Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 01, 2011 9:19

Всё тоже самое. С поправкой на количество машин. Там больше в моде замена мотора.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 9:20

Jadore писал(а):а что все Пежо-пежо, ПСА-ПСА , а про Мини забыли? а это же типа БМВ
Ну а почему же тогда этого мотора нет на БМВ? Почему его не ставят на копейку и трешку, ведь в самый раз по литражу и отдаче мощности на моделях. :) Мини-это штучный товар, не всякий в здравом уме готов за такого клопа отдать миллион и выше. Да и, вроде как, турбо мотор там идет тока на Купер S и самую заряженную версию, а на простых Куперах обычный атмосферник. Купить Купер S-это надо быть очень большим поклонником марки Мини. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 9:23

У Мини такой же масштаб проблемы?
масштаб такой же , сколько и Мини Купер С выпущено
Только на БМВ такой движок не ставят
а Мини производит не БМВ? или если бы ПЕЖО производила бы какой-нибудь Талбот, то это был бы не пежо?
Да и, вроде как, турбо мотор там идет тока на Купер S и самую заряженную версию
а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургу

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 9:26

Jadore писал(а):
У Мини такой же масштаб проблемы?
масштаб такой же , сколько и Мини Купер С выпущено
Только на БМВ такой движок не ставят
а Мини производит не БМВ? или если бы ПЕЖО производила бы какой-нибудь Талбот, то это был бы не пежо?
Мини производит не БМВ:) Это все равно если бы Форд производил Мазду, Линкольн, Ягуар, ЛендРовер и Астон Матин :ROFL: У каждой марки свои проблемы в независимости от акционера:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 9:26

Jadore писал(а):а Мини производит не БМВ?
Теоретически БМВ, но это нишевый для них продукт, тут надо чем-то жертвовать...
Jadore писал(а):если бы ПЕЖО производила бы какой-нибудь Талбот, то это был бы не пежо?
Даже теряюсь в догатках о качестве это Талбота тогда... :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 9:29

Jadore писал(а):а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургу
В 2008 году этих моторов много заказывали. Потом появились отзывы в инете... Народ, что естественно, предпочел потом "овощ", чем рисковать с турбиной. В чем пурга-то? В любом случаи тубо Пежо продано больше, чем Купер С в силу не соответствия их стоимости. :)

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср июн 01, 2011 9:38

Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а):а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургу
В 2008 году этих моторов много заказывали. Потом появились отзывы в инете... Народ, что естественно, предпочел потом "овощ", чем рисковать с турбиной. В чем пурга-то? В любом случаи тубо Пежо продано больше, чем Купер С в силу не соответствия их стоимости. :)
Мне кажется, чтобы пежо не продавала турбо 308 в России нашим покупателям их просто не надо покупать. Слава Богу инет сейчас у всех есть.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 9:39

Сириус Блэк

турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме

Мини так к слову и разработан концерном БМВ , и у Мини единственный акционер -БМВ и продается в дилерских салонах БМВ.

так что не нужно отмазывать концерн, который также посылает владельцев купер С , если прошла гарантия + год на куланц

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июн 01, 2011 10:52

Сириус Блэк писал(а): вернуть старый-добрый двухлитровый атмосферник о 143 конях?
золотые слова! Я с печалью вспоминаю 307 пыж с двухлитровым двиглом...Этот бы мотор в нашу машину...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 11:27

DiVo

лучше c 307 Фелин 180л.с ,

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 12:30

Jadore писал(а):турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Это разве мало? Хорошо, если 1-2 процента не столкнулись с проблемой этого мотора, либо успели слить после первых колоколов. Лично для меня определяющим является содержание машины в после гарантийный период. А машинки с турбинами, как уже понятно, являются громадной группой риска. Вот если бы поршень прогорел после гарантии, то пришлось бы расстаться с 200 000 рублей на ремонт. Оно мне надо?
Jadore писал(а):так что не нужно отмазывать концерн, который также посылает владельцев купер С , если прошла гарантия + год на куланц
Да я, собственно, не отмазываю. Хорошо, что с Пежо за 720 000 попали, а не с Мини за лям двести-лям триста. :) Теперь хоть знаю, какие машины и каких совместных моторов надо стороной оббегать. :)

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср июн 01, 2011 15:43

Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а):турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Это разве мало? Хорошо, если 1-2 процента не столкнулись с проблемой этого мотора, либо успели слить после первых колоколов.
Пардон так а всё-таки что - есть точная статистика? В смысле что из всех ввезённых в РФ турбопыжей только 1-2% их владельцев не сталкивались с проблемой. Вот прямо уже посчитано точно всё? Не натыкался на такие подсчёты - где можно поглядеть?
Мне лично просто трудно поверить что я со своей (бывшей) турбой-75 ткм вхожу в 1% счастливчиков...
=-O

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 01, 2011 16:08

Lazy Cat писал(а):Пардон так а всё-таки что - есть точная статистика?
Вы в серьёзно думаете, что статистика по отказам может быть в свободном доступе? Это очень мощное оружие против автопроизводителя в конкурентной борьбе, его даже своим просто так не показывают.

ОД будут твёрдо стоять на том, что проблемы носят единичный характер, а те, что возникают, решаются по гарантии. Так говорит представитель Авеса, не последний, как мне кажется человек в этой конторе. В то же время даже на его придворном форуме тема про потерю тяги на турбе занимает третье место по количеству постов, уступая только рекламным темам по дизелям.

Неточная статистика этого форума(опросы) показывает, что из тех,кто из турбин6истов участвовал в опросах, 60% столкнулись с потерей тяги на пробегах 12-60 000. Отписываются о повторных проблемах после ремонтов по полной программе при пробегах 5-6 000 после ремонта.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 01, 2011 17:04

Lazy Cat
Если брать 10 турбовых машин, то только 2 из них с проблемами, и не только у вас при таком достаточном пробеге нет проблем... на форуме людей по коли-ву проданных машин - просто капля в море!!! все-же проблема в топливе, и манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях), за что, как говорится, купила, за то и продаю:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 17:07

vovan

Я уже много раз писал про то как пиар-директор Авеса Валентин нагло лгал на форуме, что авто с турбо-проблемой миф. При этом его сотрудник ремонтировали 5 таких машин в тот момент:)

pusik

С бензином проблемы только у Пежо. Все остальные если такие проблемы имеют решают быстро и кардинально путем снятия двигателя с продажи.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср июн 01, 2011 17:21

vovan писал(а): Вы в серьёзно думаете, что статистика по отказам может быть в свободном доступе? Это очень мощное оружие против автопроизводителя в конкурентной борьбе, его даже своим просто так не показывают.
Я ничего не думаю. Я вижу что люди оперируют точными процентами. Спрашиваю откуда они выведены. Я бывший владелец турбы и собираюсь заказывать рестайл. Так что мне очень интересно
:)
vovan писал(а):Неточная статистика этого форума(опросы) показывает, что из тех,кто из турбин6истов участвовал в опросах, 60% столкнулись с потерей тяги на пробегах 12-60 000. Отписываются о повторных проблемах после ремонтов по полной программе при пробегах 5-6 000 после ремонта.
Ну это сильно неточно. Я вот не столкнулся и в той опросной теме не отписывался вообще. Ибо незачем. Надо бы наверное отписаться...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср июн 01, 2011 17:27

pusik писал(а): все-же проблема в топливе, и манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях), за что, как говорится, купила, за то и продаю:)
Мура это всё про бензин/топливо. Гнилые отмазы тупых дилеров.
Хрен его знает что сказывается. Может и стиль езды. Я вот езжу скажем так довольно энергично и по пробкам практически не толкаюсь. Плюс много стокилометровых пробегов туда-обратно до дачи на скорости 130-140.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 17:53

Lazy Cat писал(а): Я вижу что люди оперируют точными процентами. Спрашиваю откуда они выведены. Я бывший владелец турбы и собираюсь заказывать рестайл. Так что мне очень интересно
Хотя бы по отзывам некоторых форумчан тут. Вот Вы или pusik точно входят в число счастливчиков. :) А проблемный процент я вывел исходя из матюгов, которых я вдоволь наслушался от других клиентов Лиона.
pusik писал(а):манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях)
Расскажите, плиз, как надо отжигать? Выезжать в пять утра на работу и в 11 вечера домой? В другое время сложно по Москве отжигать... Получается, если не ездишь по трассе, то турба опасна, возможны закоксовки и прочие прогары поршней. Очень странно, что ВАГовский TSI не коксуется. :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 01, 2011 18:04

Lazy Cat
"Может и стиль езды. Я вот езжу скажем так довольно энергично и по пробкам практически не толкаюсь. Плюс много стокилометровых пробегов туда-обратно до дачи на скорости 130-140."

аналогично и у меня!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 18:06

Странно, живете в Москве, но по пробкам не толкаетесь... Может есть еще какая Москва, там где пробок нет?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»