Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 22:16
iiuull1 писал(а):[
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.

Если по делу, то обладание турбой или двумя к складу ума отношения не имеет. Упорствование в том что видел, но чего не понимаешь не говорит о способности конструктивно мыслить и разбираться в вопросе немного немного дальше того, что перед глазами.
Где мне топтаться, решу без твоих подсказок (когда-то я уже писал это тебе

Раскоксовывай поршневые кольца, иначе история повторится опять. И подумай, почему они закоксовываются.
vovan
Сообщение mikael » Чт май 26, 2011 11:02
Ребят, не знаю уж скоклько вам лет, но общаться можно было бы и покультурнееvovan писал(а):iiuull1 писал(а):[
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.Аргументы кончились? Ты один мотор поменял? Хорошо его изучил? Со вторым кажется те же проблемы получил? Даже на своих ошибках не учишься?
Если по делу, то обладание турбой или двумя к складу ума отношения не имеет. Упорствование в том что видел, но чего не понимаешь не говорит о способности конструктивно мыслить и разбираться в вопросе немного немного дальше того, что перед глазами.
Где мне топтаться, решу без твоих подсказок (когда-то я уже писал это тебе) Заканчивай пальцы растопыривать, на пежо ездишь, а не на бэхе.
Раскоксовывай поршневые кольца, иначе история повторится опять. И подумай, почему они закоксовываются.
mikael
Сообщение vovan » Чт май 26, 2011 11:08
2 патрубка отсоса сделаны потому, что в режиме когда во впускном коллекторе избыточное давление, отсос возможен только через турбину, на ХХ и малых нагрузках, когда на впуске разрежение, эффективнее будет работать патрубок, который идёт во впускной коллектор. Это разновидность классической системы вентиляции с подачей картерных газов в задроссельное и додроссельное пространство на разных оборотах.
Теперь об одном наблюдении на предмет расхода масла.
На атмосфернике есть возможность вскрыть клапан маслоотделителя без снятия клапанной крышки. Клапан выполняет основную функцию маслоотделения, работает по циклонному принципу - входящий поток газов запускается вдоль цилиндрической стенки, выходная трубка в центре. трубка перекрывается подпружиненной мембраной, выполняющей роль клапана регулировки расхода газов в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Это место было использовано для оценки количества оседающего там масла при работе двигателя на разном масле.
Результаты: при работе на тотале масла в этом месте визуально намного меньше, чем при работе на альтернативном масле. Расход тотала примерно в 3-4 раза выше (100-150/1000 против 20-30/1000). Проверка производилась 3 раза, после каждого ТО. Результаты повторялись один в один. Оба масла 5W30, в сопоставимых спецификациях Тотал INEO ESC отвечает А5/В5, альтернативное А3/В4,С3.
Какой вывод из этого сделал я. Тотал обладает некоторыми свойствами, при которых работа маслоотделителя применённой конструкции неэффективна. Высокая испаряемость, например, и низкая высокотемпературная вязкость.
Тотал отвечает спецификациям А5/В5, предусматривающим пониженную динамическую высокотемпературную вязкость (индекс HTHS <3,5 мПа/с). Вроде как это придаёт ему энергосберегающие свойства. Такое масло можно использовать только в двигателях, специально спроектированных под такие масла (минимальные зазоры в парах трения), в обычных двигателях имеем повышенный износ по причине несогласованности зазоров с толщиной масляного клина.
Возможно, причина в базовом масле, но для проверки этого надо попробовать масло другого производителя со спецификациями А5/В5, пока не пробовал.
Как способы борьбы с поданием чрезмерного количества масла во впуск кроме заглушек вижу дополнительные маслоотделители и масло со спецификациями А3/В4,С3.
vovan
Сообщение DiVo » Вт май 31, 2011 16:25
30 тысяч - потеря мощности, замена ГБЦ, замена цепи и всей требухи. По гарантии.
38 тысяч - потеря мощности - диагноз растянутая цепь сбитые метки - замена цепи и всей требухи. За наличные.
50200 км. (на днях) потеря мощности - диаагноз - растянутая цепь сбитые метки. В пятницу замена по гарантии на предыдущие работы. Ещё возможен нагар в ГБЦ.
Слов нет.
Информация от мастера приёмщика - методов решения проблемы - нет. Проявляется на всех вариантах нашего движка. "Чудо" жидкость от ПЕЖО для чистки головы не работает. Сейчас тестируют некую другую...
Метод решения - смена машины. Но вот не хочу я менять


"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 19:16
Что же такое это??? У нашего соседа по дому, буквально вчера видела, интересовалась, уже 75 тыс. накатал, не было ничего такого, тоже турбо автомат, мотается много в Подмосковье, в пробках не стоит фактически, заправляется БП., лукойл, ТНк, вообще сказал, не знает проблем, у него даже не было с гидроклапанами проблем

pusik
Сообщение DiVo » Вт май 31, 2011 19:43


PS. с гидроклапанами тоже проблем не было Т.Т.Т.
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
pusik
Сообщение Proc » Вт май 31, 2011 21:07
Это когда разгон до сотни занимает секунд 20 при педали в пол. Ничего не глохнет, всё работает как часы, заводится с полпинка, расход топлива в норме.pusik писал(а):Плиз, объясните, что такое потеря мощности? Что за поведение у машины становится?? Глохнет? перестает ехать? как это вообще?
Proc
Сообщение DiVo » Вт май 31, 2011 21:11
машина не глохнет, заводится без проблем. Начинаешь движение, нажимаешь на газ (без разницы акуратно по немногу или сраз в пол) обороты начинают медленно медленно повышатся и когда доходят до 4 - 5 тысяч, тогда машина начинает разгонятся. Начиная с 40 - 50 км в час. более мение едет (на 4 передаче) но более 90 не разгоняется. Совершить манёвр, обгон или встроится в поток очень тяжело. Динамики нет совсем...
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 21:25
pusik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 21:26
Всё узнаете! ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!!!pusik писал(а):DiVo
Плиз, объясните, что такое потеря мощности? Что за поведение у машины становится?? Глохнет? перестает ехать? как это вообще?

Light's Out
pusik
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2011 21:35
Это тот случай, когда через не хочу! Никогда не понимал ситуации, когда человек становится заложником машины. Машины для езды и помощник в хозяйстве, а не для регулярных визитов в сервис. Когда я с женой поняли, что даже дилер не может решить проблему всех этих гиморов с турбо мотором, было принято решение расстаться со стеклянной крышей и шоколадным салоном, ибо через два месяца гарантия заканчивалась и нам предстояло листать уже свои дензнаки за сомнительное удовольствие.DiVo писал(а):Метод решения - смена машины. Но вот не хочу я менять

Сириус Блэк
pusik
Сообщение pusik » Вт май 31, 2011 21:38
Это совершенно правильный подход!!!!!!! Мой бы муж сразу бы заставил меня машину продать, если бы наблюдалось хоть что-то подобное, да и я наверно с ним бы согласилась, несмотря на мою нежную любовь к ПЕЖО!!!!! Но он мне сказал так: поменьше читать форумом, никого не слушать, а ездить и не думать ни о чем плохом... вот я и езжу, но на форуме сижу... интересно общаться с народом
pusik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 21:40
Ну фсё. Щас как жахнет!pusik писал(а):vovan
перевалило вообще-то за 30..
Ка-аак даст!
И на свалку! С разгоном в 50 секунд до сотни.

Light's Out
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2011 21:44
У нас вся эта ботва с мотором началась еще до форума, поэтому негатив черпать было неоткуда.pusik писал(а):Но он мне сказал так: поменьше читать форумом, никого не слушать, а ездить и не думать ни о чем плохом...


Сириус Блэк
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума