Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Slappy » Вт май 24, 2011 18:51
Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку? Если так, то сервисмены скорее всего на это не пойдут. Что же придется ждать пока коробка не выйдет из строя?spacestar писал(а):Была такая тема. Выжимной тут ни причем. Его замена ничего не изменит. Собственный опыт.romm74 писал(а):Slappy
настаивайте на углубленной диагностике. Судя по описанию - проблема в выжимном подшипнике.
Боюсь все дело в шестеренках/валах.
Slappy
Сообщение spacestar » Ср май 25, 2011 8:52
Разберут за твой счет.Slappy писал(а):Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку? Если так, то сервисмены скорее всего на это не пойдут. Что же придется ждать пока коробка не выйдет из строя?spacestar писал(а):Была такая тема. Выжимной тут ни причем. Его замена ничего не изменит. Собственный опыт.romm74 писал(а):Slappy
настаивайте на углубленной диагностике. Судя по описанию - проблема в выжимном подшипнике.
Боюсь все дело в шестеренках/валах.
Либо предложат ждать выхода из строя.
spacestar
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 10:10
Самое простое - проверка уровня масло сделано. Следующее, что можно сделать без большой крови - проверить затяжку гайки, фиксирующей муфту 5-й передачи на первичном валу. Для этого коробку снимать не надо, достаточно слить масло и снять небольшую крышку с торца коробки - деталь 2 на рисунке.Slappy писал(а):Так для того, чтобы выявить причину придется разбирать коробку?

Под ней увидим муфту, закреплённую на валу (вал на рисунке показан схематично под буквами RU) гайкой. Гайка контрится заминанием буртика. Нередко такая контровка расконтривается (неоднократно с этим встречался), гайка начинает крутиться от руки и от полного откручивания её останавливает упор в крышку 2. Муфта 5-й передачи приобретает люфт вдоль вала, но на работоспособности коробки (в смысле переключения передач) это до поры до времени не сказывается, только акустические эффекты.
Если гайка расконтрилась, то стоит заменить её на новую, с целым буртиком, затянуть требуемым моментом и законтрить сминанием буртика. Старая гайка как правило повторную контровку по старому месту не держит и раскручивается снова.
Точно так же стоит проверить гайку на втором валу, которая будет видна после снятия крышки. По картинке должно стать ясно, о каких гайках идёт речь

На форуме как то проскакивали картинки с форума греческих тюнеров, там подобным способом меняли шестерёнки 5-й передачи с другими передаточными числами, можно поискать, там довольно наглядно всё показано.
Если с гайками всё нормально, тогда снимать и разбирать коробку


vovan
romm74
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 10:52
Если посторонние звуки исчезают при нажатии сцепления, то дефект по линии того, что навешено на первичный вал. Он престаёт вращаться, как Вы правильно заметили.
Первая заповедь, которой учили в старых добрых автошколах - не держите нажатой педаль сцепления, ожидая зелёного сигнала светофора, выключитесь на нейтраль. Иначе очень часто будете отстёгивать бабки на замену выжимного.
vovan
spacestar
Сообщение Slappy » Ср май 25, 2011 11:31
Slappy
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 11:40
Пока надо идти от простого к сложному. Иногда полезно прослушать через стетоскоп (деревянный брусок) откуда из коробки идут посторонние звуки. Иначе можно разбирать и потрошить коробку , а дело будет в задевающей первичный вал втулке выжимного подшипника.
vovan
Сообщение spacestar » Ср май 25, 2011 11:53
Ну ты не первый, кто купил это авто, а потом постепенно разочаровывается.Slappy писал(а):Мда.... радость от владения Пыжом улетучивается с каждым днем все быстрее и быстрее... интересно, а в чем может быть первопричина? Изначально дефект КПП либо плохая предпродажка (не проверили уровень масла в коробке в результате чего произошел за 1000 км ее износ)?
Езди, звук этот будет все время. Дилер воообще говорит, что это конструктив:) На ФФ есть такая же фигня. Толкьо на 308 слышно снаружи, а на ФФ внутри.
spacestar
Alex111
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 17:32
- Откуда: Сочи
Сообщение yuriy13801 » Сб май 28, 2011 15:21
Дело было так, пропал холод с климата, все посоветовали заправить климат, приехал померили давления показала завышенное, мастер решил слить старый и закачать новый, новый закачал не до конца естественно потому что он не включился, проверили предохранители все ок. Прозвонили провода а плюса на входе в компрессор нет, на прямую подкидывать не решились. Сегодня поехал ребятам на диагностику, ни одной ошибки но климат не включается, знаем что реле встроено а где стоит? До официалов 250 км.
Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
yuriy13801
romm74
romm74
Сообщение rom251 » Пн май 30, 2011 13:17
rom251
romm74
skurgan
Сообщение Slappy » Вт май 31, 2011 11:06
Машина третьи сутки стоит у официалов. Неисправность коробки исключили - но источник звука для них до сих пор остается загадкой...skurgan писал(а):Slappy
У меня с нуля, такая же проблема с коробкой. Ездил к официалам, был послан. Наездил так уже 13т. Звук не меняется, ни в меньшую, ни в большую сторону. 3 года гарантия, а потом продам, если конечно денег раньше не на собираю.
Slappy
Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 11:12
Пока первичный вал крутится - шум есть, как только он останавливается - шума нет. Шум от коробки и в тоже время неисправность коробки исключена.Slappy писал(а):Машина третьи сутки стоит у официалов. Неисправность коробки исключили - но источник звука для них до сих пор остается загадкой...
Можно узнать, у какого официала Ваша машина? Чтобы ненароком не попасть к нему.
vovan
Сообщение Sia-Ori » Ср июн 01, 2011 0:02
А можно узнать хоть одного официала, который просто по шуму из коробки примется её ремонтировать, до того, как из неё посыпятся шестерёнки.vovan писал(а): Пока первичный вал крутится - шум есть, как только он останавливается - шума нет. Шум от коробки и в тоже время неисправность коробки исключена.
Можно узнать, у какого официала Ваша машина? Чтобы ненароком не попасть к нему.
Sia-Ori
Сообщение vovan » Ср июн 01, 2011 8:46
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума