Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
iiuull1 писал(а):[
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.

Если по делу, то обладание турбой или двумя к складу ума отношения не имеет. Упорствование в том что видел, но чего не понимаешь не говорит о способности конструктивно мыслить и разбираться в вопросе немного немного дальше того, что перед глазами.
Где мне топтаться, решу без твоих подсказок (когда-то я уже писал это тебе

Раскоксовывай поршневые кольца, иначе история повторится опять. И подумай, почему они закоксовываются.
Ребят, не знаю уж скоклько вам лет, но общаться можно было бы и покультурнееvovan писал(а):iiuull1 писал(а):[
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.Аргументы кончились? Ты один мотор поменял? Хорошо его изучил? Со вторым кажется те же проблемы получил? Даже на своих ошибках не учишься?
Если по делу, то обладание турбой или двумя к складу ума отношения не имеет. Упорствование в том что видел, но чего не понимаешь не говорит о способности конструктивно мыслить и разбираться в вопросе немного немного дальше того, что перед глазами.
Где мне топтаться, решу без твоих подсказок (когда-то я уже писал это тебе) Заканчивай пальцы растопыривать, на пежо ездишь, а не на бэхе.
Раскоксовывай поршневые кольца, иначе история повторится опять. И подумай, почему они закоксовываются.
Маслоотделитель практически такой же, который стоит на атмосфернике, с той разницей, что на атмосфернике один патрубок для отсоса газов, идущий во впускной коллектор.
2 патрубка отсоса сделаны потому, что в режиме когда во впускном коллекторе избыточное давление, отсос возможен только через турбину, на ХХ и малых нагрузках, когда на впуске разрежение, эффективнее будет работать патрубок, который идёт во впускной коллектор. Это разновидность классической системы вентиляции с подачей картерных газов в задроссельное и додроссельное пространство на разных оборотах.
Теперь об одном наблюдении на предмет расхода масла.
На атмосфернике есть возможность вскрыть клапан маслоотделителя без снятия клапанной крышки. Клапан выполняет основную функцию маслоотделения, работает по циклонному принципу - входящий поток газов запускается вдоль цилиндрической стенки, выходная трубка в центре. трубка перекрывается подпружиненной мембраной, выполняющей роль клапана регулировки расхода газов в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Это место было использовано для оценки количества оседающего там масла при работе двигателя на разном масле.
Результаты: при работе на тотале масла в этом месте визуально намного меньше, чем при работе на альтернативном масле. Расход тотала примерно в 3-4 раза выше (100-150/1000 против 20-30/1000). Проверка производилась 3 раза, после каждого ТО. Результаты повторялись один в один. Оба масла 5W30, в сопоставимых спецификациях Тотал INEO ESC отвечает А5/В5, альтернативное А3/В4,С3.
Какой вывод из этого сделал я. Тотал обладает некоторыми свойствами, при которых работа маслоотделителя применённой конструкции неэффективна. Высокая испаряемость, например, и низкая высокотемпературная вязкость.
Тотал отвечает спецификациям А5/В5, предусматривающим пониженную динамическую высокотемпературную вязкость (индекс HTHS <3,5 мПа/с). Вроде как это придаёт ему энергосберегающие свойства. Такое масло можно использовать только в двигателях, специально спроектированных под такие масла (минимальные зазоры в парах трения), в обычных двигателях имеем повышенный износ по причине несогласованности зазоров с толщиной масляного клина.
Возможно, причина в базовом масле, но для проверки этого надо попробовать масло другого производителя со спецификациями А5/В5, пока не пробовал.
Как способы борьбы с поданием чрезмерного количества масла во впуск кроме заглушек вижу дополнительные маслоотделители и масло со спецификациями А3/В4,С3.
2 патрубка отсоса сделаны потому, что в режиме когда во впускном коллекторе избыточное давление, отсос возможен только через турбину, на ХХ и малых нагрузках, когда на впуске разрежение, эффективнее будет работать патрубок, который идёт во впускной коллектор. Это разновидность классической системы вентиляции с подачей картерных газов в задроссельное и додроссельное пространство на разных оборотах.
Теперь об одном наблюдении на предмет расхода масла.
На атмосфернике есть возможность вскрыть клапан маслоотделителя без снятия клапанной крышки. Клапан выполняет основную функцию маслоотделения, работает по циклонному принципу - входящий поток газов запускается вдоль цилиндрической стенки, выходная трубка в центре. трубка перекрывается подпружиненной мембраной, выполняющей роль клапана регулировки расхода газов в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Это место было использовано для оценки количества оседающего там масла при работе двигателя на разном масле.
Результаты: при работе на тотале масла в этом месте визуально намного меньше, чем при работе на альтернативном масле. Расход тотала примерно в 3-4 раза выше (100-150/1000 против 20-30/1000). Проверка производилась 3 раза, после каждого ТО. Результаты повторялись один в один. Оба масла 5W30, в сопоставимых спецификациях Тотал INEO ESC отвечает А5/В5, альтернативное А3/В4,С3.
Какой вывод из этого сделал я. Тотал обладает некоторыми свойствами, при которых работа маслоотделителя применённой конструкции неэффективна. Высокая испаряемость, например, и низкая высокотемпературная вязкость.
Тотал отвечает спецификациям А5/В5, предусматривающим пониженную динамическую высокотемпературную вязкость (индекс HTHS <3,5 мПа/с). Вроде как это придаёт ему энергосберегающие свойства. Такое масло можно использовать только в двигателях, специально спроектированных под такие масла (минимальные зазоры в парах трения), в обычных двигателях имеем повышенный износ по причине несогласованности зазоров с толщиной масляного клина.
Возможно, причина в базовом масле, но для проверки этого надо попробовать масло другого производителя со спецификациями А5/В5, пока не пробовал.
Как способы борьбы с поданием чрезмерного количества масла во впуск кроме заглушек вижу дополнительные маслоотделители и масло со спецификациями А3/В4,С3.
Я опять в славной компании утерявших мощность... краткая история:
30 тысяч - потеря мощности, замена ГБЦ, замена цепи и всей требухи. По гарантии.
38 тысяч - потеря мощности - диагноз растянутая цепь сбитые метки - замена цепи и всей требухи. За наличные.
50200 км. (на днях) потеря мощности - диаагноз - растянутая цепь сбитые метки. В пятницу замена по гарантии на предыдущие работы. Ещё возможен нагар в ГБЦ.
Слов нет.
Информация от мастера приёмщика - методов решения проблемы - нет. Проявляется на всех вариантах нашего движка. "Чудо" жидкость от ПЕЖО для чистки головы не работает. Сейчас тестируют некую другую...
Метод решения - смена машины. Но вот не хочу я менять
нравится мне 308. Поменял бы на 3008, но там скорее всего та же проблема. Одна машина с нагаром у мастера уже была, но в общем пробеги пока небольшие, рано ещё... Поменял бы на 308 с дизелем, но с дизелями и автоматами в Россию больше не поставляются 
30 тысяч - потеря мощности, замена ГБЦ, замена цепи и всей требухи. По гарантии.
38 тысяч - потеря мощности - диагноз растянутая цепь сбитые метки - замена цепи и всей требухи. За наличные.
50200 км. (на днях) потеря мощности - диаагноз - растянутая цепь сбитые метки. В пятницу замена по гарантии на предыдущие работы. Ещё возможен нагар в ГБЦ.
Слов нет.
Информация от мастера приёмщика - методов решения проблемы - нет. Проявляется на всех вариантах нашего движка. "Чудо" жидкость от ПЕЖО для чистки головы не работает. Сейчас тестируют некую другую...
Метод решения - смена машины. Но вот не хочу я менять


"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Что же такое это??? У нашего соседа по дому, буквально вчера видела, интересовалась, уже 75 тыс. накатал, не было ничего такого, тоже турбо автомат, мотается много в Подмосковье, в пробках не стоит фактически, заправляется БП., лукойл, ТНк, вообще сказал, не знает проблем, у него даже не было с гидроклапанами проблем
Что же такое это??? У нашего соседа по дому, буквально вчера видела, интересовалась, уже 75 тыс. накатал, не было ничего такого, тоже турбо автомат, мотается много в Подмосковье, в пробках не стоит фактически, заправляется БП., лукойл, ТНк, вообще сказал, не знает проблем, у него даже не было с гидроклапанами проблем

pusik а кто его знает
может такое счастье 
PS. с гидроклапанами тоже проблем не было Т.Т.Т.


PS. с гидроклапанами тоже проблем не было Т.Т.Т.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out рассказываю: знакомые симптомы начали проявлятся недели 4 назад. Но не злостно, почти незаметно. А вот с прошлого четверга началось по полной программе. С утра выезжаю, тяги нет. Разгон до 100 примерно секунд 50 - 70. Обороты вместо привычных 2.5 - 3.5 тысяч для спокойной езды приходится держать 4.0 - 5.0 тысяч, что бы хоть как-то ехать. С половины дня появилась тяга и до вечера нормальною. В пятницу по понедельник тоже самое. Сначала тяги нет, часа через 3 появляется... Сегодня когда ехал в Лион раза три то появлялась, то пропадала. Стоишь перед светофором и не знаешь, что будет, когда нажмёшь на газ. То ли пульнёт как обычно, то ли: рассказываю для Пусика:
машина не глохнет, заводится без проблем. Начинаешь движение, нажимаешь на газ (без разницы акуратно по немногу или сраз в пол) обороты начинают медленно медленно повышатся и когда доходят до 4 - 5 тысяч, тогда машина начинает разгонятся. Начиная с 40 - 50 км в час. более мение едет (на 4 передаче) но более 90 не разгоняется. Совершить манёвр, обгон или встроится в поток очень тяжело. Динамики нет совсем...
машина не глохнет, заводится без проблем. Начинаешь движение, нажимаешь на газ (без разницы акуратно по немногу или сраз в пол) обороты начинают медленно медленно повышатся и когда доходят до 4 - 5 тысяч, тогда машина начинает разгонятся. Начиная с 40 - 50 км в час. более мение едет (на 4 передаче) но более 90 не разгоняется. Совершить манёвр, обгон или встроится в поток очень тяжело. Динамики нет совсем...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
поняла примерно: т.е. вот я нажимаю на газ достаточно сильно, резко обороты подскакивают до 3, но уже и скорость 80, а чуть сильнее на газ, там уже и 110, это нормально? но в принципе разгоняется очень быстро, хотя, наверно если было бы что-то не так, сын бы сказал, он иногда берет у меня машину прокатиться, а муж очень давно не ездил на моей машине
Последний раз редактировалось pusik Вт май 31, 2011 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это тот случай, когда через не хочу! Никогда не понимал ситуации, когда человек становится заложником машины. Машины для езды и помощник в хозяйстве, а не для регулярных визитов в сервис. Когда я с женой поняли, что даже дилер не может решить проблему всех этих гиморов с турбо мотором, было принято решение расстаться со стеклянной крышей и шоколадным салоном, ибо через два месяца гарантия заканчивалась и нам предстояло листать уже свои дензнаки за сомнительное удовольствие.DiVo писал(а):Метод решения - смена машины. Но вот не хочу я менять

Сириус Блэк
Это совершенно правильный подход!!!!!!! Мой бы муж сразу бы заставил меня машину продать, если бы наблюдалось хоть что-то подобное, да и я наверно с ним бы согласилась, несмотря на мою нежную любовь к ПЕЖО!!!!! Но он мне сказал так: поменьше читать форумом, никого не слушать, а ездить и не думать ни о чем плохом... вот я и езжу, но на форуме сижу... интересно общаться с народом
Это совершенно правильный подход!!!!!!! Мой бы муж сразу бы заставил меня машину продать, если бы наблюдалось хоть что-то подобное, да и я наверно с ним бы согласилась, несмотря на мою нежную любовь к ПЕЖО!!!!! Но он мне сказал так: поменьше читать форумом, никого не слушать, а ездить и не думать ни о чем плохом... вот я и езжу, но на форуме сижу... интересно общаться с народом
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва