Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 10:37

Mick77 писал(а):spacestar, ты любитель развести демагогию из всего.
ты несешь откровенный бред, в части того, что высказав свое мнение о Мобиле, косвенно виноват в том, что человек залил Шел.
Иногда лучше молчать, чем говрить.
Слушай, ты сам все прекрасно видишь в переписке - ты назвал Мобил 3000 говном, он залил Шелл. Все четко и ясно:)
Тебя никто не обвинял. Отметил, что человек слушает всякую ахинею на форуме и принимает на основе этого решения. Если кто-то зальет твою присадку и словит клин, ты тоже так соскочишь с темы?:)

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 11:34

На лужайке детский крик.

Выделить spacestarу отдельную тему. Пусть там высказывается о смысле жизни. В остальные темы не пускать.

Стук то от чего может быть? Вязкость такая же.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 11:39

Captain писал(а):На лужайке детский крик.

Выделить spacestarу отдельную тему. Пусть там высказывается о смысле жизни. В остальные темы не пускать.

Стук то от чего может быть? Вязкость такая же.
Очередной "мыслитель" о том как мне жить:)
Рано было лезть в масляные темы, надо было сначала вопрос разрешить с панорамной крышей.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 13:15

spacestar писал(а):как мне жить
Чтоб не было мучительно больно за наваленные по всем темам кучи сообщений.

А с крышей всё ясно. Есть она и фик с ней.

По делу есть что сказать?
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 13:56

Captain писал(а): Стук то от чего может быть? Вязкость такая же.
Вязкость не основной показатель, есть еще прокачиваемость, трибология, способность масла держаться на деталях Двс после его остановки, ктеплороводность масла и тп

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 14:06

Captain писал(а):
spacestar писал(а):как мне жить
Чтоб не было мучительно больно за наваленные по всем темам кучи сообщений.

А с крышей всё ясно. Есть она и фик с ней.

По делу есть что сказать?
По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 14:09

spacestar писал(а): Какой пробег?
36 ткм. Появилось именно после смены масла. Вчера. Отчетливый резковатый стук в течение короткого времени.

Дальше все шоколадно. Работает мягко.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 14:12

Captain писал(а):
spacestar писал(а): Какой пробег?
36 ткм. Появилось именно после смены масла. Вчера. Отчетливый резковатый стук в течение короткого времени.

Дальше все шоколадно. Работает мягко.
Так короткое или 7-8 секунд?
Сколько раз менялось масло за 36 т.км.?
Стук был после замены или все время при заводе теперь стучит? Стучит на холодную или всегда?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 15:17

Стучит исключительно на холодную.

До позавчерашней замены масла легкий стук после заводки был, но такого отчетливого звука не было.

Время... Честно говоря, с секундомером не замерял. Может не 7, а 5 сек.
Но не раз-два-три, а побольше.

Масло менял на 18 ткм на ТО-1 у ОД.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 15:19

Captain писал(а):Стучит исключительно на холодную.

До позавчерашней замены масла легкий стук после заводки был, но такого отчетливого звука не было.

Время... Честно говоря, с секундомером не замерял. Может не 7, а 5 сек.
Но не раз-два-три, а побольше.

Масло менял на 18 ткм на ТО-1 у ОД.
Тогда дело точно не в масле раз уже постукивало на предыдущем масле.

Замути опрос есть ли стук на холодную. Вообще было уже такое тут. Это было признано "конструктивом". Двигатель сам по себе шумный.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 16:45

А стучит примущественно не справа, случаем?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 16:52

Mick77 писал(а):А стучит примущественно не справа, случаем?
А ХЗ! Нам изнутри непонятно. По любому поздняк метаться. Завтра отбываю на Урал. А там посмотрим.
С ним или на нём!
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт май 13, 2011 17:00

Изображение

а такая синтетика катит в 308 атмо?

ACEA A5/B5
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
аклассик.рф

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пт май 13, 2011 18:05

Катит, катит..
А просто откройте сервисную книжку и там увидите рекомендации по качеству масла.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 18:07

perez s droma писал(а):Изображение

а такая синтетика катит в 308 атмо?

ACEA A5/B5
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
Специально разработанное для 308-го масло.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Пт май 13, 2011 18:48

Формально нет, но кашу маслом не испортишь, криминала нет.
Откуда Future стало специальным для 308-го? И откуда допуск CITROEN-PEUGEOT в описании. У него только:
• ACEA 2007: A5/B5
• API:SL/CF
• Соответствует техническим требованиям FORD WSSM2C 913 B
• Соответствует эксплуатационным требованиям FORD WSSM2C 913 C уровень качества (A5/B5).
И оно не синтетическое, а созданное по синтетической технологии.

Формально, из серии 9000, нам рекомендовано TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт май 13, 2011 19:29

Вот у меня есть халявное Fordовское масло. Вот думаю стоит между ТО его залить...
Кто что скажет?
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 23:28

Antonio писал(а):Вот у меня есть халявное Fordовское масло. Вот думаю стоит между ТО его залить...
Кто что скажет?
Фордовское масло одно из самых г..ных масел, на нем мотор гарантированно пробежит 150-200т.км, хотя если его менять тысяч через 5....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб май 14, 2011 0:42

spacestar писал(а):Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.
Такие реплики от незнания технологий по которым собираются современные двигатели. Многие резьбовые соединения на современных двигателях с алюминиевым блоком работают не в зоне упругих деформаций, которые позволяют многократно разбирать-собирать соединения, а в зоне пластических (например одноразовые болты звёздочек коленвалов). Шорт-блок применяется там, где подшипники коленвала затянуты резьбовыми соединениями, работающими в зоне пластической деформации. При повторном использовании таких резьбовых соединений требуется восстановление резьбы, в которую вкручивается болт. Другими словами, в сервисе ОД коленвал не снимают, меняют шорт-блок. Специализированные мастерские применяют специальные тонкостенные металлические футорки для восстановления резьбы и "метчики" для их раскатки и фиксации в базовой резьбе.
spacestar писал(а):По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.
Это что, очередной диагноз знатока рабоы гидриков? А мысль о том что если они стучат пару минут после запуска, свидетельствует о том, что они чистые, без отложений внутри не посещала? А то, что исправный гидрокомпенсатор должен обеспечивать такую циркуляцию масла внутри, которая позволяет во время прогрева "подстроиться" под зазоры в приводе клапанов известно? Для примера, в мануалах на корейские машины с двигателями 4GXX прописано, что до прогрева двигателя такие стуки считаются нормой. А двигатели эти переживают все остальное в машине. Мне не известно ни одного случая выхода на этих двигателях гидрокомпенсаторов, ситуацию мониторю, поскольку у самого такой двигатель.
Одним словом, проще относитесь к цокоту двигателя до полного прогрева. Гидрокомпенсаторы не изнашиваются, контрукция у них такая, они могут только забиваться отложениями. В этом случае стук после прогрева не пропадает.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб май 14, 2011 1:23

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.
Такие реплики от незнания технологий по которым собираются современные двигатели. Многие резьбовые соединения на современных двигателях с алюминиевым блоком работают не в зоне упругих деформаций, которые позволяют многократно разбирать-собирать соединения, а в зоне пластических (например одноразовые болты звёздочек коленвалов). Шорт-блок применяется там, где подшипники коленвала затянуты резьбовыми соединениями, работающими в зоне пластической деформации. При повторном использовании таких резьбовых соединений требуется восстановление резьбы, в которую вкручивается болт. Другими словами, в сервисе ОД коленвал не снимают, меняют шорт-блок. Специализированные мастерские применяют специальные тонкостенные металлические футорки для восстановления резьбы и "метчики" для их раскатки и фиксации в базовой резьбе.
spacestar писал(а):По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.
Это что, очередной диагноз знатока рабоы гидриков? А мысль о том что если они стучат пару минут после запуска, свидетельствует о том, что они чистые, без отложений внутри не посещала? А то, что исправный гидрокомпенсатор должен обеспечивать такую циркуляцию масла внутри, которая позволяет во время прогрева "подстроиться" под зазоры в приводе клапанов известно? Для примера, в мануалах на корейские машины с двигателями 4GXX прописано, что до прогрева двигателя такие стуки считаются нормой. А двигатели эти переживают все остальное в машине. Мне не известно ни одного случая выхода на этих двигателях гидрокомпенсаторов, ситуацию мониторю, поскольку у самого такой двигатель.
Одним словом, проще относитесь к цокоту двигателя до полного прогрева. Гидрокомпенсаторы не изнашиваются, контрукция у них такая, они могут только забиваться отложениями. В этом случае стук после прогрева не пропадает.
Эээээ...да кому интеренсы твои мониторинги старого убогого двигла какого-то Хундая? Хватит уже знатока строить из себя в тех вопросах, которые лежат на ладони. Стук компенсаторов не есть норма ни на каком двигле ни на каком масле ни в каком состоянии. Все что стучит - отклонение от нормы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»