Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 21:47
Я вот тоже как-то совсем не планирую менять 308 или продавать, после посещений многих салонов, в том числе немецких, я села в свой 308 и подумала: "так мой Пыжик просто шикарный по сравнению с теми машинками, в которых я сидела, и сразу успокоилась...
pusik
Сообщение DiVo » Вт май 31, 2011 21:54
PS. но ведь когда едет, а едет пока гораздо больше, чем не едет, удовольствие то огромное!

PPS. расходные материалы ГБЦ, цепь ГРМ и ещё требуха! Замена раз в пол года

"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:05
Цепь - может быть. Но в чём причина кратковременной ремиссии, в таком случае?
Light's Out
Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 22:15

pusik
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:28
От заправок - точно не зависит.
От стиля езды - может. Только пока не понять, какой должен быть этот стиль.
У кого-то действительно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Вот это всё и путает.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2011 22:57
Да, собственно, выбор был не сильно богатым. Думали между специальной серией Мерседеса С класса со 156-сильным мотором и Шкодой Октавией с 1.8Т и DSG. В итоге решили, что опорожнять все сусеки смысла нет и остановились на белой Октавии комплектации Элеганс с наиболее полным пакетом допопций. Плюс еще салон дал скидку, как покупку у них второй машины... Пока полет нормальный, из всего механического больше всего жду, да и то по интернету, головной боли от DSG.DiVo писал(а):А на что поменяли?
Сириус Блэк
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср июн 01, 2011 1:20
Этого ни знает никто, а тут так 101% незнаютLight's Out писал(а):Но в чём причина кратковременной ремиссии, в таком случае?
Вот смотри что такое ездить с потерей тяги на турбо 308pusik писал(а): Плиз, объясните, что такое потеря мощности? Что за поведение у машины становится?? Глохнет? перестает ехать? как это вообще?
http://www.youtube.com/watch?v=bhRyWKvdpyI
у меня на обеих машинах проблемы потери тяги вылезли на 35ткмpusik писал(а):перевалило вообще-то за 30..
iiuull1
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 8:34
На другое Пежо?Banifaciy писал(а):И мастер посоветовал менять машину...

Сириус Блэк
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 8:42
Мне интересно, а самому мастеру не стыдно работать в такой компании, которая целенаправленно фуфел продает?


Сириус Блэк
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 8:50
Вот именно!!! И это просто убивает. Нареканий (обращений) по мотору куча, а никто и пальцем не пошевелил (не знаю думают ли в ПСА над решением нашей проблемы), чтобы, хотя бы, перестать втюхивать кривые моторы народу. И в салонах вряд ли найдется хоть пару менеджеров, которые честно предупредят покупателя о проблеме. А Пыжи у нас прибывает пачками. Естественно не все из них турбо, но все же...
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 9:03
Понятно, что Пежо занимается бизнесом и обеспечивает народ желаемыми им автомобилями. Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан. А так получается: тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес! Какой-то не совсем правильный подход... Как жена тут мне не давно сказала: Пежо 308 навсегда вылечил меня от моделей всего концерна. Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
Сириус Блэк
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 9:10
В точку. Я периодически думаю, на что можно было бы поменять мою. Одним из вариантов был как раз их дизель. Но, чуется мне, если с ним что-то случится, я могу опять услышать знакомую многим фразу о качестве топлива. И желание сразу пропадает.Сложно было что-то возразить, даже в свете надежных дизелей...
Это аксиома! Из-за этого доверие к марке ну никак не возрастает.Но раз такие проблемы с турбо, то тут уже должны выходить на первое место морально-этические нормы. Хочет брать клиент турбо-пусть берет, но предупредить его о возможных косяках с мотором менеджер обязан.
А это жизнь, как ни крути.тачку продали, два года отмучились с гарантией-и иди в лес!
Banifaciy
Сообщение vovan » Ср июн 01, 2011 9:11
Отчасти он прав. После сгорания бензина должны быть нейтрализованы те продукты его сгорания, которые остаются в двигателе. В основном это соединения серы и остатки смол. Задача эта выполняется маслом. Чем больше в бензине всякой дряни, тем быстрее в масле срабатываются присадки и оно теряет свои моющие, дисперсионные и нейтрализующие свойства.Banifaciy писал(а):Но добавил, что у всех Пежо, так или иначе, проблемы с движком из-за (только не бейте))) бензина!
Вспомним, чем пежо объясняет повышенное образование нагара во впуске во флэшке, которой вводит процедуру чистки впуска химией - взаимодействием масла с некоторыми видами топлива. Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.
vovan
Jadore
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 9:14
Видимо пока выгодно им менять пол мотора и заливать сомнительные жидкости. Я это ничем иным такое поведение объяснить не могу.vovan писал(а):Пойти дальше - подобрать другое масло для рынков, где много кривого бензина - почему-то не хотят.
Banifaciy
Banifaciy
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума