Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а почему же тогда этого мотора нет на БМВ? Почему его не ставят на копейку и трешку, ведь в самый раз по литражу и отдаче мощности на моделях.Jadore писал(а):а что все Пежо-пежо, ПСА-ПСА , а про Мини забыли? а это же типа БМВ


масштаб такой же , сколько и Мини Купер С выпущеноУ Мини такой же масштаб проблемы?
а Мини производит не БМВ? или если бы ПЕЖО производила бы какой-нибудь Талбот, то это был бы не пежо?Только на БМВ такой движок не ставят
а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургуДа и, вроде как, турбо мотор там идет тока на Купер S и самую заряженную версию
Мини производит не БМВ:) Это все равно если бы Форд производил Мазду, Линкольн, Ягуар, ЛендРовер и Астон МатинJadore писал(а):масштаб такой же , сколько и Мини Купер С выпущеноУ Мини такой же масштаб проблемы?
а Мини производит не БМВ? или если бы ПЕЖО производила бы какой-нибудь Талбот, то это был бы не пежо?Только на БМВ такой движок не ставят

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В 2008 году этих моторов много заказывали. Потом появились отзывы в инете... Народ, что естественно, предпочел потом "овощ", чем рисковать с турбиной. В чем пурга-то? В любом случаи тубо Пежо продано больше, чем Купер С в силу не соответствия их стоимости.Jadore писал(а):а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургу

Мне кажется, чтобы пежо не продавала турбо 308 в России нашим покупателям их просто не надо покупать. Слава Богу инет сейчас у всех есть.Сириус Блэк писал(а):В 2008 году этих моторов много заказывали. Потом появились отзывы в инете... Народ, что естественно, предпочел потом "овощ", чем рисковать с турбиной. В чем пурга-то? В любом случаи тубо Пежо продано больше, чем Купер С в силу не соответствия их стоимости.Jadore писал(а):а у 308ых все конечно на турбо катаются, ага , не пишите откровенную пургу
Сириус Блэк
турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Мини так к слову и разработан концерном БМВ , и у Мини единственный акционер -БМВ и продается в дилерских салонах БМВ.
так что не нужно отмазывать концерн, который также посылает владельцев купер С , если прошла гарантия + год на куланц
турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Мини так к слову и разработан концерном БМВ , и у Мини единственный акционер -БМВ и продается в дилерских салонах БМВ.
так что не нужно отмазывать концерн, который также посылает владельцев купер С , если прошла гарантия + год на куланц
золотые слова! Я с печалью вспоминаю 307 пыж с двухлитровым двиглом...Этот бы мотор в нашу машину...Сириус Блэк писал(а): вернуть старый-добрый двухлитровый атмосферник о 143 конях?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это разве мало? Хорошо, если 1-2 процента не столкнулись с проблемой этого мотора, либо успели слить после первых колоколов. Лично для меня определяющим является содержание машины в после гарантийный период. А машинки с турбинами, как уже понятно, являются громадной группой риска. Вот если бы поршень прогорел после гарантии, то пришлось бы расстаться с 200 000 рублей на ремонт. Оно мне надо?Jadore писал(а):турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Да я, собственно, не отмазываю. Хорошо, что с Пежо за 720 000 попали, а не с Мини за лям двести-лям триста.Jadore писал(а):так что не нужно отмазывать концерн, который также посылает владельцев купер С , если прошла гарантия + год на куланц


Пардон так а всё-таки что - есть точная статистика? В смысле что из всех ввезённых в РФ турбопыжей только 1-2% их владельцев не сталкивались с проблемой. Вот прямо уже посчитано точно всё? Не натыкался на такие подсчёты - где можно поглядеть?Сириус Блэк писал(а):Это разве мало? Хорошо, если 1-2 процента не столкнулись с проблемой этого мотора, либо успели слить после первых колоколов.Jadore писал(а):турбо -максимум процентов 10 даже в 2008 году , опросы проводились и на этом форуме
Мне лично просто трудно поверить что я со своей (бывшей) турбой-75 ткм вхожу в 1% счастливчиков...

Вы в серьёзно думаете, что статистика по отказам может быть в свободном доступе? Это очень мощное оружие против автопроизводителя в конкурентной борьбе, его даже своим просто так не показывают.Lazy Cat писал(а):Пардон так а всё-таки что - есть точная статистика?
ОД будут твёрдо стоять на том, что проблемы носят единичный характер, а те, что возникают, решаются по гарантии. Так говорит представитель Авеса, не последний, как мне кажется человек в этой конторе. В то же время даже на его придворном форуме тема про потерю тяги на турбе занимает третье место по количеству постов, уступая только рекламным темам по дизелям.
Неточная статистика этого форума(опросы) показывает, что из тех,кто из турбин6истов участвовал в опросах, 60% столкнулись с потерей тяги на пробегах 12-60 000. Отписываются о повторных проблемах после ремонтов по полной программе при пробегах 5-6 000 после ремонта.
Lazy Cat
Если брать 10 турбовых машин, то только 2 из них с проблемами, и не только у вас при таком достаточном пробеге нет проблем... на форуме людей по коли-ву проданных машин - просто капля в море!!! все-же проблема в топливе, и манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях), за что, как говорится, купила, за то и продаю:)
Если брать 10 турбовых машин, то только 2 из них с проблемами, и не только у вас при таком достаточном пробеге нет проблем... на форуме людей по коли-ву проданных машин - просто капля в море!!! все-же проблема в топливе, и манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях), за что, как говорится, купила, за то и продаю:)
vovan
Я уже много раз писал про то как пиар-директор Авеса Валентин нагло лгал на форуме, что авто с турбо-проблемой миф. При этом его сотрудник ремонтировали 5 таких машин в тот момент:)
pusik
С бензином проблемы только у Пежо. Все остальные если такие проблемы имеют решают быстро и кардинально путем снятия двигателя с продажи.
Я уже много раз писал про то как пиар-директор Авеса Валентин нагло лгал на форуме, что авто с турбо-проблемой миф. При этом его сотрудник ремонтировали 5 таких машин в тот момент:)
pusik
С бензином проблемы только у Пежо. Все остальные если такие проблемы имеют решают быстро и кардинально путем снятия двигателя с продажи.
Я ничего не думаю. Я вижу что люди оперируют точными процентами. Спрашиваю откуда они выведены. Я бывший владелец турбы и собираюсь заказывать рестайл. Так что мне очень интересноvovan писал(а): Вы в серьёзно думаете, что статистика по отказам может быть в свободном доступе? Это очень мощное оружие против автопроизводителя в конкурентной борьбе, его даже своим просто так не показывают.

Ну это сильно неточно. Я вот не столкнулся и в той опросной теме не отписывался вообще. Ибо незачем. Надо бы наверное отписаться...vovan писал(а):Неточная статистика этого форума(опросы) показывает, что из тех,кто из турбин6истов участвовал в опросах, 60% столкнулись с потерей тяги на пробегах 12-60 000. Отписываются о повторных проблемах после ремонтов по полной программе при пробегах 5-6 000 после ремонта.
Мура это всё про бензин/топливо. Гнилые отмазы тупых дилеров.pusik писал(а): все-же проблема в топливе, и манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях), за что, как говорится, купила, за то и продаю:)
Хрен его знает что сказывается. Может и стиль езды. Я вот езжу скажем так довольно энергично и по пробкам практически не толкаюсь. Плюс много стокилометровых пробегов туда-обратно до дачи на скорости 130-140.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хотя бы по отзывам некоторых форумчан тут. Вот Вы или pusik точно входят в число счастливчиков.Lazy Cat писал(а): Я вижу что люди оперируют точными процентами. Спрашиваю откуда они выведены. Я бывший владелец турбы и собираюсь заказывать рестайл. Так что мне очень интересно

Расскажите, плиз, как надо отжигать? Выезжать в пять утра на работу и в 11 вечера домой? В другое время сложно по Москве отжигать... Получается, если не ездишь по трассе, то турба опасна, возможны закоксовки и прочие прогары поршней. Очень странно, что ВАГовский TSI не коксуется.pusik писал(а):манера езды также сказывается, если "зажигать" то проблем не будет, а если изо дня в день толкаться в пробках, закоксовка полностью(так мне, во всяком случае рассказали на днях)

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва