Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?Lex_sv писал(а):2500км, всё в порядкеНикС писал(а):Мда....продолжаем читать и ждать
Правильно ли я понял суть?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
Последний раз редактировалось НикС Пн май 23, 2011 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Из всего выше сказанного если я конечно все понял то при проверки компрессии ведь "недозакрытый" клапан будет "травить" и цилиндр не покажет необходимого значения компрессии? Или это "недозакрытие" не настолько существенно что бы проявится при такой проверке?
Если глупость сказал извиняюсь, не настолько просвещен в устройстве ДВС, но очень хочется разобраться.
Если глупость сказал извиняюсь, не настолько просвещен в устройстве ДВС, но очень хочется разобраться.
Я очень давно пытаюсь узнать, когда приговаривают движок к замене головы, проверяли ли компрессию? Было два поста, когда писали, что компрессия перед приговором была 8-9. При норме для этих двигателей 20+-5(по букварям). Как правило, это признак закоксованных поршневых колец (при пробегах, которые актуальны для влалельцев сдувшейся турбы). С маслом Motul (смотря каким!) возвращения проблем скорее всего не будет.НикС писал(а):Lex_sv у меня вопрос если не трудно, просто не помню что бы на этом акцентировали внимание, как насчет компрессии, ведь элементарная процедура, везьде где ни читал здесь как мне кажется саме грамотное описание принципа проблемы и способа ее решения. Но при условии что нет проблем с ШПГ. Кто нибудь после замены ГБЦ проверял компрессию вообще?
Что поделать - верю букварямНикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно

Помню мерил на 2141. Там что-то в районе 13,5-14 было при пробеге в 90 тыщ.vovan писал(а):Что поделать - верю букварямНикС писал(а):!!! сколько сколько!!!! 20!!! А ничего не путаете, что то сомнительно. По возможности и необходимости вместо свечки вкручиваю компрессометр. Мониторю двигатель, который лет на 10 старше ЕР6 по выходу в серию - там номинал 15, по описанию и по факту. При пробеге 102 000. Пыж пока поводов для мониторинга не подаёт.
А утебя какой? Просто стрелочный? У нас был еще параллельно на бумажку наносил данные с уже размеченной градуировкой.
13 для нового двигателя того поколения - максимум для обкатанного. При пробеге более 50-70 000 надо смотреть на расход масла. При расходе до 100мл/1000 показания говорят об очень хорошем состоянии ЦПГ. При больших расходах масла для тех двигателей при подобных пробегах повышенная компрессия (выше 13) говорит о повышенном поступлении масла в цилиндры.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.
Это про пыж?vovan писал(а):13 для нового двигателя того поколения - максимум для обкатанного. При пробеге более 50-70 000 надо смотреть на расход масла. При расходе до 100мл/1000 показания говорят об очень хорошем состоянии ЦПГ. При больших расходах масла для тех двигателей при подобных пробегах повышенная компрессия (выше 13) говорит о повышенном поступлении масла в цилиндры.
Погрешность стрелочного укладывается в 10% с запасом. Более важно, чтобы разброс компрессии был в норме. Как правило это около 5%.

Так как, правильно я понял ситуацию?????НикС писал(а):Правильно ли я понял суть?
Прошу не пинать сильно, и если есть время и желание объясните пож суть. Слишком много инфы а то пришлось перелопатить. Может где ошибся.
Т.е. считаем что масло не достаточно "отфильтровывается" маслоотделительными каналами в крышке ГБЦ(причем масло почему то идет именно по ветке которая за дроссельной заслонкой) и соответственно через впуск попадает на впускные клапана скорая на них и образую нагар который в свою очередь не дает до конца закрываться клапанам и в следствии чего происходит подсос воздуха и неправильное смесеобразование.
Следовательно отсюда получаем детонацию от переобедненной из за лишнего воздуха смеси и соответственно пучок проблем связанный с детонацией как перегрев и соответственно еще большое нагарообразование и соответствующие проблемы в результате которых комп по ошибке детонации отрубает давление турбины и появляется потеря мощности.
Теперь не очень понятна причина растяжения цепи! Т.е. это правда или очередная война ОД с ветряными мельницами?
Тут давеча увидел итоги конкурса "Двигатель года":
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html
и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."
Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html
и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."
Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?
EVK писал(а):Тут давеча увидел итоги конкурса "Двигатель года":
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ ... vosek.html
и немало удивился, прочитав, что "В группе моторов объёмом от 1,4 до 1,8 л победа досталась баварскому творению фирмы BMW — четырёхцилиндровому турбодвигателю объёмом 1,6 л (встречается на автомобилях Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman S, Mini Cooper JCW, Mini Clubman JWC). Второй стала наддувная «четвёрка» Alfa Romeo объёмом 1,75 л (Alfa Romeo 159, Giulietta, Lancia Delta), а третье место заняла гибридная силовая установка фирмы Toyota (Prius, Auris)."
Может, это какой-то другой двигатель, не тот, который "совместный с Пежо" и ставится на всех французов?



