Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 23, 2011 13:39

НикС писал(а):Мда....продолжаем читать и ждать :(
2500км, всё в порядке

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 23, 2011 13:41

Бугага, счет пошел уже не на десятки тысяч, не на тысячи, а сотни километров :ROFL: И такое ощущение, что процесс уже начинает доставлять удовольствие.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 13:46

Lex_sv писал(а):
НикС писал(а):Мда....продолжаем читать и ждать :(
2500км, всё в порядке
Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 23, 2011 13:50

Это я не знаю, не припомню такого, а зачем?

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 14:05

Правильно ли я понял суть?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
Последний раз редактировалось НикС Пн май 23, 2011 14:34, всего редактировалось 2 раза.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 14:09

Из всего выше сказанного если я конечно все понял то при проверки компрессии ведь "недозакрытый" клапан будет "травить" и цилиндр не покажет необходимого значения компрессии? Или это "недозакрытие" не настолько существенно что бы проявится при такой проверке?
Если глупость сказал извиняюсь, не настолько просвещен в устройстве ДВС, но очень хочется разобраться.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн май 23, 2011 15:25

Доброго всем времени суток! Давно не заходил на форум. Смотрю решения 100% так и нету, хотя скажу что после замены ГБЦ я проехал около 20тыс. и ничего плохого не было. Масло Motul меняю при пробеге не больше 10тыс., бензин 98 Лукойл.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 23, 2011 15:32

господа, а кто-нибудь чистил интеркулер уже? наверняка там много ненужного скопилось... нужно ли снимать бампер?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 15:49

НикС писал(а):Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?
Я очень давно пытаюсь узнать, когда приговаривают движок к замене головы, проверяли ли компрессию? Было два поста, когда писали, что компрессия перед приговором была 8-9. При норме для этих двигателей 20+-5(по букварям). Как правило, это признак закоксованных поршневых колец (при пробегах, которые актуальны для влалельцев сдувшейся турбы). С маслом Motul (смотря каким!) возвращения проблем скорее всего не будет.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 23, 2011 15:59

vovan
Как правило, это признак закоксованных поршневых колец
или их разрушения в результате детонации, сколько уже фотографий таких поршней

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 16:00

vovan писал(а):Я При норме для этих двигателей 20+-5(по букварям).
!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 16:30

НикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно
Что поделать - верю букварям :pardon: . По возможности и необходимости вместо свечки вкручиваю компрессометр. Мониторю двигатель, который лет на 10 старше ЕР6 по выходу в серию - там номинал 15, по описанию и по факту. При пробеге 102 000. Пыж пока поводов для мониторинга не подаёт.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 16:34

Т.е. если не прогорели перегородки на поршнях уже то при нагаре только на клапанах компрессия не падает?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 23, 2011 16:35

vovan писал(а):
НикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно
Что поделать - верю букварям :pardon: . По возможности и необходимости вместо свечки вкручиваю компрессометр. Мониторю двигатель, который лет на 10 старше ЕР6 по выходу в серию - там номинал 15, по описанию и по факту. При пробеге 102 000. Пыж пока поводов для мониторинга не подаёт.
Помню мерил на 2141. Там что-то в районе 13,5-14 было при пробеге в 90 тыщ.
А утебя какой? Просто стрелочный? У нас был еще параллельно на бумажку наносил данные с уже размеченной градуировкой.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 16:47

13 для нового двигателя того поколения - максимум для обкатанного. При пробеге более 50-70 000 надо смотреть на расход масла. При расходе до 100мл/1000 показания говорят об очень хорошем состоянии ЦПГ. При больших расходах масла для тех двигателей при подобных пробегах повышенная компрессия (выше 13) говорит о повышенном поступлении масла в цилиндры.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 16:52

vovan писал(а):13 для нового двигателя того поколения - максимум для обкатанного. При пробеге более 50-70 000 надо смотреть на расход масла. При расходе до 100мл/1000 показания говорят об очень хорошем состоянии ЦПГ. При больших расходах масла для тех двигателей при подобных пробегах повышенная компрессия (выше 13) говорит о повышенном поступлении масла в цилиндры.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.
Это про пыж? :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 17:19

Это не про пыж. У пыжа другие техногии обработки цилиндра. В плане расхода масла очень много зависит от свойств самого масла.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Вт май 24, 2011 1:27

НикС писал(а):Правильно ли я понял суть?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
Так как, правильно я понял ситуацию?????

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт май 24, 2011 9:54

Тут давеча увидел итоги конкурса "Двигатель года":

http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html

и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."

Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Вт май 24, 2011 9:59

EVK писал(а):Тут давеча увидел итоги конкурса "Двигатель года":

http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html

и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."

Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?
:) так эти конкурсы как конкурсы красоты, там оценивают характеристики и инженерные решения :) т.е. не факт что с победительницей конкурса красоты быдет в совместной жизни легко и просто :))) скорее наоборот, как в принципе и происходит если проводить аноллогию с ЕР6ДТ ;)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»