Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку? Если так, то сервисмены скорее всего на это не пойдут. Что же придется ждать пока коробка не выйдет из строя?spacestar писал(а):Была такая тема. Выжимной тут ни причем. Его замена ничего не изменит. Собственный опыт.romm74 писал(а):Slappy
настаивайте на углубленной диагностике. Судя по описанию - проблема в выжимном подшипнике.
Боюсь все дело в шестеренках/валах.
Разберут за твой счет.Slappy писал(а):Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку? Если так, то сервисмены скорее всего на это не пойдут. Что же придется ждать пока коробка не выйдет из строя?spacestar писал(а):Была такая тема. Выжимной тут ни причем. Его замена ничего не изменит. Собственный опыт.romm74 писал(а):Slappy
настаивайте на углубленной диагностике. Судя по описанию - проблема в выжимном подшипнике.
Боюсь все дело в шестеренках/валах.
Либо предложат ждать выхода из строя.
Самое простое - проверка уровня масло сделано. Следующее, что можно сделать без большой крови - проверить затяжку гайки, фиксирующей муфту 5-й передачи на первичном валу. Для этого коробку снимать не надо, достаточно слить масло и снять небольшую крышку с торца коробки - деталь 2 на рисунке.Slappy писал(а):Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку?

Под ней увидим муфту, закреплённую на валу (вал на рисунке показан схематично под буквами RU) гайкой. Гайка контрится заминанием буртика. Нередко такая контровка расконтривается (неоднократно с этим встречался), гайка начинает крутиться от руки и от полного откручивания её останавливает упор в крышку 2. Муфта 5-й передачи приобретает люфт вдоль вала, но на работоспособности коробки (в смысле переключения передач) это до поры до времени не сказывается, только акустические эффекты.
Если гайка расконтрилась, то стоит заменить её на новую, с целым буртиком, затянуть требуемым моментом и законтрить сминанием буртика. Старая гайка как правило повторную контровку по старому месту не держит и раскручивается снова.
Точно так же стоит проверить гайку на втором валу, которая будет видна после снятия крышки. По картинке должно стать ясно, о каких гайках идёт речь

На форуме как то проскакивали картинки с форума греческих тюнеров, там подобным способом меняли шестерёнки 5-й передачи с другими передаточными числами, можно поискать, там довольно наглядно всё показано.
Если с гайками всё нормально, тогда снимать и разбирать коробку


При нажатии на педаль вилка нажимает через выжимной подшипник на лепестки пружины. В это время одна из обойм подшипника вращается вместе с лепестками корзины, вторая обойма поджата вилкой. На подшипник действует максимальная нагрузка. Поэтому при дефектах выжимного посторонние звуки появляются или усиливаются только при нажатии сцепления. При отпущенной педали сцепления обойма, которая нажимает на лепестки может вращаться, а может и нет (зависит от хода вилки), нагрузки на подшипник в этом случае практически нет, шум минимален
Если посторонние звуки исчезают при нажатии сцепления, то дефект по линии того, что навешено на первичный вал. Он престаёт вращаться, как Вы правильно заметили.
Первая заповедь, которой учили в старых добрых автошколах - не держите нажатой педаль сцепления, ожидая зелёного сигнала светофора, выключитесь на нейтраль. Иначе очень часто будете отстёгивать бабки на замену выжимного.
Если посторонние звуки исчезают при нажатии сцепления, то дефект по линии того, что навешено на первичный вал. Он престаёт вращаться, как Вы правильно заметили.
Первая заповедь, которой учили в старых добрых автошколах - не держите нажатой педаль сцепления, ожидая зелёного сигнала светофора, выключитесь на нейтраль. Иначе очень часто будете отстёгивать бабки на замену выжимного.
Как только найдётся дефект, тогда станет ясна первопричина.
Пока надо идти от простого к сложному. Иногда полезно прослушать через стетоскоп (деревянный брусок) откуда из коробки идут посторонние звуки. Иначе можно разбирать и потрошить коробку , а дело будет в задевающей первичный вал втулке выжимного подшипника.
Пока надо идти от простого к сложному. Иногда полезно прослушать через стетоскоп (деревянный брусок) откуда из коробки идут посторонние звуки. Иначе можно разбирать и потрошить коробку , а дело будет в задевающей первичный вал втулке выжимного подшипника.
Ну ты не первый, кто купил это авто, а потом постепенно разочаровывается.Slappy писал(а):Мда.... радость от владения Пыжом улетучивается с каждым днем все быстрее и быстрее... интересно, а в чем может быть первопричина? Изначально дефект КПП либо плохая предпродажка (не проверили уровень масла в коробке в результате чего произошел за 1000 км ее износ)?
Езди, звук этот будет все время. Дилер воообще говорит, что это конструктив:) На ФФ есть такая же фигня. Толкьо на 308 слышно снаружи, а на ФФ внутри.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 17:32
- Откуда: Сочи
Привет всем, ребят ни кто не поможет не подскажет нужен фрагмент электро схемы системы климат контроля на 308 механика 2008 года.
Дело было так, пропал холод с климата, все посоветовали заправить климат, приехал померили давления показала завышенное, мастер решил слить старый и закачать новый, новый закачал не до конца естественно потому что он не включился, проверили предохранители все ок. Прозвонили провода а плюса на входе в компрессор нет, на прямую подкидывать не решились. Сегодня поехал ребятам на диагностику, ни одной ошибки но климат не включается, знаем что реле встроено а где стоит? До официалов 250 км.
Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
Дело было так, пропал холод с климата, все посоветовали заправить климат, приехал померили давления показала завышенное, мастер решил слить старый и закачать новый, новый закачал не до конца естественно потому что он не включился, проверили предохранители все ок. Прозвонили провода а плюса на входе в компрессор нет, на прямую подкидывать не решились. Сегодня поехал ребятам на диагностику, ни одной ошибки но климат не включается, знаем что реле встроено а где стоит? До официалов 250 км.
Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
Чтобы к тебе повернулись передом, не становись к людям задом.
Машина третьи сутки стоит у официалов. Неисправность коробки исключили - но источник звука для них до сих пор остается загадкой...skurgan писал(а):Slappy
У меня с нуля, такая же проблема с коробкой. Ездил к официалам, был послан. Наездил так уже 13т. Звук не меняется, ни в меньшую, ни в большую сторону. 3 года гарантия, а потом продам, если конечно денег раньше не на собираю.
Пока первичный вал крутится - шум есть, как только он останавливается - шума нет. Шум от коробки и в тоже время неисправность коробки исключена.Slappy писал(а):Машина третьи сутки стоит у официалов. Неисправность коробки исключили - но источник звука для них до сих пор остается загадкой...
Можно узнать, у какого официала Ваша машина? Чтобы ненароком не попасть к нему.
А можно узнать хоть одного официала, который просто по шуму из коробки примется её ремонтировать, до того, как из неё посыпятся шестерёнки.vovan писал(а): Пока первичный вал крутится - шум есть, как только он останавливается - шума нет. Шум от коробки и в тоже время неисправность коробки исключена.
Можно узнать, у какого официала Ваша машина? Чтобы ненароком не попасть к нему.
Мне трудно говорить про официалов, но от подобной беды на своей первой машине я избавился заменой переднего подшипника первичного вала. У другой машины, хозяин которой с подобным стуком ездил примерно 80 000 кроме подшипника пришлось менять часть корпуса коробки, в которую этот подшипник вставляется, т.к. со временем от постоянных мироударов и вибраций повреждённого подшипника разбивается посадочное место подшипника и он начинает в нём болтаться как в проруби.