Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lex_sv
spacestar
Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 13:46
Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?Lex_sv писал(а):2500км, всё в порядкеНикС писал(а):Мда....продолжаем читать и ждать
НикС
Lex_sv
Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 14:05
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
НикС
Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 14:09
Если глупость сказал извиняюсь, не настолько просвещен в устройстве ДВС, но очень хочется разобраться.
НикС
sviktor
alexei812
Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 15:49
Я очень давно пытаюсь узнать, когда приговаривают движок к замене головы, проверяли ли компрессию? Было два поста, когда писали, что компрессия перед приговором была 8-9. При норме для этих двигателей 20+-5(по букварям). Как правило, это признак закоксованных поршневых колец (при пробегах, которые актуальны для влалельцев сдувшейся турбы). С маслом Motul (смотря каким!) возвращения проблем скорее всего не будет.НикС писал(а):Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?
vovan
alexei812
НикС
Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 16:30
Что поделать - верю букварямНикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно

vovan
НикС
Сообщение spacestar » Пн май 23, 2011 16:35
Помню мерил на 2141. Там что-то в районе 13,5-14 было при пробеге в 90 тыщ.vovan писал(а):Что поделать - верю букварямНикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно. По возможности и необходимости вместо свечки вкручиваю компрессометр. Мониторю двигатель, который лет на 10 старше ЕР6 по выходу в серию - там номинал 15, по описанию и по факту. При пробеге 102 000. Пыж пока поводов для мониторинга не подаёт.
А утебя какой? Просто стрелочный? У нас был еще параллельно на бумажку наносил данные с уже размеченной градуировкой.
spacestar
Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 16:47
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.
vovan
Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 16:52
Это про пыж?vovan писал(а):13 для нового двигателя того поколения - максимум для обкатанного. При пробеге более 50-70 000 надо смотреть на расход масла. При расходе до 100мл/1000 показания говорят об очень хорошем состоянии ЦПГ. При больших расходах масла для тех двигателей при подобных пробегах повышенная компрессия (выше 13) говорит о повышенном поступлении масла в цилиндры.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.

НикС
vovan
Сообщение НикС » Вт май 24, 2011 1:27
Так как, правильно я понял ситуацию?????НикС писал(а):Правильно ли я понял суть?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
НикС
Сообщение EVK » Вт май 24, 2011 9:54
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html
и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."
Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?
EVK
Сообщение НикС » Вт май 24, 2011 9:59
EVK писал(а):Тут давеча увидел итоги конкурса "Двигатель года":
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html
и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."
Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?




НикС
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума