 + видео.

http://www.zr.ru/a/325466/

Странно, но Цитрон в хорошей комлектухе, в котором сидел я, не имел супер-дисплея и кожи, зато у него была янтарная приборка. Да, и серый цвет напрочь убивает французский дизайн ИМХО (относится и к 308).

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»