vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
У меня спокойный стиль езды. Мне нравится плавная, а не дерганная работа автомата. И потом, я не слышал и не читал нарекания на 6-ступенчатый аисин, а вот на АЛ4 негатива хватает.
Просто автомат со временем устаревает и перестает устраивать алгоритм его работы. Мое мнение, что АЛ4 совсем не подходит турбо мотору.
У меня спокойный стиль езды. Мне нравится плавная, а не дерганная работа автомата. И потом, я не слышал и не читал нарекания на 6-ступенчатый аисин, а вот на АЛ4 негатива хватает.
А в чем смысл установки на БМВ, Лексусы и Мерседесы 7 и 8-ступенчатых автоматов, им разве 5 скоростей мало? Большинство потребителей и не заметит разницы.Light's Out писал(а):в чём смысл этой всеми вами сто раз перетряхиваемой модернизации?

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На турбомотор будет робот.Сириус Блэк писал(а): А в чем смысл установки на БМВ, Лексусы и Мерседесы 7 и 8-ступенчатых автоматов, им разве 5 скоростей мало? Большинство потребителей и не заметит разницы.Просто автомат со временем устаревает и перестает устраивать алгоритм его работы. Мое мнение, что АЛ4 совсем не подходит турбо мотору.
В чём смысл - в экологии, в этих самых выбросах СО2.
А подавляющему большинству владельцев - это всё фиолетово. Как там говорится: ехало-болело! Пох вобщем.
Да ничего:) Просто прокомментировал:)Light's Out писал(а):Вот опять же - НУ И ЧТО?spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот вам АЛ4 или как там теперь её зовут - АТ8 - она подойдёт в самы раз.Сириус Блэк писал(а):Light's Out
У меня спокойный стиль езды. Мне нравится плавная, а не дерганная работа автомата.
Айзин нисколько не плавнее.
Хотя, не буду отрицать, Айзин лучше во всём. Но кто это лучше увидит и сумеет этим воспользоваться - такие въедливые во всё единицы как я.
Но вот что удивительно, человеку, который видит и чувствует все эти отличия (мне, то есть) почему-то почти пофиг, какой будет автомат.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Когда? Сегодня спросил, а в ответ тишина. Пока только это и больше в ближайшее время ничего не планируется, таков был ответ. Может, конечно, это просто трюк такой рассчитанный на нежелание ждать у страждущих.Light's Out писал(а):На турбомотор будет робот.
Этот французский робот похож на изитроник от Опеля?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Зачем? зачем ты постоянно сеешь негатив?spacestar писал(а):Да ничего:) Просто прокомментировал:)Light's Out писал(а):Вот опять же - НУ И ЧТО?spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
Это вот как АнтиПусик.
Я согласен, что твой стиль постописания имеет право быть на форуме. Но ввиду того, что Пусик пышит своим позитивом не так чтобы уж очень часто, получается дисбаланс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У меня был Пежо с АЛ4 - и не было никаких рывков.Сириус Блэк писал(а):Отчего же? На Лексус is 250 Аисин весьма плавный, рывков не замечал вообще, те же 6 ступеней.Light's Out писал(а):Айзин нисколько не плавнее.
Автомат на Лексусе - вот он как раз по очень похож на Айзин. У меня тут кое у кого как раз такой Лексус. Поездил СПб-Москва и обратно.
Правда, двухлитровый дизель с Айзином более адекватный чем Лексус со своей шестиступкой. Нет этой задержки, особенно при сбросе газа.
Но, вообще, для любителя плавной езды - это всё малозначащие нюансы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, но у ДСГ и ПДК-два сцепления, а у французского одно. Вот поэтому, собственно, и спросил. Хотя вспоминаю, что по трассе француз неплох, но я практически не езжу по трассам, почти всегда драйв в городе. В общем, надо будет прокатиться.Light's Out писал(а):Он похож на все роботы в мире: Изитроник, ДСГ, Грациано, ПДК, и прочая и прочая.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, а у Грациано - одно!Сириус Блэк писал(а):Да, но у ДСГ и ПДК-два сцепления, а у французского одно. Вот поэтому, собственно, и спросил. Хотя вспоминаю, что по трассе француз неплох, но я практически не езжу по трассам, почти всегда драйв в городе. В общем, надо будет прокатиться.Light's Out писал(а):Он похож на все роботы в мире: Изитроник, ДСГ, Грациано, ПДК, и прочая и прочая.
На Пежо 908 тоже одно.
Если вы такой требовательный к плавности работы на всех режимах - вы обязательно найдёте в ЕГС что-нибудь плохое. Потому что, да, разрывы мощности есть. И между 1-2 и 2-3 они достаточно чувствительные, при условии если вы давите тапку в пол без сброса газа.
Зато, у этого робота есть другие преимущества перед ДСГ.
А в пробках эти два робота одинаково плохи (или одинаково хороши - это уж смотря с чем сравнивать).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Например?Light's Out писал(а):Зато, у этого робота есть другие преимущества перед ДСГ.

Про ЕГС не могу ничего сказать, но ДСГ пока не дергает. Хотя пробег пока смешной, чуть больше 7 тысяч. Посмотрим, что дальше будет.Light's Out писал(а):А в пробках эти два робота одинаково плохи (или одинаково хороши - это уж смотря с чем сравнивать).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вес - а это более лёгкая морда. И если вам кажется что лишние 30кг перед передней осью - это фигня, то я вас уверяю - вы ошибаетесь. Это не фигня, это совсем не фигня. Особенно, когда вы решили прохватить.Сириус Блэк писал(а): Например?![]()
Более простая конструкция. Второе правило термодинамики и всё такое.
Меньшая задемпфированность - лучшая отзывчивость. Не знаю как будет на бензине, но на дизеле мотор с коробкой был просто продолжением правой ноги. Про свою личную эксплуатацию Фольксвагена с мотором 1.8 и семиступенчатой ДСГ я такого сказать не могу.
Ну, при переключениях она и не должна дёргать по задумке. Но езда в пробках на ней не такая плавная как на обычном четырёхступенчатом автомате АЛ4. Робот всё-таки. А робот - он робот и есть, сколько бы там у него сцеплений не было.Сириус Блэк писал(а): Про ЕГС не могу ничего сказать, но ДСГ пока не дергает. Хотя пробег пока смешной, чуть больше 7 тысяч. Посмотрим, что дальше будет.
Ну вот объясни мне такому непонятливому почему на копейке самой простой 116i, заметь, джиэмовский автомат работает как надо, а на 308 он дергается, тупит и ломается на детских пробегах? Если у тебя не дергалось, не ломалось, то это не значит, что этого нет на других 308.Light's Out писал(а):Зачем? зачем ты постоянно сеешь негатив?spacestar писал(а):Да ничего:) Просто прокомментировал:)Light's Out писал(а):Вот опять же - НУ И ЧТО?spacestar писал(а):
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.
Какая разница, какие конструкторские решения применены? если машина хороша и хорошо едет - то пофиг.
Это вот как АнтиПусик.
Я согласен, что твой стиль постописания имеет право быть на форуме. Но ввиду того, что Пусик пышит своим позитивом не так чтобы уж очень часто, получается дисбаланс.
Да, еще забыл добавить. На всех рекламных фото подсветка приборки была поносно-блеклой. А я наблюдал подсветку а-ля 308 (янтарный цвет на черном фоне - кстати, одно из полезных для глаза сочетаний). Согласен со Спейсом - жаль, что нет удобных внутренних дверных ручек под естественный хват отдыхающей руки, как на 308. Зачем-то вляпали слева от руля кнопку отключения ESP. Но, по-хорошему, брать, конечно стоит только максималку. Которая уже будет недешовой. Но по сравнению с охреневшими в плане ценника корейцами из КИА-Хюндай, за те же бабки человек получит стильный и удобный европейский автомобиль ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
На приборной панели есть кнопочка, нажатием которой можно менять подсветку. Три цвета, но в проспекте нет янтарного цвета. Есть бело-лунный, бледно-фиолетовый и ядовито-синий.
Фиг знает, может это только доступно для комплектации Эксклюзив...

На приборной панели есть кнопочка, нажатием которой можно менять подсветку. Три цвета, но в проспекте нет янтарного цвета. Есть бело-лунный, бледно-фиолетовый и ядовито-синий.

Я вчера прикинул и получилось 794 900. Это дешевле, чем Киа Церато седан с 2.0 мотором, но в Киа 6-ступенчатый автомат. Хотя салонами их совсем не сравнить... Так что в свете наших цен, такая максмалка на Ситро уже не кажется запредельной.EVK писал(а):Но, по-хорошему, брать, конечно стоит только максималку. Которая уже будет недешовой.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дело в том, что в большинстве твоих постов так много иронии, что уже за ней и информационного посыла не разглядеть.spacestar писал(а):
Ну вот объясни мне такому непонятливому почему на копейке самой простой 116i, заметь, джиэмовский автомат работает как надо, а на 308 он дергается, тупит и ломается на детских пробегах? Если у тебя не дергалось, не ломалось, то это не значит, что этого нет на других 308.
Как говорится: перец и мак вместо хлеба насущного.
Да.
Я вот например посты Пусика даже и не читаю. Там всё одно и то же: ах как хорошо, как чудесно, и тому подобное.
Твои посты читаю, но лишь ввиду их крайней лапидарности. Мельком. Всё равно в их подавляющем большинстве там всё одно и то же: машина - дерьмо, покупатели - мудаки.
Вот Чернышевский как-то сказал: мол, у литературы есть три функции: отражение, осмысление и вынесение приговора. Я так понимаю, ты в основном творишь в последней ипостаси. Причём всё в ультраправых цветах и красках. Но хочу заметить, что дело это не очень благодарное. Особенно среди русского восприятия действительности. У нас, знаешь, что судья, что палач - примерно одно и то же.
Вобщем, на мой взгляд, неблагодарная у тебя роль.
И в чём тут смысл мне не понятно.
Быть антибиотиком форума?
Что касается вопроса про БМВ - то я не знаю ответа. То есть, могу лишь догадываться.
Ну да, БМВ более совершенные машины, чем Пежо. Это только Жадорыч тут на полном серьёзе пытается доказать обратное. Но, перед человеком редко встаёт такой выбор: или БМВ или Пежо. Какой смысл пассажирам плацкартного вагона говорить: Летайте самолётами аэрофлота? Ну, будет возможность - будут летать. А пока БМВ столько машине не выпускает, чтобы всех ими обеспечить.
Может, поэтому у них и коробки такие хорошие?

Light's Out
О какой совершенности БМВ ты говоришь если там стоит автомат ДжиЭм?:) Это просто закупка агрегата на стороне и настройка мозгов.
Я вообще считаю, что с БМВ и сравнивать не надо. Сравни с Поло классом ниже. Машин производистя в разы больше, автомат лучше. Нет связи между стоимостью авто, объемами производства и итогового результата.
О какой совершенности БМВ ты говоришь если там стоит автомат ДжиЭм?:) Это просто закупка агрегата на стороне и настройка мозгов.
Я вообще считаю, что с БМВ и сравнивать не надо. Сравни с Поло классом ниже. Машин производистя в разы больше, автомат лучше. Нет связи между стоимостью авто, объемами производства и итогового результата.
Традционно дружащий с концерном PSA журнал "За рулем" представил свой обзор С4 + видео.
http://www.zr.ru/a/325466/
Странно, но Цитрон в хорошей комлектухе, в котором сидел я, не имел супер-дисплея и кожи, зато у него была янтарная приборка. Да, и серый цвет напрочь убивает французский дизайн ИМХО (относится и к 308).
http://www.zr.ru/a/325466/
Странно, но Цитрон в хорошей комлектухе, в котором сидел я, не имел супер-дисплея и кожи, зато у него была янтарная приборка. Да, и серый цвет напрочь убивает французский дизайн ИМХО (относится и к 308).