Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сириус Блэк в принципе правильный подход! Согасен. А на что поменяли?
PS. но ведь когда едет, а едет пока гораздо больше, чем не едет, удовольствие то огромное!
PPS. расходные материалы ГБЦ, цепь ГРМ и ещё требуха! Замена раз в пол года
PS. но ведь когда едет, а едет пока гораздо больше, чем не едет, удовольствие то огромное!

PPS. расходные материалы ГБЦ, цепь ГРМ и ещё требуха! Замена раз в пол года

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, собственно, выбор был не сильно богатым. Думали между специальной серией Мерседеса С класса со 156-сильным мотором и Шкодой Октавией с 1.8Т и DSG. В итоге решили, что опорожнять все сусеки смысла нет и остановились на белой Октавии комплектации Элеганс с наиболее полным пакетом допопций. Плюс еще салон дал скидку, как покупку у них второй машины... Пока полет нормальный, из всего механического больше всего жду, да и то по интернету, головной боли от DSG.DiVo писал(а):А на что поменяли?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Этого ни знает никто, а тут так 101% незнаютLight's Out писал(а):Но в чём причина кратковременной ремиссии, в таком случае?
Вот смотри что такое ездить с потерей тяги на турбо 308pusik писал(а): Плиз, объясните, что такое потеря мощности? Что за поведение у машины становится?? Глохнет? перестает ехать? как это вообще?
http://www.youtube.com/watch?v=bhRyWKvdpyI
у меня на обеих машинах проблемы потери тяги вылезли на 35ткмpusik писал(а):перевалило вообще-то за 30..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Banifaciy
Мне интересно, а самому мастеру не стыдно работать в такой компании, которая целенаправленно фуфел продает?
Ну сняли бы хоть турбину с продажи, раз проблемы с движком из-за бензина. Тут надо либо бензин по стране менять, либо машину снимать с продаж. Представляю, как народ будет сношаться с этими машинами на вторичке за свои деньги... А нельзя было вместо турбы (раз с ней такие проблемы) вернуть старый-добрый двухлитровый атмосферник о 143 конях? ВАГ же не считает зазорным продавать в России с 1996 года 1.6 101-102 л.с. Хоть мотор и устаревший с "овощной" динамикой, зато ослиную мочу, наверное, способен переварить и без зажигания лампочки "чек". 
Мне интересно, а самому мастеру не стыдно работать в такой компании, которая целенаправленно фуфел продает?


- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сириус Блэк
Вот именно!!! И это просто убивает. Нареканий (обращений) по мотору куча, а никто и пальцем не пошевелил (не знаю думают ли в ПСА над решением нашей проблемы), чтобы, хотя бы, перестать втюхивать кривые моторы народу. И в салонах вряд ли найдется хоть пару менеджеров, которые честно предупредят покупателя о проблеме. А Пыжи у нас прибывает пачками. Естественно не все из них турбо, но все же...
Вот именно!!! И это просто убивает. Нареканий (обращений) по мотору куча, а никто и пальцем не пошевелил (не знаю думают ли в ПСА над решением нашей проблемы), чтобы, хотя бы, перестать втюхивать кривые моторы народу. И в салонах вряд ли найдется хоть пару менеджеров, которые честно предупредят покупателя о проблеме. А Пыжи у нас прибывает пачками. Естественно не все из них турбо, но все же...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Banifaciy
Понятно, что Пежо занимается бизнесом и обеспечивает народ желаемыми им автомобилями. Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан. А так получается: тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес! Какой-то не совсем правильный подход... Как жена тут мне не давно сказала: Пежо 308 навсегда вылечил меня от моделей всего концерна. Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
Понятно, что Пежо занимается бизнесом и обеспечивает народ желаемыми им автомобилями. Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан. А так получается: тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес! Какой-то не совсем правильный подход... Как жена тут мне не давно сказала: Пежо 308 навсегда вылечил меня от моделей всего концерна. Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
В точку. Я периодически думаю, на что можно было бы поменять мою. Одним из вариантов был как раз их дизель. Но, чуется мне, если с ним что-то случится, я могу опять услышать знакомую многим фразу о качестве топлива. И желание сразу пропадает.Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
Это аксиома! Из-за этого доверие к марке ну никак не возрастает.Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан.
А это жизнь, как ни крути.тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес!
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Отчасти он прав. После сгорания бензина должны быть нейтрализованы те продукты его сгорания, которые остаются в двигателе. В основном это соединения серы и остатки смол. Задача эта выполняется маслом. Чем больше в бензине всякой дряни, тем быстрее в масле срабатываются присадки и оно теряет свои моющие, дисперсионные и нейтрализующие свойства.Banifaciy писал(а):Но добавил, что у всех Пежо, так или иначе, проблемы с движком из-за (только не бейте))) бензина!
Вспомним, чем пежо объясняет повышенное образование нагара во впуске во флэшке, которой вводит процедуру чистки впуска химией - взаимодействием масла с некоторыми видами топлива. Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Видимо пока выгодно им менять пол мотора и заливать сомнительные жидкости. Я это ничем иным такое поведение объяснить не могу.vovan писал(а):Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.