Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По существу - Астра-сарай заявлен к продаже в России:
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011 ... 27657.html
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011 ... 27657.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Во какие испытания дверям Фольца устроил американский дилер
Ну дебилы америкосы, видно с дверями непреодолимые проблемы человека были...
http://autoutro.ru/video/2011/05/24/218816.shtml
Ну дебилы америкосы, видно с дверями непреодолимые проблемы человека были...
http://autoutro.ru/video/2011/05/24/218816.shtml
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не такие уж и дебилы. После похожего клипа, главными героями к-го были Корола и та же Джетта, я зарекся и думать о япошках. Правда и раньше их не любил . http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589 

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Хотелось бы понять смысл нажимания на пеердние крылья сравниваемых машин. Что это дает? Как жить дальше десяткам более безопасных авто с пластиковыми крыльями? Или на основе этого опыта закралась ложная мысль что от этого авто безопаснее в аварии?:)nemich писал(а):Не такие уж и дебилы. После похожего клипа, главными героями к-го были Корола и та же Джетта, я зарекся и думать о япошках. Правда и раньше их не любил . http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589
В остальном, конечно, ожидаемо видно какое барахло делают японцы с точки зрения материалов.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну так нажми на этот пластик, заодно в других местах глянь. Если тока фантазировать можешь, хер-ли пургу метешь?spacestar писал(а): Как жить дальше десяткам более безопасных авто с пластиковыми крыльями?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Чо написал то? Сам, понял?
Только об этом речь идет.spacestar писал(а):барахло делают японцы с точки зрения материалов
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Кхм, не хочется прерывать Вашу интеллектуальную беседу, но есть пара замечаний по Астре.
Новая Астра - довольно приятно выглядит внешне, но совершенно несамостоятельная. Чисто попсовый проект. Надергали проверенных дизайнерских решений из тех же Мазды, Пежо (короче "модные тенденции"). Чтобы, типа, всем нравилась. Но машина потеряла главное, что было в Астре Н - свою волну, свой стиль. В результате на фиг такую ширпотребную пошлость.
Про "гроздья винограда" или "прыщавую морду" центральной консоли я вообще промолчу. Поскольку данная хрень - родовое уродство всех новых Астр, то на фиг и турер, и кабриолет и всё остальное...
Новая Астра - довольно приятно выглядит внешне, но совершенно несамостоятельная. Чисто попсовый проект. Надергали проверенных дизайнерских решений из тех же Мазды, Пежо (короче "модные тенденции"). Чтобы, типа, всем нравилась. Но машина потеряла главное, что было в Астре Н - свою волну, свой стиль. В результате на фиг такую ширпотребную пошлость.
Про "гроздья винограда" или "прыщавую морду" центральной консоли я вообще промолчу. Поскольку данная хрень - родовое уродство всех новых Астр, то на фиг и турер, и кабриолет и всё остальное...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
С этим к-но можно согласиться, но таких мнений будет меньшинство. В целом, она по мойму на порядок эффектней Н-ки, особенно если не вдаваться в Такие детали. Плюсом - есть выбор моторов, комплектаций, 6 ст-ка автомат. Меня, всем радует 308й, но второй раз брать 120 лысых? - Нет, такое в голове не умещается, а у Астры пожалуйста выбирайте. Мотор и трансмиссия определит сл-й выбор.PzIII H писал(а): Но машина потеряла главное, что было в Астре Н - свою волну, свой стиль. В результате на фиг такую ширпотребную пошлость.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
С точки зрения материалов. Гнущиеся крылья к этмоу не относятся, т.к. они гнутся и на других авто. Например на авто с пластиковыми крыльями. Ибо крялья нифига не участвуют в процессе поглощения удара. Доля их ничтожно мала.nemich писал(а):Чо написал то? Сам, понял?Только об этом речь идет.spacestar писал(а):барахло делают японцы с точки зрения материалов
C моторами опелевцы промахнулись: 180 кобыл много, а 140 мало (точнее, с 1,4 это тоже много). Не знаю, выглядит Астра прикольно (хотя ничего от Н-ки не осталось), но внутренности напрягают.
Неплохая альтернатива Гольф. Наконец-то он стал более-менее прилично выглядеть и снаружи и изнутри. Довольно неплохое сочетание турбомотра и ДСГ (хотя на турбу тоже были нарекания). Цена сравнима с Пыжом. Конечно, комфорта и прибамбасов будет меньше, но зато имидж марки.
Неплохая альтернатива Гольф. Наконец-то он стал более-менее прилично выглядеть и снаружи и изнутри. Довольно неплохое сочетание турбомотра и ДСГ (хотя на турбу тоже были нарекания). Цена сравнима с Пыжом. Конечно, комфорта и прибамбасов будет меньше, но зато имидж марки.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну, вот и первые официальные фото серийной Астры GTC:
http://www.drive.ru/opel/news/2011/06/0 ... stran.html
Полностью согласен, что "предыдущий трёхдверный хэтчбек Opel Astra GTC появился в 2005 году. И разница во внешности с пятидверной модификацией Астры была настолько разительной, что на автомобиль с приставкой «джи-ти-си» люди смотрели как на нечто неземное. Тот автомобиль и вправду выглядел сногсшибательно. А какова в этом плане преемственность у машины нового поколения? Новая Astra GTC выглядит великолепно, но впечатление послабее — всё-таки нынешняя пятидверка смотрится немногим менее эффектно." Хотя, лучше и ярче обычно Астры - однозначно.
В каждом анонсе Опель талдычит про новые дизеля - хотелось бы верить.
http://www.drive.ru/opel/news/2011/06/0 ... stran.html
Полностью согласен, что "предыдущий трёхдверный хэтчбек Opel Astra GTC появился в 2005 году. И разница во внешности с пятидверной модификацией Астры была настолько разительной, что на автомобиль с приставкой «джи-ти-си» люди смотрели как на нечто неземное. Тот автомобиль и вправду выглядел сногсшибательно. А какова в этом плане преемственность у машины нового поколения? Новая Astra GTC выглядит великолепно, но впечатление послабее — всё-таки нынешняя пятидверка смотрится немногим менее эффектно." Хотя, лучше и ярче обычно Астры - однозначно.
В каждом анонсе Опель талдычит про новые дизеля - хотелось бы верить.