Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб май 21, 2011 1:48

Banifaciy, эти ошибки не страшные, они устранимые и через время они ушлиб, но в памяти компа они будут как и те что были раньше.Было бы хуже еслиб ошибка была не устранимая.

PeugeotLub
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59

Сообщение PeugeotLub » Вс май 22, 2011 20:39

Lex_sv писал(а): Про катализатор вообще улыбнул, пробкой мы перекрываем конкретный слив масла во впуск, далее после горения в катализатор, а тут на тебе, оказывается кату типа хорошо было в масле купаться, но вот ПАРЫЫЫ - это смерть! Почаще бы такое читать, настроение поднимает :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вообще-то катализатор это - дожигатель (или доокислитель), когда масло сгорело в цилиндрах дожигать там мало чего, а когда масло капает прям в выпуск окисляется оно уже в сотах, и как любая окислительная реакция происходит это с выделением тепла.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс май 22, 2011 20:58

а откуда оно в выпуск то капает? ничего не перепутал? там всего 2 пути: во впускной коллектор и через турбину и интеркулер туда же - на впуск

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс май 22, 2011 21:02

PeugeotLub
=-O
Это ты щас о чём? Это, случайно, не твой перл на Ситроене был?
Покажи мне связь капающего масла во впуск(я так понимаю речь о горячей части турбины) и картерных газов, я что то никак не найду.
Ну и про масло - ты хочешь сказать, катализатору похеру, пойдут в него продукты горения конкретно масла или его паров, в которых того самого масла ну уж никак не больше? Какой нафиг дожиг? Кат подохнет гораздо раньше, если в цилиндры попадает масло. Какие уплотнения выдавит давлением газов, если мотор вентилируется во вторую дырку, через которую им выходить совсем не сложно?[/b]

PeugeotLub
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59

Сообщение PeugeotLub » Вс май 22, 2011 21:18

Изображение Блин парни включите мозг, уже все написано.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс май 22, 2011 21:38

ЧТо написано? Где написано? На заборе?

PeugeotLub
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59

Сообщение PeugeotLub » Вс май 22, 2011 21:49

На форуме авеса. Все написано, что происходит при установке затычек, но видимо чукча песатель а не читатель, так что ждем тему "потеря мощности на турбе-15" :ROFL: C вариантами - оплавился кат, турбина гонит масло :ROFL:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс май 22, 2011 21:56

Ах да, на авторитетном форуме Авеса, а ссылочку можно? Я не читал

PeugeotLub
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59

Сообщение PeugeotLub » Вс май 22, 2011 22:04

Авторитетный форум ))) Ну да здесь намного авторитетнее, 3-ю ветку исписали а воз и ныне там, а новая мода на затычки, это что-то. Не разбираясь в конструкции движка, не разобравшись зачем вообще эта деталь - взять просто заткнуть ))) Это авторитетное решение :ROFL:

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30 Вот тут со второй страницы, внимательно и без тупых вопросов.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс май 22, 2011 22:39

И что же там такого страшного написано? Про дым из выхлопной? Про закоксованную вентиляцию? Так ведь дыма то нет, а вентиляция совсем не закоксована, всё очень лекго продувается. Если можно, я задам ещё один "тупой" вопрос, если ты заткнешь одну ноздрю, носом дышать сможешь? Одно условие - у тебя нет насморка(или закоксованности :ROFL: ). Ещё мысль: берём, например, трубку, заглушенную с одной стороны, наливаем немного масла, пытаемся в неё сильно дуть(создавать предполагаемое давление картерных газов), затем, переворачиваем(с давлением) заткнутой стороной вверх. А теперь второй тупой вопрос: своим дутьём(давлением картерных газов) ты повлиял на скорость стекания масла(которое самотёком стекает из средней части турбины)? Надеюсь, пример понятен, другой не придумал

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс май 22, 2011 23:07

PeugeotLub писал(а):

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 8&start=30 Вот тут со второй страницы, внимательно и без тупых вопросов.
Я прочёл.
В тот топике на иные очень сомнительные утверждения никто даже не пытается дать комментарий. И потом Авес зарекомендовал себя конторой долбоёбов. А там на форуме вроде как пописывают официальные лица этого Авеса. Да о чём там с ними можно говорить? Бараны через одного.

PeugeotLub
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 14:59

Сообщение PeugeotLub » Пн май 23, 2011 7:05

Парни - удачи ) Затыкайте трубки и дальше. Одно дело когда человек не знал про ступеньку, споткнулся и расшиб лоб - его жалко. Другое дело когда его предупредили, а он был уверен что ступеньки нет. Так вот когда он падает это сожаление не вызывает - просто кому то надо на собственном лбе все проверить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 23, 2011 8:37

Особенно улыбает ссылка на гироскопический эффект при расположении турбины. Типичный пример сослаться на то, о чём многие знают только понаслышке. Дополнительная нагрузка на подшипники турбины будет возникать при ЛЮБОМ изменении направления движения. Турбину располагают горизонтально по той же причине, по которой располагается горизонтально коленвал.

В подобном духе выдержаны и остальные аргументы про разрежение, слив масла самотёком и т.п.

PeugeotLub, спасибро за предупреждение, но это всё не о том.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн май 23, 2011 9:29

Продолжение истории. Свез в субботу в сервис. Вердикт - из-за кризиса на заправках много паленки. Надо искать правильную заправку. Ошибки сбросили. Но не проехав и 15 километров турбина снова отключилась. Опять в сервис... Обещали в этот раз смотреть глубже. :roulette:
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 11:15

Приветствую ветеранов :)
Народ кто с заглушками как там, какой пробег, как с нагаром, смотрю С5 1,6ТНР, неделю читал все 3 ветки, офигеть!!!! Работает все таки средство или нет?

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн май 23, 2011 11:50

Новый приговор - замена цепи ГРМ, шестеренок и натяжителя...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 23, 2011 12:00

по стандартному алгоритму работают: смена заправки - стирание ошибки - замена цепи - чистка гбц - замена гбц

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн май 23, 2011 12:02

Ага, конвейер...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 23, 2011 12:08

мартышки, думать не хотят, лишь бы чего-то поменять

НикС
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:11

Сообщение НикС » Пн май 23, 2011 12:12

Мда....продолжаем читать и ждать :(

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»