Подача некондиционированного воздуха в салон
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подача некондиционированного воздуха в салон
Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 16:08
Пытался прояснить данный вопрос, читая доки и просматривая форумы, но ничего не нашел... (Может быть - не там искал?)
Что-бы воздух не охлаждался - тут вроде бы все понятно - выключаем кондиционер...
Но вот как быть с нагревом? Если на панели управления выставляешь температуру ниже чем за бортом, то "умный" пыжик перекрывает заслонки, отсекая более теплый воздух "с улицы" и количество кислорода в салоне падает с катастрофической быстортой.....!!! Если выставляешь "больше", то заслонки открываются, но воздух нагревается. Это хорошо зимой (или в другое время, когда на улице температура ниже +20), но когда температура комфортная (20-25 градусов) не хочется поднимать в салоне ее еще выше, чтобы проветрить салон...
Подскажите: как сделать так, чтобы вентилятор 308-го гнал в салон воздух с улицы безо всякого нагрева или охлаждения (чистая вентиляция)?
AndrewZ
vaddmt
vovan
Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 16:28
Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....
AndrewZ
Alex69
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Вт май 31, 2011 19:15
Экспериментатор однако!AndrewZ писал(а):Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....

А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл...

lyohaha
Сообщение MART1NY » Вт май 31, 2011 19:44
фиг знает вот у меня выставишь едешь норм а потом чёт жарковато становиться и фиг знает почему..... может из-за того что солце в морду начинает светить....lyohaha писал(а):Экспериментатор однако!AndrewZ писал(а):Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....![]()
А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл...
MART1NY
vovan
Alex69
Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 21:31
Как я понял - "режим LO и выключенный КК" - это все равно что "режим рециркуляции", когда воздух гоняется только внутри салона, постепенно нагреваясь и теряя кислород.vovan писал(а):Как то не замечал у себя "подогрев" в режиме LO и выключенном КК
А экспериментировать я стал потому, что тоже раньше считал, что "режим LO и выключенный КК" это все равно, что режим вентиляции, но на выходные ездил из Москвы в Питер и обратно. Возвращаюсь: погода на улице 20 градусов, дождь, гроза. Откроешь окно - воздух замечательный, только в окно дождь хлещет, закроешь окно - воздух в салоне как в газовой камере, голова трещит, глаза начинают слезится. Думал: фильтр сдох, хотя я его недавно менял (2,5 тысячи км назад). Достал фильтр, а он по виду достаточно нормальный, вот и стал экспериментировать.
А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
AndrewZ
Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 21:40
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 21:57
Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.КларксонAndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.
А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.
Light's Out
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Вт май 31, 2011 22:17
Поддерживаю! И добавить больше нечего...Light's Out писал(а):Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.КларксонAndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.
А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету...

lyohaha
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:43
Не, ну мне было чего добавить.lyohaha писал(а): Поддерживаю! И добавить больше нечего...
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету...

Но я всё стёр. Подумал: 45 лет афтору, чего я буду его жизни учить.

Да и бестолку это всё.
Как говорил украинский народный герой Гражданской войны Батька Ангел: "не мешай мне иметь свою турьму"
http://www.youtube.com/watch?v=l-METwdza3Q
Время 5:32 - те самые слова.
Light's Out
Сообщение Sia-Ori » Ср июн 01, 2011 0:09
Окно? У нас весьма пыльно, и открывать окно я решаюсь редко. Если в кондигнее нет смысла - A|C, вырубил его, и, в зависимости от ощущений, температурой выставляю скорость подачи забортного воздуха. До LO не добираюсь, рециркуляция, если морозит ьне сильно, не включается.
Да, сколько за бортом, когда проводились эксперименты?
Sia-Ori
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср июн 01, 2011 7:46
Полезно иногда почитать форум, находясь в пробке - можно сразу и поэкспериментироватьvovan писал(а):Для режима рециркуляции есть специальная кнопка, типа круговые стрелочки. когда лампочка горит, воздух снаружи не поступает, гоняется по кругу то, что в салоне. Если кнопка потушена, воздух поступает снаружи и подогревается в соответствии с тем, что выставлено на табло. При LO он проходит мимо печки. Это и будет режим чисто вентиляции.


зы На сколько я понял, пыжо не умеет рециркулировать через фильтр.

Alister Crowley
Сообщение Yorke » Ср июн 01, 2011 8:07

MART1NY
Та же фигня это потому что "самое большое лобовое в классе(с)"
По сабжу: Я вобще не понимаю терзания ТС. забортный некондиционированный воздух нужен, да еще неотфильтрованный - окно, просто некондиционированный AC офф. Хотя может тут тоньше все...

Yorke
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Сообщение Вовка » Ср июн 01, 2011 9:53
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
Вовка
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср июн 01, 2011 11:36
Это означает, что тобой дано добро на автоматическое включение кондиционера. Кондиционер включается и отключается автоматически, "по решению" КК. Лампочка горит всегда, когда включена функция кондиционера. Даже зимой в -30.Вовка писал(а):У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
lyohaha
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума