Оцените машину, планирую продавать 308 АТ турбо

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 10:50

spacestar

Смотрел, вертел, крутил...
Внутри не очень нравится, и шумоизоляция у нее хреновая..
Хз вот при выборе мазда6 / мондео однозначный выбор лег в пользу мондео.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 10:53

Iten писал(а):spacestar

Смотрел, вертел, крутил...
Внутри не очень нравится, и шумоизоляция у нее хреновая..
Хз вот при выборе мазда6 / мондео однозначный выбор лег в пользу мондео.
Не, это все понятно. Шумка Г, материалы отделки тоже, едет как табурет. Но ее плюсы это более интеренсый дизайн, авто не пользуют в гос.структурах и корпоративных парках.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 10:59

spacestar

Ну за такие плюсы я не готов машину покупать.. Тока за то что ее не пользуют в гос структурах и терпть ради этого перечисленные тобой недостатки.

У меня мондео беленький, так что выделяться от машин гос структур немного будет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 11:11

Изображение

Изображение

Изображение

Короче, тебе не нужен этот немецкий уродливый овощ. Ты сделал правильный выбор:)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн май 30, 2011 11:14

вы тут на полном серьезе масду6 с новым мондео сравниваете?

мондео по ВСЕМ параметрам (включая динамику и современность оборудования) обходит масду6. заодно и по цене (у них там скидки сейчас суровые. типа 120к)

за лям можно взять 200 (или даже 240) на павыршифте и далеко не в базе (типа титаниум или даже блэк).

а машка за лям будет 2л овощ на 5ат.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 11:35

mage.air писал(а):вы тут на полном серьезе масду6 с новым мондео сравниваете?

мондео по ВСЕМ параметрам (включая динамику и современность оборудования) обходит масду6. заодно и по цене (у них там скидки сейчас суровые. типа 120к)

за лям можно взять 200 (или даже 240) на павыршифте и далеко не в базе (типа титаниум или даже блэк).

а машка за лям будет 2л овощ на 5ат.
Вдруг из маминой из спальни... :ROFL:
Где ж ты раньше был. Человек в сомненьях был 2 дня.
Какое архисовременное оборудование есть в Мондео? В чем новизна Мондео? На эти вопросы ответа нет.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн май 30, 2011 11:43

ответа кому? тебе? тебе нет

если не считать новым

фейслифт, двигатель с непосредственным впрыском, powershift коробку. то да. ничего нового.

кроме того, мондео за 1.1 будет на коже, ксеноне, парктроники и все такое.

а на масде будет стоять древний 5-ти ступенчатый автомат и не менее древний-же атмосферный движок.

в общем, менеджер, лучше жуй.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 11:50

mage.air писал(а):ответа кому? тебе? тебе нет

если не считать новым

фейслифт, двигатель с непосредственным впрыском, powershift коробку. то да. ничего нового.

кроме того, мондео за 1.1 будет на коже, ксеноне, парктроники и все такое.

а на масде будет стоять древний 5-ти ступенчатый автомат и не менее древний-же атмосферный движок.

в общем, менеджер, лучше жуй.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Да мы уже все разжевали. Ты лишь опоздал слегка.
Автор напомнит тебе, что берет дизель. Нового в нем нет ничего. Выпускается этот дизель с прошлого века.
Фейслифт был кардинален, слов нет. По сравнению с рестайлом 308 это вообще крохи.
Так что аргументы твои как всегда ничтожны. Как и твой АЛ4 :ROFL:

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 11:54

Не ссорьтесь, девочки)

Ма6 в плане движков и автомата и правда древний век.
Я еще конечно подумываю о турбобензине 200л.с. но уж очень она быстрая.
Так что дизель мне кажется оптимальнее)

Треха внешне красивая, спору нет)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн май 30, 2011 11:57

spacestar писал(а):Автор напомнит тебе, что берет дизель. Нового в нем нет ничего. Выпускается этот дизель с прошлого века.
дизель ма6? ссылку

про коробку, это ты игнорируешь неугодные аргументы, видели, знаем.
Я еще конечно подумываю о турбобензине 200л.с. но уж очень она быстрая.
Так что дизель мне кажется оптимальнее)
в смысле "очень быстрая"? не нажимай педаль в пол, будет медленная.

как-то странно.

дизель имеет смысл если у тебя либо

а. бесплатное топливо
б. очень большие пробеги.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 12:11

mage.air писал(а):
в смысле "очень быстрая"? не нажимай педаль в пол, будет медленная.

как-то странно.
Я так не умею)
Я из машины привык выжимать максимум и на нашем овощном турбопыже на древнем автомате гоняю дай боже.
Мне реально с этими 200 л.с. стало стремно когда я ехал по новой риге на тест драйве. Вроде ехал нормально и хотелось еще ускоряться, понятно быстрее потока. Но посмотрев на спидометр я увидел что там было 170 и этого было мало, машина просила еще скорости и набирала уверенно.
Движок прямо подстегивает гонять, а гонять это шахматы. А сам кузов машины не предназначен для гонок с такими габаритами и с такой длинной жопой.

Хз, мне как-то не по себе от такой машины.

Я бы взял бензин, который не такой мощный.

Но 2,3 АТ меня не устраивает. Расход громадный и говорят подтупливает.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн май 30, 2011 12:15

ну. если ты хочешь накладывать ограничения снаружи, то да вариантов не дофига. :)

я-бы посоветовал научиться себя контролировать. машина не виновата что тебе тапку надавить охота.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 12:49

Я тоже не виноват ) это все машина... :game:
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 30, 2011 13:01

я бы за эти деньги Volvo S60 взял
(cедан с автоматической коробкой передач за 899 000 рублей! А спорт-седан Volvo S60 с автоматической коробкой передач, двигателем мощностью 180 л.с. и дополнительными опциями обойдется всего за 1 099 000 руб!!!)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 13:06

alexei812

Ты гонишь?
http://www.majorcars.ru/Article_285.html
1 099 стоит вольво с60 голый и на механике

Какие 899?)))
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 30, 2011 13:20

хз =) спецпредложение, в яндексе нашел)))
http://7851111.ru/special/salon/100202667/

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн май 30, 2011 13:21

цены не пугают? на обслуживание, страховку и т.п.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:21

Iten писал(а):alexei812

Ты гонишь?
http://www.majorcars.ru/Article_285.html
1 099 стоит вольво с60 голый и на механике

Какие 899?)))
Тебя ничему не учит история с покупкой авто:) Тебе говорили уже, что надо идти и общатсья с продавцами, а не гадать в интернете. Цены реальные.

899 - это предыдущая S60. Они еще есть на складах.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:22

mage.air писал(а):цены не пугают? на обслуживание, страховку и т.п.
Не все себя осознают нищебродами.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн май 30, 2011 13:26

alexei812

Ааа предыдущая..
Ну хз брать машину серии 2000-го года пусть и вольво.
Ты реально считаешь это лучше мондео?

spacestar
Вот этому я как раз научился. Ибо я ща получу деньги на руки за машину (надеюсь продам-таки), и пойду по дилерам узнавать кто что предложит причем по всем. Даже если мондео будет ждать меня. Если ничего привлекательнее не найду, возьму мондео)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Ответить

Вернуться в «Курилка»