Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 21:47

Сириус Блэк
Я вот тоже как-то совсем не планирую менять 308 или продавать, после посещений многих салонов, в том числе немецких, я села в свой 308 и подумала: "так мой Пыжик просто шикарный по сравнению с теми машинками, в которых я сидела, и сразу успокоилась...

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт май 31, 2011 21:54

Сириус Блэк в принципе правильный подход! Согасен. А на что поменяли?
PS. но ведь когда едет, а едет пока гораздо больше, чем не едет, удовольствие то огромное! ;)
PPS. расходные материалы ГБЦ, цепь ГРМ и ещё требуха! Замена раз в пол года :ROFL:
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:05

С ГБЦ ничего случиться не может.
Цепь - может быть. Но в чём причина кратковременной ремиссии, в таком случае?

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 22:15

От стиля езды, от заправок может влиять?? есть потеря или нет?? У кого-то не наблюдается уже и при очень больших пробегах? Конвейер-то один, может смена какая "пьяная попалась" может французы День независимости праздновали, а что, может быть :) каки-то машины сделали по пьяни

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 22:19

Двигатели собираются без участия людей, на автоматических линиях, человеческий фактор тут не виноват :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:28

pusik
От заправок - точно не зависит.
От стиля езды - может. Только пока не понять, какой должен быть этот стиль.
У кого-то действительно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Вот это всё и путает.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2011 22:57

DiVo писал(а):А на что поменяли?
Да, собственно, выбор был не сильно богатым. Думали между специальной серией Мерседеса С класса со 156-сильным мотором и Шкодой Октавией с 1.8Т и DSG. В итоге решили, что опорожнять все сусеки смысла нет и остановились на белой Октавии комплектации Элеганс с наиболее полным пакетом допопций. Плюс еще салон дал скидку, как покупку у них второй машины... Пока полет нормальный, из всего механического больше всего жду, да и то по интернету, головной боли от DSG.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июн 01, 2011 1:20

Light's Out писал(а):Но в чём причина кратковременной ремиссии, в таком случае?
Этого ни знает никто, а тут так 101% незнают
pusik писал(а): Плиз, объясните, что такое потеря мощности? Что за поведение у машины становится?? Глохнет? перестает ехать? как это вообще?
Вот смотри что такое ездить с потерей тяги на турбо 308
http://www.youtube.com/watch?v=bhRyWKvdpyI
pusik писал(а):перевалило вообще-то за 30..
у меня на обеих машинах проблемы потери тяги вылезли на 35ткм

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 8:28

Срочный заказ, обещающий доставить з/ч за 2/3 дня, растянулся до 13 июня минимум. И мастер посоветовал менять машину... :dntknw:
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 8:34

Banifaciy писал(а):И мастер посоветовал менять машину...
На другое Пежо? :)

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 8:35

Сириус Блэк
Не уточнил :)
Но добавил, что у всех Пежо, так или иначе, проблемы с движком из-за (только не бейте))) бензина! Вот так.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 8:42

Banifaciy
Мне интересно, а самому мастеру не стыдно работать в такой компании, которая целенаправленно фуфел продает? :) Ну сняли бы хоть турбину с продажи, раз проблемы с движком из-за бензина. Тут надо либо бензин по стране менять, либо машину снимать с продаж. Представляю, как народ будет сношаться с этими машинами на вторичке за свои деньги... А нельзя было вместо турбы (раз с ней такие проблемы) вернуть старый-добрый двухлитровый атмосферник о 143 конях? ВАГ же не считает зазорным продавать в России с 1996 года 1.6 101-102 л.с. Хоть мотор и устаревший с "овощной" динамикой, зато ослиную мочу, наверное, способен переварить и без зажигания лампочки "чек". :)

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 8:50

Сириус Блэк

Вот именно!!! И это просто убивает. Нареканий (обращений) по мотору куча, а никто и пальцем не пошевелил (не знаю думают ли в ПСА над решением нашей проблемы), чтобы, хотя бы, перестать втюхивать кривые моторы народу. И в салонах вряд ли найдется хоть пару менеджеров, которые честно предупредят покупателя о проблеме. А Пыжи у нас прибывает пачками. Естественно не все из них турбо, но все же...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 9:03

Banifaciy
Понятно, что Пежо занимается бизнесом и обеспечивает народ желаемыми им автомобилями. Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан. А так получается: тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес! Какой-то не совсем правильный подход... Как жена тут мне не давно сказала: Пежо 308 навсегда вылечил меня от моделей всего концерна. Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 9:10

Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
В точку. Я периодически думаю, на что можно было бы поменять мою. Одним из вариантов был как раз их дизель. Но, чуется мне, если с ним что-то случится, я могу опять услышать знакомую многим фразу о качестве топлива. И желание сразу пропадает.
Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан.
Это аксиома! Из-за этого доверие к марке ну никак не возрастает.
тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес!
А это жизнь, как ни крути.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 01, 2011 9:11

Banifaciy писал(а):Но добавил, что у всех Пежо, так или иначе, проблемы с движком из-за (только не бейте))) бензина!
Отчасти он прав. После сгорания бензина должны быть нейтрализованы те продукты его сгорания, которые остаются в двигателе. В основном это соединения серы и остатки смол. Задача эта выполняется маслом. Чем больше в бензине всякой дряни, тем быстрее в масле срабатываются присадки и оно теряет свои моющие, дисперсионные и нейтрализующие свойства.
Вспомним, чем пежо объясняет повышенное образование нагара во впуске во флэшке, которой вводит процедуру чистки впуска химией - взаимодействием масла с некоторыми видами топлива. Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 9:14

а что все Пежо-пежо, ПСА-ПСА , а про Мини забыли? а это же типа БМВ

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 9:14

vovan писал(а):Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.
Видимо пока выгодно им менять пол мотора и заливать сомнительные жидкости. Я это ничем иным такое поведение объяснить не могу.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 9:16

Jadore
У Мини такой же масштаб проблемы?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 9:17

Jadore писал(а):а что все Пежо-пежо, ПСА-ПСА , а про Мини забыли? а это же типа БМВ
Только на БМВ такой движок не ставят:) И понятно почему:) Ты забыл упомянуть коробку "от порше" :ROFL:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»