vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
spacestar
Я не очень понял, в чём было бы возможно автомобильное счастье.
Большинство участников этого форума не ездили ни на ЕГС ни на шестиступенчатом автомате. Поэтому, считать что какой-то тип трансмиссии лучше другого они могут лишь умозрительно и зачастую ошибочно.
Но, конечно, если у отдельных эрудитов есть устойчивое убеждение, что отсутствие тяжёлого гидромеханического автомата на турбомоторе есть неисправимое зло, то тогда конечно же стоит забыть про С4 и обратить своё внимание на другие марки машин, где этот гидромеханический автомат присутствует.
Я не очень понял, в чём было бы возможно автомобильное счастье.
Большинство участников этого форума не ездили ни на ЕГС ни на шестиступенчатом автомате. Поэтому, считать что какой-то тип трансмиссии лучше другого они могут лишь умозрительно и зачастую ошибочно.
Но, конечно, если у отдельных эрудитов есть устойчивое убеждение, что отсутствие тяжёлого гидромеханического автомата на турбомоторе есть неисправимое зло, то тогда конечно же стоит забыть про С4 и обратить своё внимание на другие марки машин, где этот гидромеханический автомат присутствует.
Да ну чего тут спорить-то? Ты сам проездив довольно прилично на всех видах коробок отметил, что робот хорош на трассе или серпантине. В пробке он подергивается.Light's Out писал(а):spacestar
Я не очень понял, в чём было бы возможно автомобильное счастье.
Большинство участников этого форума не ездили ни на ЕГС ни на шестиступенчатом автомате. Поэтому, считать что какой-то тип трансмиссии лучше другого они могут лишь умозрительно и зачастую ошибочно.
Но, конечно, если у отдельных эрудитов есть устойчивое убеждение, что отсутствие тяжёлого гидромеханического автомата на турбомоторе есть неисправимое зло, то тогда конечно же стоит забыть про С4 и обратить своё внимание на другие марки машин, где этот гидромеханический автомат присутствует.
Я считаю, что в городской толчее лучше 6-ступки пока ничего не придумали. Касательно прочих режимов у меня претензий к роботу нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Полностью согласен. Причем в режиме тошнотика в положении D каждые + 10-12 км/ч включается следующая передача и к 70-75 уже катишь на 7-й.Сириус Блэк писал(а):Я вот опять со своими наблюдениями...Многие предрекали проблемы с ВАГовской 7-ст. DSG, типа в городе дергает и пробок не любит, но что-то пока ничего подобного не замечаем. Я бы даже отметил "вариаторную" манеру работы-все быстро и плавно, особенно на трассе. Про надежность еще рано говорить...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
DSG статистика отказов: - http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ?highlight Если коротко, проблемы с DSG, чаще у тех, кто сидит в московских пробках. На трассе-же и с роботом пежовским, проблем нет абсолютно (имею в виду логичность работы системы).Сириус Блэк писал(а):Многие предрекали проблемы с ВАГовской 7-ст. DSG, типа в городе дергает и пробок не любит, но что-то пока ничего подобного не замечаем. Я бы даже отметил "вариаторную" манеру работы-все быстро и плавно, особенно на трассе. Про надежность еще рано говорить...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На английском сайте Ситроена, С4 только с дизелями. Вообще бензина нет (если мне не изменяет память).
Но, с другой стороны, чего так все ополчились против этой старой четырёхступки? - нормальный автомат. Нормально с ним машина едет. Подавляющему большинству покупателей будет пофиг на количество ступеней. Четыре передачи, шесть - какая разница?
А для продвинутых будет турбо с роботом.
Но, с другой стороны, чего так все ополчились против этой старой четырёхступки? - нормальный автомат. Нормально с ним машина едет. Подавляющему большинству покупателей будет пофиг на количество ступеней. Четыре передачи, шесть - какая разница?
А для продвинутых будет турбо с роботом.