Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Слушай, ты сам все прекрасно видишь в переписке - ты назвал Мобил 3000 говном, он залил Шелл. Все четко и ясно:)Mick77 писал(а):spacestar, ты любитель развести демагогию из всего.
ты несешь откровенный бред, в части того, что высказав свое мнение о Мобиле, косвенно виноват в том, что человек залил Шел.
Иногда лучше молчать, чем говрить.
Тебя никто не обвинял. Отметил, что человек слушает всякую ахинею на форуме и принимает на основе этого решения. Если кто-то зальет твою присадку и словит клин, ты тоже так соскочишь с темы?:)
Очередной "мыслитель" о том как мне жить:)Captain писал(а):На лужайке детский крик.
Выделить spacestarу отдельную тему. Пусть там высказывается о смысле жизни. В остальные темы не пускать.
Стук то от чего может быть? Вязкость такая же.
Рано было лезть в масляные темы, надо было сначала вопрос разрешить с панорамной крышей.
По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.Captain писал(а):Чтоб не было мучительно больно за наваленные по всем темам кучи сообщений.spacestar писал(а):как мне жить
А с крышей всё ясно. Есть она и фик с ней.
По делу есть что сказать?
Так короткое или 7-8 секунд?Captain писал(а):36 ткм. Появилось именно после смены масла. Вчера. Отчетливый резковатый стук в течение короткого времени.spacestar писал(а): Какой пробег?
Дальше все шоколадно. Работает мягко.
Сколько раз менялось масло за 36 т.км.?
Стук был после замены или все время при заводе теперь стучит? Стучит на холодную или всегда?
Стучит исключительно на холодную.
До позавчерашней замены масла легкий стук после заводки был, но такого отчетливого звука не было.
Время... Честно говоря, с секундомером не замерял. Может не 7, а 5 сек.
Но не раз-два-три, а побольше.
Масло менял на 18 ткм на ТО-1 у ОД.
До позавчерашней замены масла легкий стук после заводки был, но такого отчетливого звука не было.
Время... Честно говоря, с секундомером не замерял. Может не 7, а 5 сек.
Но не раз-два-три, а побольше.
Масло менял на 18 ткм на ТО-1 у ОД.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Тогда дело точно не в масле раз уже постукивало на предыдущем масле.Captain писал(а):Стучит исключительно на холодную.
До позавчерашней замены масла легкий стук после заводки был, но такого отчетливого звука не было.
Время... Честно говоря, с секундомером не замерял. Может не 7, а 5 сек.
Но не раз-два-три, а побольше.
Масло менял на 18 ткм на ТО-1 у ОД.
Замути опрос есть ли стук на холодную. Вообще было уже такое тут. Это было признано "конструктивом". Двигатель сам по себе шумный.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Формально нет, но кашу маслом не испортишь, криминала нет.
Откуда Future стало специальным для 308-го? И откуда допуск CITROEN-PEUGEOT в описании. У него только:
• ACEA 2007: A5/B5
• API:SL/CF
• Соответствует техническим требованиям FORD WSSM2C 913 B
• Соответствует эксплуатационным требованиям FORD WSSM2C 913 C уровень качества (A5/B5).
И оно не синтетическое, а созданное по синтетической технологии.
Формально, из серии 9000, нам рекомендовано TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
Откуда Future стало специальным для 308-го? И откуда допуск CITROEN-PEUGEOT в описании. У него только:
• ACEA 2007: A5/B5
• API:SL/CF
• Соответствует техническим требованиям FORD WSSM2C 913 B
• Соответствует эксплуатационным требованиям FORD WSSM2C 913 C уровень качества (A5/B5).
И оно не синтетическое, а созданное по синтетической технологии.
Формально, из серии 9000, нам рекомендовано TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
Такие реплики от незнания технологий по которым собираются современные двигатели. Многие резьбовые соединения на современных двигателях с алюминиевым блоком работают не в зоне упругих деформаций, которые позволяют многократно разбирать-собирать соединения, а в зоне пластических (например одноразовые болты звёздочек коленвалов). Шорт-блок применяется там, где подшипники коленвала затянуты резьбовыми соединениями, работающими в зоне пластической деформации. При повторном использовании таких резьбовых соединений требуется восстановление резьбы, в которую вкручивается болт. Другими словами, в сервисе ОД коленвал не снимают, меняют шорт-блок. Специализированные мастерские применяют специальные тонкостенные металлические футорки для восстановления резьбы и "метчики" для их раскатки и фиксации в базовой резьбе.spacestar писал(а):Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.
Это что, очередной диагноз знатока рабоы гидриков? А мысль о том что если они стучат пару минут после запуска, свидетельствует о том, что они чистые, без отложений внутри не посещала? А то, что исправный гидрокомпенсатор должен обеспечивать такую циркуляцию масла внутри, которая позволяет во время прогрева "подстроиться" под зазоры в приводе клапанов известно? Для примера, в мануалах на корейские машины с двигателями 4GXX прописано, что до прогрева двигателя такие стуки считаются нормой. А двигатели эти переживают все остальное в машине. Мне не известно ни одного случая выхода на этих двигателях гидрокомпенсаторов, ситуацию мониторю, поскольку у самого такой двигатель.spacestar писал(а):По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.
Одним словом, проще относитесь к цокоту двигателя до полного прогрева. Гидрокомпенсаторы не изнашиваются, контрукция у них такая, они могут только забиваться отложениями. В этом случае стук после прогрева не пропадает.
Эээээ...да кому интеренсы твои мониторинги старого убогого двигла какого-то Хундая? Хватит уже знатока строить из себя в тех вопросах, которые лежат на ладони. Стук компенсаторов не есть норма ни на каком двигле ни на каком масле ни в каком состоянии. Все что стучит - отклонение от нормы.vovan писал(а):Такие реплики от незнания технологий по которым собираются современные двигатели. Многие резьбовые соединения на современных двигателях с алюминиевым блоком работают не в зоне упругих деформаций, которые позволяют многократно разбирать-собирать соединения, а в зоне пластических (например одноразовые болты звёздочек коленвалов). Шорт-блок применяется там, где подшипники коленвала затянуты резьбовыми соединениями, работающими в зоне пластической деформации. При повторном использовании таких резьбовых соединений требуется восстановление резьбы, в которую вкручивается болт. Другими словами, в сервисе ОД коленвал не снимают, меняют шорт-блок. Специализированные мастерские применяют специальные тонкостенные металлические футорки для восстановления резьбы и "метчики" для их раскатки и фиксации в базовой резьбе.spacestar писал(а):Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.
Это что, очередной диагноз знатока рабоы гидриков? А мысль о том что если они стучат пару минут после запуска, свидетельствует о том, что они чистые, без отложений внутри не посещала? А то, что исправный гидрокомпенсатор должен обеспечивать такую циркуляцию масла внутри, которая позволяет во время прогрева "подстроиться" под зазоры в приводе клапанов известно? Для примера, в мануалах на корейские машины с двигателями 4GXX прописано, что до прогрева двигателя такие стуки считаются нормой. А двигатели эти переживают все остальное в машине. Мне не известно ни одного случая выхода на этих двигателях гидрокомпенсаторов, ситуацию мониторю, поскольку у самого такой двигатель.spacestar писал(а):По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.
Одним словом, проще относитесь к цокоту двигателя до полного прогрева. Гидрокомпенсаторы не изнашиваются, контрукция у них такая, они могут только забиваться отложениями. В этом случае стук после прогрева не пропадает.