Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59
Lex_sv писал(а): Про катализатор вообще улыбнул, пробкой мы перекрываем конкретный слив масла во впуск, далее после горения в катализатор, а тут на тебе, оказывается кату типа хорошо было в масле купаться, но вот ПАРЫЫЫ - это смерть! Почаще бы такое читать, настроение поднимает![]()
![]()
Вообще-то катализатор это - дожигатель (или доокислитель), когда масло сгорело в цилиндрах дожигать там мало чего, а когда масло капает прям в выпуск окисляется оно уже в сотах, и как любая окислительная реакция происходит это с выделением тепла.
PeugeotLub
Это ты щас о чём? Это, случайно, не твой перл на Ситроене был?
Покажи мне связь капающего масла во впуск(я так понимаю речь о горячей части турбины) и картерных газов, я что то никак не найду.
Ну и про масло - ты хочешь сказать, катализатору похеру, пойдут в него продукты горения конкретно масла или его паров, в которых того самого масла ну уж никак не больше? Какой нафиг дожиг? Кат подохнет гораздо раньше, если в цилиндры попадает масло. Какие уплотнения выдавит давлением газов, если мотор вентилируется во вторую дырку, через которую им выходить совсем не сложно?[/b]

Это ты щас о чём? Это, случайно, не твой перл на Ситроене был?
Покажи мне связь капающего масла во впуск(я так понимаю речь о горячей части турбины) и картерных газов, я что то никак не найду.
Ну и про масло - ты хочешь сказать, катализатору похеру, пойдут в него продукты горения конкретно масла или его паров, в которых того самого масла ну уж никак не больше? Какой нафиг дожиг? Кат подохнет гораздо раньше, если в цилиндры попадает масло. Какие уплотнения выдавит давлением газов, если мотор вентилируется во вторую дырку, через которую им выходить совсем не сложно?[/b]
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59
Авторитетный форум ))) Ну да здесь намного авторитетнее, 3-ю ветку исписали а воз и ныне там, а новая мода на затычки, это что-то. Не разбираясь в конструкции движка, не разобравшись зачем вообще эта деталь - взять просто заткнуть ))) Это авторитетное решение
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30 Вот тут со второй страницы, внимательно и без тупых вопросов.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30 Вот тут со второй страницы, внимательно и без тупых вопросов.
И что же там такого страшного написано? Про дым из выхлопной? Про закоксованную вентиляцию? Так ведь дыма то нет, а вентиляция совсем не закоксована, всё очень лекго продувается. Если можно, я задам ещё один "тупой" вопрос, если ты заткнешь одну ноздрю, носом дышать сможешь? Одно условие - у тебя нет насморка(или закоксованности
). Ещё мысль: берём, например, трубку, заглушенную с одной стороны, наливаем немного масла, пытаемся в неё сильно дуть(создавать предполагаемое давление картерных газов), затем, переворачиваем(с давлением) заткнутой стороной вверх. А теперь второй тупой вопрос: своим дутьём(давлением картерных газов) ты повлиял на скорость стекания масла(которое самотёком стекает из средней части турбины)? Надеюсь, пример понятен, другой не придумал

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я прочёл.PeugeotLub писал(а):
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30 Вот тут со второй страницы, внимательно и без тупых вопросов.
В тот топике на иные очень сомнительные утверждения никто даже не пытается дать комментарий. И потом Авес зарекомендовал себя конторой долбоёбов. А там на форуме вроде как пописывают официальные лица этого Авеса. Да о чём там с ними можно говорить? Бараны через одного.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59
Парни - удачи ) Затыкайте трубки и дальше. Одно дело когда человек не знал про ступеньку, споткнулся и расшиб лоб - его жалко. Другое дело когда его предупредили, а он был уверен что ступеньки нет. Так вот когда он падает это сожаление не вызывает - просто кому то надо на собственном лбе все проверить.
Особенно улыбает ссылка на гироскопический эффект при расположении турбины. Типичный пример сослаться на то, о чём многие знают только понаслышке. Дополнительная нагрузка на подшипники турбины будет возникать при ЛЮБОМ изменении направления движения. Турбину располагают горизонтально по той же причине, по которой располагается горизонтально коленвал.
В подобном духе выдержаны и остальные аргументы про разрежение, слив масла самотёком и т.п.
PeugeotLub, спасибро за предупреждение, но это всё не о том.
В подобном духе выдержаны и остальные аргументы про разрежение, слив масла самотёком и т.п.
PeugeotLub, спасибро за предупреждение, но это всё не о том.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Продолжение истории. Свез в субботу в сервис. Вердикт - из-за кризиса на заправках много паленки. Надо искать правильную заправку. Ошибки сбросили. Но не проехав и 15 километров турбина снова отключилась. Опять в сервис... Обещали в этот раз смотреть глубже. 

Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.