Подача некондиционированного воздуха в салон
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подача некондиционированного воздуха в салон
У меня уже два с половиной года Пежо 308 с климат-контролем, но за это время я так и не смог разобраться, как сделать так, чтобы в салон поступал воздух с улицы без всякого кондиционирования (Чистая вентиляция салона)?
Пытался прояснить данный вопрос, читая доки и просматривая форумы, но ничего не нашел... (Может быть - не там искал?)
Что-бы воздух не охлаждался - тут вроде бы все понятно - выключаем кондиционер...
Но вот как быть с нагревом? Если на панели управления выставляешь температуру ниже чем за бортом, то "умный" пыжик перекрывает заслонки, отсекая более теплый воздух "с улицы" и количество кислорода в салоне падает с катастрофической быстортой.....!!! Если выставляешь "больше", то заслонки открываются, но воздух нагревается. Это хорошо зимой (или в другое время, когда на улице температура ниже +20), но когда температура комфортная (20-25 градусов) не хочется поднимать в салоне ее еще выше, чтобы проветрить салон...
Подскажите: как сделать так, чтобы вентилятор 308-го гнал в салон воздух с улицы безо всякого нагрева или охлаждения (чистая вентиляция)?
Пытался прояснить данный вопрос, читая доки и просматривая форумы, но ничего не нашел... (Может быть - не там искал?)
Что-бы воздух не охлаждался - тут вроде бы все понятно - выключаем кондиционер...
Но вот как быть с нагревом? Если на панели управления выставляешь температуру ниже чем за бортом, то "умный" пыжик перекрывает заслонки, отсекая более теплый воздух "с улицы" и количество кислорода в салоне падает с катастрофической быстортой.....!!! Если выставляешь "больше", то заслонки открываются, но воздух нагревается. Это хорошо зимой (или в другое время, когда на улице температура ниже +20), но когда температура комфортная (20-25 градусов) не хочется поднимать в салоне ее еще выше, чтобы проветрить салон...
Подскажите: как сделать так, чтобы вентилятор 308-го гнал в салон воздух с улицы безо всякого нагрева или охлаждения (чистая вентиляция)?
Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Экспериментатор однако!AndrewZ писал(а):Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....

А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл...

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
фиг знает вот у меня выставишь едешь норм а потом чёт жарковато становиться и фиг знает почему..... может из-за того что солце в морду начинает светить....lyohaha писал(а):Экспериментатор однако!AndrewZ писал(а):Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....![]()
А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл...
Как я понял - "режим LO и выключенный КК" - это все равно что "режим рециркуляции", когда воздух гоняется только внутри салона, постепенно нагреваясь и теряя кислород.vovan писал(а):Как то не замечал у себя "подогрев" в режиме LO и выключенном КК
А экспериментировать я стал потому, что тоже раньше считал, что "режим LO и выключенный КК" это все равно, что режим вентиляции, но на выходные ездил из Москвы в Питер и обратно. Возвращаюсь: погода на улице 20 градусов, дождь, гроза. Откроешь окно - воздух замечательный, только в окно дождь хлещет, закроешь окно - воздух в салоне как в газовой камере, голова трещит, глаза начинают слезится. Думал: фильтр сдох, хотя я его недавно менял (2,5 тысячи км назад). Достал фильтр, а он по виду достаточно нормальный, вот и стал экспериментировать.
А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
Для режима рециркуляции есть специальная кнопка, типа круговые стрелочки. когда лампочка горит, воздух снаружи не поступает, гоняется по кругу то, что в салоне. Если кнопка потушена, воздух поступает снаружи и подогревается в соответствии с тем, что выставлено на табло. При LO он проходит мимо печки. Это и будет режим чисто вентиляции.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.КларксонAndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.
А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Поддерживаю! И добавить больше нечего...Light's Out писал(а):Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.КларксонAndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.
А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету...

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну мне было чего добавить.lyohaha писал(а): Поддерживаю! И добавить больше нечего...
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету...

Но я всё стёр. Подумал: 45 лет афтору, чего я буду его жизни учить.

Да и бестолку это всё.
Как говорил украинский народный герой Гражданской войны Батька Ангел: "не мешай мне иметь свою турьму"
http://www.youtube.com/watch?v=l-METwdza3Q
Время 5:32 - те самые слова.
Забортный воздух самотёком поступает, если напрочь вырубить климат, крутнув регулятор скорости влево до выключения.
Окно? У нас весьма пыльно, и открывать окно я решаюсь редко. Если в кондигнее нет смысла - A|C, вырубил его, и, в зависимости от ощущений, температурой выставляю скорость подачи забортного воздуха. До LO не добираюсь, рециркуляция, если морозит ьне сильно, не включается.
Да, сколько за бортом, когда проводились эксперименты?
Окно? У нас весьма пыльно, и открывать окно я решаюсь редко. Если в кондигнее нет смысла - A|C, вырубил его, и, в зависимости от ощущений, температурой выставляю скорость подачи забортного воздуха. До LO не добираюсь, рециркуляция, если морозит ьне сильно, не включается.
Да, сколько за бортом, когда проводились эксперименты?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Полезно иногда почитать форум, находясь в пробке - можно сразу и поэкспериментироватьvovan писал(а):Для режима рециркуляции есть специальная кнопка, типа круговые стрелочки. когда лампочка горит, воздух снаружи не поступает, гоняется по кругу то, что в салоне. Если кнопка потушена, воздух поступает снаружи и подогревается в соответствии с тем, что выставлено на табло. При LO он проходит мимо печки. Это и будет режим чисто вентиляции.


зы На сколько я понял, пыжо не умеет рециркулировать через фильтр.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Истину глаголит (как это часто бывает) Light's Out. Confort паг рулит на этом сервере 
MART1NY
Та же фигня это потому что "самое большое лобовое в классе(с)"
По сабжу: Я вобще не понимаю терзания ТС. забортный некондиционированный воздух нужен, да еще неотфильтрованный - окно, просто некондиционированный AC офф. Хотя может тут тоньше все...

MART1NY
Та же фигня это потому что "самое большое лобовое в классе(с)"
По сабжу: Я вобще не понимаю терзания ТС. забортный некондиционированный воздух нужен, да еще неотфильтрованный - окно, просто некондиционированный AC офф. Хотя может тут тоньше все...

Peugeot 308, CP, AT, White
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Это означает, что тобой дано добро на автоматическое включение кондиционера. Кондиционер включается и отключается автоматически, "по решению" КК. Лампочка горит всегда, когда включена функция кондиционера. Даже зимой в -30.Вовка писал(а):У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...